Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant/Marketing Support



Personal Assistant/Marketing Support
2011-06-03 16:19

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 050  до 42 050  руб.

Principal Tasks and Responsibilities:

 

  • Manage correspondence for the General Manager;
  • Manage the General Manager’s diary and appointments;
  • Write/edit letters and documents for the General Manager, as required;
  • Translate documents for customers and employees;
  • Manage travel for the General Manager and other managers;
  • Client contact – admin;
  • Translate global marketing materials  (prepare and print for sales mgrs) and ensure compliance with business and branding;
  • Liaise and coordinate with managers to ensure all projects are recorded in the Database and kept up to date;
  • Keep records of Russian projects and monitor requirements for new marketing brochures;
  • Review projects and update sales managers to maximise opportunities and minimise duplication of effort;
  • Monitor certification to identify what certification is needed;
  • Act as point of liaison between Russia and UK team for marketing /updates.

Education:  


  • University Degree

Work Experience:   


  • Experience working as a personal assistant, preferably within an international company or dealing with international clients;
  • Any experience in marketing is an advantage.

Personal Skills/Competencies:


  • Excellent communication and analytical skills;
  • Very well organized;
  • Ability to interpret information;
  • Attention to detail;
  • Able to learn quickly;
  • Able to multitask;
  • Ability to stay calm and work effectively under pressure.

Computer Skills: 


  • IT Literate;
  • Good knowledge of Microsoft Office suite.

Ability to speak foreign languages:


  • Fluent in English (both oral and written)




 



Помощник Генерального директора по экономическим вопросам
2011-06-03 19:40
Вакансия компании: ИСМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

В строительное подразделение Группы компаний ИСМ требуется сотрудник на должность Помощник Генерального директора по экономическим вопросам

 

Требования:

  • Женщина, возраст 21-30 лет,
  • в/о или неоконченное в/о, желательно экономическое
  • Опыт работы на административных позициях или в экономике
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость, желание развиваться.

 

Обязанности:

  • Анализ экономического положения
  • Ведение текущего учета
  • Помощь в оптимизации учета подразделения
  • Просчет себестоимости продукта и услуг;
  • Выполнение других поручений руководителя

 

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Реальные перспективы карьерного и зарплатного роста
  • Место работы – ст.м. пр.Просвещения, рядом с метро


Секретарь (со знанием английского языка)
2011-06-03 19:41
Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию Секретаря со знанием английского.


Требования:

  • опыт работы секретарем, специалистом, оператором, желание работать,
  • свободное владение английским языком (общение по тел. с носителем языка), знание ПК,
  • женщина от 18-26,
  • гражданство РФ,
  • ответственность, отличные коммуникативные навыки, быстрая переключаемость
  • презентабельный внешний вид

 

Обязанности:

  • прием, распределение звонков англ./рус., факсов, почты, 
  • встреча посетителей,
  • документооборот, переводы.

 

Условия:

  • фиксированный оклад, полный соц.пакет, оформление по ТК РФ,
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • работа в дружном коллективе,
  • нормированный рабочий день; график: неделя через неделю с 08.00 до 17.00 / с 11.00 до 20.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное