Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Составление графика работы руководителя Документооборот Контроль исполнения распоряжений руководителя Организация телефонных переговоров Заказ авиa и жeлезнодорожных билетов Организация совещаний и т.д.
Требования:
жен, от 30 до 50лет,Высшее образование Опыт работы личным помощником руководителя от 2 лет.(желательно) Готовность к ненормированному рабочему дню. аккуратность, работоспособность Предпочтение отдается кандидатам со знанием английского языка.
Условия:
Оформление по ТК РФ Работа в офисе г. Жуковский График работы 6/1, начало рабочего дня с 11.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной. Ведение делопроизводства и деловой переписки. Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий. Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч. Контроль исполнения поручений руководителя.
Организация командировок.
Письменные переводы документации. Прием и распределение телефонных звонков. Создание и поддержание базы контактов контрагентов. Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.
Требования:
Девушка 22-30 лет.
Гражданство РФ.
Высшее образование (международные отношения, экономика).
Английский язык – advance.
Опыт работы от 3–х лет помощником руководителя или секретарем.
Развитые навыки коммуникации и взаимодействия.
Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя.
Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость. Приятная, презентабельная внешность (наличие фотографии в резюме обязательно).
Условия:
Ненормированный рабочий день.
Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания – разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.
В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.
В связи с активным развитием приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии
БИЗНЕС АССИСТЕНТА
Требования к кандидатам:
* Жен.; от 23 до 35 лет.
* Высшее образование.
* Свободное владение английским языком.
* Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.
* Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).
* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Обязанности:
* Организация рабочего дня руководителя.
* Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.
* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
* Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).
* Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.
* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.
* Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.
* Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.
Условия работы:
* Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская
* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии. * Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30
* Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.
* Обеспечение корпоративными обедами.
* Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.
* ДМС.
* Возможность профессионального развития и карьерного роста.
* Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.