Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2011-06-21 09:26

Вакансия компании: ВИНКОД, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений сотрудниками;
  • Совещания: планирование, участие, внешняя оценка результативности совещаний, совершенствование их формата;
  • Реклама;
  • Первичный подбор персонала.
     

Требования:

  • Женщина;
  • 25 – 35 лет;
  • Приятная внешность (предоставить фото);
  • Хорошая скорость печати;
  • Готовность работы в технологичной компании: использование программных продуктов в системе управления.
  • Грамотная речь;
  • Готовность к карьерному росту: HR, заместитель директора по персоналу.


Cекретарь со знанием арабского и английского языков
2011-06-21 10:00
Вакансия компании: Газпром Бурение
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели!

Вакансия предполагает знание арабского (разговорный, письменный) и английского языка не ниже ADVANCED (cтрого)!


Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение телефонных переговоров, в т.ч. на арабском и английском языках
  • Организация приема посетителей
  • Деловая переписка, в т.ч. на арабском и английском языках
  • Ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов)
  • Архивирование
  • Номенклатура дел
  • Оформление командировок
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/ среднее-специальное (профильное, приоритет - колледж МИД РФ)
  • знание арабского языка (разговорный, письменный)
  • знание английского языка не ниже ADVANCED (строго!)
  • Опыт работы в указанной должности от 3-х лет (строго) (иностранная компания - приоритет)
  • ПК - опытный пользователь, скорость печати не менее 180 ударов/ мин., знание оргтехники 
  • Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • Станция м. Новые Черемушки, Калужская, Каховская, Варшавская
  • Понедельник-пятница с 9.00-18.00ч.
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Обеспечение ДМС


Офис-менеджер (секретарь на ресепшн)
2011-06-21 10:04
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • координация входящих звонков;
  • заказ канцтоваров;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • встреча клиентов, чай/кофе;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • гражданство РФ, женщина 19-25 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook);
  • презентабельная внешность;
  • грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, активность.

Условия:

  • работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • комфортный офис в 7 мин. пешком от м. Пролетарская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 8:00 до 16:00, либо с 14:00 до 22:00;
  • широкие возможности для профессиональной самореализации;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • реальные возможности для карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • бесплатные занятия спортом: волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал.


Офис-менеджер
2011-06-21 10:07
Вакансия компании: CIBER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная консалтинговая компания приглашает к сотрудничеству офис-менеджера



Требования:

  • законченное высшее образование/неоконченное высшее
  • схожий опыт работы от года
  • желателен опыт работы с УФМС (миграционный учет)
  • обязателен опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках
  • знание ПК - свободное, MS Office, Outlook; знание офисной оргтехники (копир, сканер, принтер)

а так же

  • грамотная устная и письменная русская речь
  • владение английским языком (готовность пройти собеседование)!!!
  • логический и аналитический склад ума
  • мобильность
  • быстрая реакция
  • умение работать в режиме многозадачности!!!
  • ответственность, исполнительность, готовность к самостоятельному принятию решений, умение работать на результат
  • презентабельный внешний вид, развитое чувство стиля
  • эмоциональная устойчивость
  • отсутствие вредных привычек
  • стрессоустойчивость

Задачи:

  • планирование рабочего дня руководителей
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, сувенирной продукции и т.п.)
  • ведение делопроизводства
  • решение общих организационных вопросов
  • деловая переписка, в том числе на английском языке
  • вербальное общение и поддержка англоговорящих сотрудников компании
  • миграционный учет (визовые и безвизовые иностранцы)
  • прием и отправка корреспонденции, взаимодействие со службами доставки
  • вызов такси, заказ авиа-/жд билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и квартир для сотрудников и гостей Компании

Условия:

  • интересная насыщенная работа
  • молодой дружный коллектив профессионалов
  • официальное оформление с первого дня
  • все социальные гарантии
  • ДМС (включая стоматологию)
  • яркие корпоративы и подарки от Компании
  • конкурентоспособная заработная плата
  • хорошая практика английского языка (общение с носителями, написание рабочей документации на английском языке)
  • прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное