Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отдела продаж / Помощник руководителя



Администратор отдела продаж / Помощник руководителя
2011-06-07 10:54

Вакансия компании: LETA Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Вакансия открыта в Компании LETA - ведущем ИТ-интеграторе в области информационной безопасности. Коммерческому директору Компании LETA на постоянную работу требуется помощник.

 

Функциональные обязанности:

  • Ведение клиентской базы (без поиска клиентов),
  • Составление спецификаций,
  • Оформление и внутреннее согласование договоров (и других документов) под руководством коммерческого директора,
  • Выполнение работы по организации и поддержке продаж продуктов/услуг,
  • Разработка преддоговорной документации, в том числе конкурсных заявок,
  • Контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров, выставления счетов и т.п.,
  • Участие в маркетинговых программах,
  • Ведение отчётности, работа с первичной бух. документацией,
  • Участие во встречах с клиентами, в том числе для передачи и обсуждения коммерческих предложений.

Требования к кандидату:

  • 19-28 лет, высшее / неоконченное высшее образование (с возможностью работать полную рабочую неделю),
  • Опыт административной работы,
  • Опыт работы с  договорами, бухгалтерской документацией,
  • Уверенное владение продуктами MS Office, офисной техникой,
  • Коммуникабельность, энергичность, ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, хорошие аналитические навыки.

Условия работы в Компании LETA:

  • Оклад – 25 000 руб. (на руки, после вычета всех налогов),
  • Работа в комфортабельном офисе недалеко от м.Текстильщики,
  • Дополнительное медицинское страхование,
  • Обучение (по необходимости) за счет компании.


Ассистент-администратор
2011-06-07 10:57
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж работы по специальности не менее одного года
  • Знание ПК (MS Office на уровне пользователя), навыки работы с орг.техникой
  • Организованность
  • Навыки работы с документами
  • Навыки ведения деловой переписки

Обязанности:

  • Обеспечение единого порядка документирования деятельности филиала и организации работы с документами
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административной, распорядительной деятельности директора филиала, учет поручений, требующих контроля за их исполнением
  • Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота
  • Организация приема посетителей

Условия:

  • Работа на условиях срочного трудового договора (на время декрета основного сотрудника)


Офис-менеджер
2011-06-07 11:02
Вакансия компании: ПЕПТЕК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35  до 45  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (на русском и английском языке),
  • Ведение документооборота (приказы, распоряжения, служебные записки, некоторые документы кадрового делопроизводства);
  • Прием, регистрация, обработка, отправка корреспонденции;
  • Оказание технической помощи в организации командировок сотрудников, в том числе оформление виз;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса Компании,
  • Планирование  и учет рабочего времени водителя;
  • Выбор поставщиков услуг, необходимых в деятельности офиса; заключение договоров с поставщиками услуг; курирование их работы;
  • Осуществление и контроль закупок канцелярских товаров;
  • Заказ рекламной и подарочной продукции, визиток;
  • Осуществление подписки на периодические издания;
  • Осуществление мероприятий по организации охраны труда в офисе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание этики делового общения, правил ведения телефонных переговоров;
  • Опыт работы на административной должности (офис-менеджером, администратором офиса, персональным ассистентом руководителя) не менее 1 года



Ассистент директора по продажам
2011-06-07 11:07
Вакансия компании: MW-Light
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Компания "MW-Light" - лидер на рынке бытового света, приглашает на вакансию Ассистента директора по продажам (с функцией аналитика).


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом отдела планирования, аналитиком в динамично- развивающихся компаниях с большим ассортиментом;
  • ПК-уверенный пользователь, 1С8, Word, Excel (формулы, таблицы);
  • Внимательность, аналитический склад ума, уравновешенность, требовательность;
  • Презентабельный внешний вид и культура общения.

Обязанности:

  • Работа с большими объемами информации;
  • Анализ продаж в 1С-8;
  • Разработка и подготовка отчетов по согласованному графику, получение и сведение отчетов от руководителей отделов продаж;
  • Подготовка данных для планирования продаж на период;
  • Координация работы по поставленным задачам руководителям отделов продаж;
  • Работа с документами;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе ст.м. Коньково или Юго-Западная.
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Работа в стабильной развивающейся компании.

  


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное