Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Kraft Foods is looking for motivated candidates interested in development in the administrative sphere with a perspective of growth within the company.
Your main responsibilities will be:
Dealing with providers’ payment documentation ensuring efficient workflow in the department on daily basis;
Managing of business correspondence (Russian / English);
Managing of incoming and outgoing calls and correspondence;
Assisting in solving ongoing matters and projects;
Executing timekeeper duties for the department employees;
Organization of working meetings;
Organization of business-trips (tickets, hotels, visas) for the department’s staff;
Control of business-trip reports of the director;
Execution of personal tasks of the director.
To join Kraft Foods team you need:
Higher education;
1 year work experience in administrative sphere;
Intermediate level of English;
Strong communicational skills; accuracy and attentiveness to the details (to work with documentation);
Team-player with ability to multitask and build strong & efficient relations with employees and clients;
Advanced PC user (Outlook, Word, Excel, Power Point).
Compensation and benefits:
Attractive salary level;
Meal allowance, medical and life insurance;
Professional development opportunities in challenging fast-moving working environment within world-class FMCG company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: В крупную медийную компанию приглашается личный помощник руководителя. Работа с одним из топ-менеджеров компании. Полная административная поддержка руководителя. Планирование и организация рабочего дня: встречи, совещания, поездки. Делопроизводство и корреспонденция (на русском и английских языках). Подготовка командировок: билетная и визовая поддержка, оформление. Выполнение личных поручений руководителя. Требования: жен. 23-35, опыт на аналогичной позиции от 3-х лет у первых лиц Компаний. Свободный английский язык. Наличие прав и собственного автомобиля. Условия: метро Парк Культуры (10-19), соц. пакет, оплата мобильной связи, стоянка а/м.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Секретарь руководителя
Обязанности:
организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
прием корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства (принятие документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов);
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Требования:
женщина, 25-33 лет;
опыт работы помощником руководителя в крупных компаний от 2 лет
законченное высшее образование;
уверенный пользователь ПК (в том числе системы электронного документооборота);
знание правил делового этикета, приятный голос, грамотная, чистая русская речь, презентабельность, стрессоустойчивость, инициативность,нацеленность на долгосрочную работу в Компании.