Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 100 000
руб.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим юридическое или экономическое образование, Кроме того, мы готовы сотрудничать со специалистами в иных областях (менеджмент, лингвистика) поскольку мы развиваем самые различные направления бизнеса.
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Женщина до 35 лет.
Знание делопроизводства;
Английский язык- Свободный
В обязанности входит:
Выполнение поручений Руководителя;
Руководство секретариатом;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
Прием посетителей;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Мы предлагаем следующие условия:
расположение - м. Бауманская;
перспектива карьерного роста (юридическая, банковская сфера, инвестиционная деятельность)
заработная плата обсуждается на собеседовании
Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!
Обязанности:
нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителя;
обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
курировали работу курьера.
Условия работы:
полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
оформление согласно Трудового кодекса;
карьерный рост (стартовая позиция);
комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.
Требования:
грамотность как в письменной, так и в устной речи;
умение быстро набирать текст;
желание развиваться.
Предварительный шаг:
если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 26 000
до 32 000
руб.
Обязанности:
Работа для активных людей.
Административная и информационная поддержка руководителя;
Организация рабочего дня руководителя (прием звонков, встреча гостей, подача напитков), документооборот (минимальный, знание делопроизводства не требуется),
Работа с бизнес и личной документацией руководителя;
Выполнение различных персональных поручений руководителя и членов его семьи (купить, продать, организовать досуг и т.д.), поручения передаются через персонального ассистента руководителя;
Финансовая отчетность по расходам.
Контроль офиса.
Работа с водителями и охраной руководителя и членов семьи.
Помощь персональному ассистенту руководителя в организации деловых и туристических поездок. Бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей, ресторанов за рубежом (в основном) и по России. Визовая поддержка руководителя и его семьи.
Опыт работы в аналогичной должности и с аналогичными обязанностями не менее 0,5 года.
Знание делового этикета;
Наличие опыта организации поездок приветствуется.
Знание разговорного английского языка не ниже уровня Intermediate обязательно (проводится тестирование). Кандидаты, знающие язык, но не умеющие на нем разговаривать, не рассматриваются.
Наличие личных качеств: желание работать и учиться, порядочность, аккуратность, внимательность, активность, ответственность, пунктуальность, активность.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет особенно.
Условия:
График работы: 5/2, ненормированный рабочий день (возможны переработки, оплачиваются отдельно);
Перспектива роста в компании;
ДМС;
Оформление по ТК;
Место работы в офисе по адресу ул. Б.Зеленина, д. 24 (м. Чкаловская).
При собеседовании проводится обязательное тестирование на знание английского языка.