Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя компании



Ассистент руководителя компании
2011-06-16 15:06

Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим юридическое или экономическое образование,
Кроме того, мы готовы сотрудничать со специалистами в иных областях (менеджмент, лингвистика) поскольку мы развиваем самые различные направления бизнеса.

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Женщина до 35 лет.
  • Знание делопроизводства;
  • Английский язык- Свободный

В обязанности входит:

  • Выполнение поручений Руководителя;
  • Руководство секретариатом;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Прием посетителей;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;

Мы предлагаем следующие условия:

  • расположение - м. Бауманская;
  • перспектива карьерного роста (юридическая, банковская сфера, инвестиционная деятельность)
  • заработная плата обсуждается на собеседовании

Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



Помощник Начальника Управления персоналом
2011-06-16 15:18
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
   Наш клиент- крупная страховая компания

Обязанности:

  • поддержка деятельности Руководителя
  • помощь в документообороте подразделения;
  • помощь в подборе персонала;

  • составление презентаций

Требования:

  • высшее образование ( желательно психологическое, управление персоналом);
  • опыт работы помощником менеджера по персоналу, менеджера по персоналу в кадровом агентстве от 1 года;
  • желание развиваться в HR
  • хорошие коммуникативные и аналитические навыки
  •  MS Office, PowerPoint



Помощник руководителя
2011-06-16 15:30
Вакансия компании: Концерн Союзвнештранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Фиксация и передача поручений руководителя сотрудникам, контроль их исполнения
  • Составление писем, запросов, иных документов
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
  • Организация поездок и командировок (билеты, визы, гостиницы и т.д.)
  • Выполнение работы по подготовке переговоров, встреч, заседаний и совещаний, протоколирование
  • Организация и координация текущей работы руководителя
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение звонков в приемной
  • Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, порядочность, ответственность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в оперативном режиме, энергичность.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Район работы - м. Аэропорт, 2 минуты пешком от метро, работа в новом офисном здании класса «A»
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:30 ч. (пятница до 17:15)

Адрес:
Москва, м. Аэропорт, Викторенко, д. 5 строение 1




Секретарь
2011-06-16 15:31
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!


Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера.

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • желание развиваться.

Предварительный шаг:

  • если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
  • будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.
 


Секретарь генерального директора
2011-06-16 15:38
Вакансия компании: Пулково-Цветы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Работа для активных людей.
  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Организация рабочего дня руководителя (прием звонков, встреча гостей, подача напитков), документооборот (минимальный, знание делопроизводства не требуется),
  • Работа с бизнес и личной документацией руководителя;
  • Выполнение различных персональных поручений руководителя и членов его семьи (купить, продать, организовать досуг и т.д.), поручения передаются через персонального ассистента руководителя;
  • Финансовая отчетность по расходам.
  • Контроль офиса.
  • Работа с водителями и охраной руководителя и членов семьи.
  • Помощь персональному ассистенту руководителя в организации деловых и туристических поездок. Бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей, ресторанов за рубежом (в основном) и по России. Визовая поддержка руководителя и его семьи. 
  • Прямая подчиненность персональному ассистенту руководителя.

Требования:

  • Женщина 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности и с аналогичными обязанностями не менее 0,5 года.
  • Знание делового этикета;
  • Наличие опыта организации поездок приветствуется.
  • Знание разговорного английского языка не ниже уровня Intermediate обязательно (проводится тестирование). Кандидаты, знающие язык, но не умеющие на нем разговаривать, не рассматриваются.
  • Наличие личных качеств: желание работать и учиться, порядочность, аккуратность, внимательность, активность, ответственность, пунктуальность, активность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет особенно.

Условия:

  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день (возможны переработки, оплачиваются отдельно);
  • Перспектива роста в компании;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК;
  • Место работы в офисе по адресу ул. Б.Зеленина, д. 24 (м. Чкаловская).
  • При собеседовании проводится обязательное тестирование на знание английского языка.


Помощник руководителя
2011-06-16 15:47
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча гостей руководителя, заказ пропусков 
  • Ведение (обновление)  электронных баз данных (контакты, визы и т.д.)
  • Работа с корреспонденцией – ведение реестра документооборота, в том числе электронного
  • Оказание административной поддержки при оформлении паспортно-визовых документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка деловых писем, документов, презентаций

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом, личным помощником – не менее 2-х лет
  • Хорошее знание английского языка
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Способность работать с многозадачном режиме
  • Презентабельная внешность
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление  по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Офис: ст.м. Молодежная


Evening Legal secretary
2011-06-16 15:55
Вакансия компании: Challenge Technology
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

A well-known western Company is looking for Evening Legal Secretary  (from 18.00 to 22.00)

Requirements:

  • fluent oral and written English
  • perfect Russian
  • high typing skills

Main responsibilities:

  • preparing, formatting, proofreading and working with legal and other documents in English and Russian;
  • providing proactive professional secretarial and administrative support to the Head of the Company;
  • preparing expenses reports;
  • scheduling and organizing activities such as meetings, travel and departmental activities.

Conditions:

  • "white" salary
  • attractive social package (medical insurance, taxi providing)
  • candidates with experience of working in law firms (as legal assistant or evening legal secretary/assistant) will be preferred.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное