Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Large international oil and gas company is looking for Administrative assistant:
Responcibilities:
Assissting of manager (expat).
Full administrative support - organisation of meetings, telephone calls, e-mail
Document control
Creation of presentations
Filing of contract documents
Take meeting notes; Create and manage various project documents; Coordinate document translation requests.
Assist with local purchases such as office supplies; Supporting staff meetings and preparation.
Printing, copying, and scanning documents.
Travel logistics: act as single point of contact in Moscow and coordinate with other office managers and admin support to ensure all travel needs for travelers are met (arrange local ground transportation in Moscow, flights to other regions, assistance with local hotel arrangements, etc.).
Making reports.
Requirements:
High education
1-3 years as Team assistant, personal assistant (Contract Dept./Cost Control/Finance/Technical Dept.)
Work with expats, work in multinational group
English - Fluent
PC knowledges (Word, Excel, PowerPoint)
Communicative,energetic
Terms and conditions:
Discussable salary
Interesting work, good team
Full time job (9:00 – 18:00)
Office - Centre of Moscow
Please send your CVs both - English and Russian languages.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
мужчина / женщина;
высшее образование;
опыт ведения делопроизводства не менее 2-х лет;
опыт работы с системой электронного документооборота (желательно LotusNotes);
ПК- уверенный пользователь;
стрессоустойчивость;
аналитический склад ума.
Обязанности:
Работа с входящими и внутренними документами Председателя Правления:
осуществление подготовки информационно-справочных данных по истории документа, а также по имеющимся в нем ссылкам;
передача зарегистрированных документов, укомплектование указанными выше материалами, в Секретариат Аппарата Председателя Правления для формирования пакета документов на доклад Председателю Правления;
осуществление контроля сроков прохождения документов и их исполнения;
проведение анализа состояния исполнения документов и подготовка на его основе отчет по исполнительской дисциплине, а также предложения по улучшению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Банка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Административная поддержка руководителя (экспат); Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству; Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря; Составление и редактирование деловых писем; Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); Выполнение личных поручений; Поддержка и участие в работе маркетингового отдела. Требования: Высшее образование; Опыт работы на позиции ассистент отдела от года Английский язык - Upper Intermediate (обязателен) Условия: Конкурентоспособная заработная плата; Оплата питания; Оплата сотовой связи; ДМС.