Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник/ассистент руководителя



Помощник/ассистент руководителя
2011-06-22 07:15

Вакансия компании: В Контексте
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявляю конкурс на позицию помощника/ассистента. Будете получать задания от меня лично.

Скажу сразу, что работа не из простых – придется разбираться во многих вещах, порой в тех, которые вы никогда не делали. Надо будет делать все – и жнец, и гнец, и на дуде игрец, в общем.

  • Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
  • Внешняя работа с партнерами, коллегами
  • Редактирование аудио/видео
  • Найм, контроль и управление работой фрилансеров
  • Помощь в семинарах и тренингах
  • Написание книг и взаимодействие с издательствами
  • Работа с клиентами
  • Работа со СМИ
  • Внутренние задачи (поиск и закупка обучающих продуктов и книг)
  • И еще огромная куча разных задач

По сути я буду сбрасывать на помощника всю простую и черновую работу. Поначалу. Оплату буду обсуждать с каждым индивидуально, но это будет оплата ТОЛЬКО за результат. Халява здесь не прокатит. Выполнил работу – заработал, не выполнил – не заработал.

Формат работы:

Работать нужно будет в основном удаленно, через интернет. Для начала потребуется максимум часа 4-5- в день (дальше посмотрим в зависимости от способностей и желания).

Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок. Позиция для амбициозны и нацеленных на результат людей. Плюс вам должна быть интересна тема тренингов, семинаров – тема инфобизнеса, желание в этом разобраться (как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)

Минусы работы со мной

  1. Вам придется ОЧЕНЬ МНОГО учиться. Массе разных вещей, которыми вы раньше не занимались. Обычно это происходит в личное время.
  2. Придется подстраиваться под мой темп работы, а для некоторых людей они бешенный.

Что вы можете получить взамен?

  1. Работать со мной лично
  2. Практика построения бизнеса – как оно есть на самом деле
  3. Зарабатывать в разы больше, чем ваши знакомые. В дальнейшем, если будет желание расти и развиваться – буду обучать. Возможностей роста как ЛИЧНОСТНОГО так и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО очень МНОГО.
  4. Участвовать бесплатно в организованных и проводимых моей командой тренингах и семинарах
  5. Реализовывать собственные проекты при моем участии и поддержке.

Требования:

  1. Предпочтение москвичам – поскольку работа вживую идет быстрее
  2. Возраст до 30 лет
  3. Главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять поставленные задачи в срок.
  4. Пунктуальность (сразу после главного)
  5. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с интернет и почтой.
  6. Коммуникативность – люди любят, когда сними общаются грамотно и вежливо – не менее важно.
  7. Готовность много работать и много учиться. Столько сколько потребуется.
  8. Хотя бы общее понимание что такое инфобизнес и как он работает.
  9. Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т. д.

В резюме укажите:

  1. ФИО, возраст, образование, где проживаете
  2. Ваш опыт
  3. Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени
  4. Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  5. Пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе
  6. 5 последних тренингов, которые вы проходили
  7. 3 книги, которые вы читаете сейчас
  8. Чего хотите достичь, работая вместе со мной? В кого вырасти?
  9. Почему мне стоит взять на эту позицию именно вас?

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное