Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В российском филиале производственной компании с головным офисом в Чехии открыта вакансия персонального ассистента.
Основные требования:
знание английского языка на уровне, достаточном для работы с корпоративными документами и постоянного общения с коллегами из головного офиса по телефону и лично - обязательное требование (кандидаты, не соответствующие этому требованию, в силу специфики вакансии, не рассматриваются);
уверенный пользователь PC (Excel, Word, Outlook, Skype, поиск в Internet - ежедневные инструменты в работе);
внимательность, аккуратность, трудолюбие;
грамотная речь;
в связи со спецификой вакансии, ищут человека, ориентированного на карьеру, полностью включенного в рабочий процесс;
возраст и пол не критичны, рассматриваем все варианты.
Основные обязанности:
стандартный пакет секретарских обязанностей: прием телефонных звонков, встреча гостей, полная поддержка документооборота в компании, заказ товаров в офис, чай-кофе для коллег и гостей, выполнение поручений генерального директора;
сбор первичных документов и ответственность за взаимодействие с внешней бухгалтерией.
Специфика:
не чаще 1 раза в квартал возможны командировки в Прагу в составе рабочей группы (нужен загранпаспорт);
компания с хорошим корпоративным background, с "западной" ориентацией;
на испытательный срок заработная плата - RUR 30,000, после успешного прохождения испытательного срока возможно повышение заработной платы до RUR 40,000 (в зависимости от квалификации специалиста);
возможны звонки на мобильный телефон по корпоративным вопросам раньше или позже начала/окончания рабочего дня (Клиенты компании находятся в разных, иногда очень удаленных, часовых поясах);