Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-26 16:22

Вакансия компании: Орион Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Работа с компьютерной базой коммерческой недвижимости,  собственниками нежилых помещений, по телефону и лично, на объектах.
  • Обучение основам работы в недвижимости, получение знаний и практических навыков, необходимых для успешной работы.
  • Становление молодого специалиста по окончанию срока обучения ( в среднем  2-3  недели).
  • Работа с документами, подготовка договоров, приобретение начальных юридических знаний в области коммерческой недвижимости.
  • Организация показов объектов недвижимости, личное взаимодействие с клиентами компании.

Требования:

  • Желательно высшее образование, возможно совмещение с учёбой ( заочная или вечерняя форма обучения ).
  • Возраст 20 -30 лет, активность, позитивное мышление, устойчивость в стрессовых ситуациях, самостоятельность.
  • Навыки работы с ПК и оргтехникой.

Условия:

  • Карьерный рост , приобретение навыков работы в недвижимости.
  • Выход на высокий уровень доходов за короткое время (1-2 месяца работы).
  • Удобный график рабочего времени ( с 10 утра до 19 часов дня с перерывом на обед, 5 дней в неделю, при необходимости совмещения с учебой рабочий день заканчивается раньше).
  • Офис в Центре, рядом с м. Смоленская ( м. Киевская, м. Парк Культуры).
  • Показы объектов в пределах ЦАО, в основном р-н м.Смоленская-Кропоткинская-Парк Культуры и ближних к ним.
  • Бесплатное обучение без отрыва от практики.   
  • Прогрессивная система оплаты труда - высокий рост доходов специалиста в зависимости от роста его квалификации.


Помощник генерального директора по ВЭД
2011-06-26 18:35
Вакансия компании: АфинА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Девушка  20-30 лет, приятной внешности, активная жизненная позиция, знание английского языка на высоком уровне,
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Умение оперативно принимать решение, работать с большим объемом информации, восприятие работы в расширенном спектре (креативность).
  • Коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Телефонные переговоры (русский, английский).
  • Письменный перевод документации (с русского на английский язык и наоборот).
  • Размещение заказов у поставщиков, введение графиков исполнения заказов и оплат.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке.
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
  • Участие в выставках, семинарах, конгрессах, командировки (в том числе заграницу) (последовательный перевод).
  • Участие в  переговорах.

Условия: 

  • Место работы: м. Профсоюзная, м. Академическая (возможен переезд на м.Парк Победы), 5/2, с 9-00 до 18-00, возможны переработки.
  • Сверхурочная работа оплачивается.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Медицинская страховка, бесплатные обеды/ компенсации за обеды, оплата больничных листов, отпуск 28 календарных дней, корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное