Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative assistant (expat)



Administrative assistant (expat)
2011-06-28 14:43

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large international oil and gas company is looking for Administrative assistant:


Responcibilities:

  • Assissting of manager (expat).
  • Full administrative support - organisation of meetings, telephone calls, e-mail
  • Document control
  • Creation of presentations
  • Filing of contract documents

  • Take meeting notes; Create and manage various project documents; Coordinate document translation requests.
  • Assist with local purchases such as office supplies; Supporting staff meetings and preparation.
  • Printing, copying, and scanning documents.
  • Travel logistics: act as single point of contact in Moscow and coordinate with other office managers and  admin support to ensure all travel needs for travelers are met (arrange local ground transportation in Moscow, flights to other regions, assistance with local hotel arrangements, etc.).
  • Making reports.

Requirements:

  • High education
  • 1-3 years as Team assistant, personal assistant (Contract Dept./Cost Control/Finance/Technical Dept.)
  • Work with expats, work in multinational group
  • English - Fluent
  • PC knowledges (Word, Excel, PowerPoint)
  • Communicative,energetic

Terms and conditions:

  • Discussable salary
  • Interesting work, good team
  • Full time job (9:00 – 18:00)
  • Office - Centre of Moscow


Please send your CVs both - English and Russian languages.



Помощник заместителя Председателя Правления
2011-06-28 14:46
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Помощник заместителя Председателя Правления


Требования:

  • высшее образование;
  • мужчина / женщина от 28 до 45 лет;
  • аналогичный опыт работы не менее 5-и лет;
  • пк – уверенный пользователь, знание электронного документооборота.
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • административное и организационное сопровождение деятельности заместителя Председателя Правления;
  • ведение деловой переписки, подготовка презентаций для заместителя Председателя Правления;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
  • организация PR-мероприятий;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов, распоряжений, планов и отчетов;
  • контроль за исполнением решений заместителя Председателя Правления;
  • участие в переговорах по вопросам, курируемым заместителем Председателя Правления;
  • выполнение личных поручений;
  • поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами.

Условия:

  • м.Кропоткинская / м.Парк Культуры;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Главный специалист отдела делопроизводства
2011-06-28 14:46
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина / женщина;
  • высшее образование;
  • опыт ведения делопроизводства не менее 2-х лет;
  • опыт работы с системой электронного документооборота (желательно LotusNotes);
  • ПК- уверенный пользователь;
  • стрессоустойчивость;
  • аналитический склад ума.

Обязанности:

Работа с входящими и внутренними документами Председателя Правления:

  • осуществление подготовки информационно-справочных данных по истории документа, а также по имеющимся в нем ссылкам;
  • передача зарегистрированных документов, укомплектование указанными выше материалами, в Секретариат Аппарата Председателя Правления для формирования пакета документов на доклад Председателю Правления;
  • осуществление контроля сроков прохождения документов и их исполнения;
  • проведение анализа состояния исполнения документов и подготовка на его основе отчет по исполнительской дисциплине, а также предложения по улучшению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Банка.

Условия:

  • м. Кропоткинская / м.Парк Культуры;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Ассистент руководителя
2011-06-28 14:47
Вакансия компании: Вестер, федеральная торговая сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Федеральная сеть "Вестер" ( сеть гипермаркетов и супермаркетов) приглашает на работу Ассистента руководителя.

Требования:

  • женщина 23-30 лет
  • прописка РФ
  • высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь, знание программы Microsoft PowerPoin
  • опыт работы от двух лет
  • скорость печати от 150 уд/мин.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • участие в переговорах‚ деловых встречах
  • оформление документации‚ составление презентаций
  • осуществление связи с дирекциями Компаний
  • контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя‚
  • протоколирование
  • ведение отчетности‚ документооборот

Условия:

  • место работы - м. Тушинская
  • пятидневная рабочая неделя
  • ТК РФ соцпакет (оплачиваемые больничный лист‚ отпуск) ‚
  • перспективы карьерного и финансового роста.
  • заработная плата  по результатам собеседования с успешными кандидатами.


Ассистент отдела/Ассистент руководителя (экспат)
2011-06-28 14:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (экспат);
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Выполнение личных поручений;
Поддержка и участие в работе маркетингового отдела.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на позиции ассистент отдела от года
Английский язык - Upper Intermediate (обязателен)
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата;
Оплата питания;
Оплата сотовой связи;
ДМС.

Секретарь-референт
2011-06-28 14:58
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: жен. от 25 до 35 лет, высшее образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года, пк - уверенный пользователь.

Личные качества: аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя;

- ведение делопроизводства;

- контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками Банка;

- организация встреч, совещаний, переговоров руководителя;

- аналитическая и информационная поддержка руководителя.


Условия: м.Парк Культуры, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ, социальный пакет.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное