Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя\секретарь-референт



Помощник руководителя\секретарь-референт
2011-06-06 12:33

Вакансия компании: Компания Гарантия-Строй
Создана:
Регион: Жуковский
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Составление графика работы руководителя
Документооборот
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Организация телефонных переговоров
Заказ авиa и жeлезнодорожных билетов
Организация совещаний и т.д.


Требования:

жен, от 30 до 50лет,Высшее образование
Опыт работы личным помощником руководителя от 2 лет.(желательно)
Готовность к ненормированному рабочему дню.
аккуратность, работоспособность
Предпочтение отдается кандидатам со знанием английского языка.

Условия:

Оформление по ТК РФ
Работа в офисе г. Жуковский
График работы 6/1, начало рабочего дня с 11.00



Личный помощник руководителя
2011-06-06 13:44
Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч;
  • Ведение журнала звонков, подготовка презентаций;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Английский язык–  не ниже Upper-Intermediate (устный, письменный);
  • Опыт работы в должности личного помощника первых лиц Компаний;
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail);
  • Абсолютная грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета;
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации;
  • Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия:

  • Испытательный срок: 3 мес;
  • График работы: 5/2 (с 10.00 до 19.00);
  • Станция м. Октябрьская;
  • Оформление согласно ТК РФ, бесплатные обеды, льготный абонемент на посещение тренажерного зала.


Секретарь-референт / Помощник руководителя
2011-06-06 13:51
Вакансия компании: Оникс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование отелей и билетов;
  • Организация деловых встреч;
  • Свободный английский язык
  • Желательно ( но не обязательно) знание китайского языка

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование отелей и билетов;
  • Организация деловых встреч;
  • Письменный и устный перевод (английский язык).

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы расположено в районе м. Щукинская, м. Строгино.


Секретарь
2011-06-06 13:55
Вакансия компании: ИНКОНТ, Отраслевое консалтинговое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация командировок.

Письменные переводы документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.



Требования:


 Девушка 22-30 лет.  

 Гражданство РФ.  

 Высшее образование (международные отношения, экономика).  

 Английский язык – advance.  

 Опыт работы от 3–х лет помощником руководителя или секретарем.    

 Развитые навыки коммуникации и взаимодействия.

 Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.

 Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.

 Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя.

 Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
 Приятная, презентабельная внешность (наличие фотографии в резюме обязательно).

 

Условия:


 Ненормированный рабочий день.

 Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
 Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.



Персональный ассистент руководителя
2011-06-06 13:57
Вакансия компании: All Staff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организационная и информационная поддержка руководителя, (экспата).
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Организация встреч, переговоров, взаимодействие с руководителями подразделений компании.
  • Необходимый документооборот.
  • Управление информационными потоками.
  • Подготовка презентаций.
  • Чай-кофе.


Требования:

  • Женщина, 23-30 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупных иностранных компаниях 1-2 года
  • Английский язык свободно. Готовность в ненормированному рабочему дню.
  • Грамотность, активность, презентабельная внешность. MS Office, Power Point.
     

Условия:

  • Крупная иностранная брендовая компания.
  • Офис: ЦАО.
  • График работы: пн.-пт., 8 раб. час.
  • Заработная плата от 60000 руб. и выше по итогам собеседования, питание, моб.связь, ДМС, фитнес, премии.


Бизнес ассистент Акционера компании
2011-06-06 14:04
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания – разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.


В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.


В связи с активным развитием приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии


БИЗНЕС АССИСТЕНТА

Требования к кандидатам:

* Жен.; от 23 до 35 лет.

* Высшее образование.

* Свободное владение английским языком.

* Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.

* Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).

* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.

 

Обязанности:

* Организация рабочего дня руководителя.

* Аналитическая и организационная поддержка руководителя.

* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.

* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

* Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).

* Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.

* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.

* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.

* Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.

* Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.

 

Условия работы:

* Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская

* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
* Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30

* Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.

* Обеспечение корпоративными обедами.

* Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.

* ДМС.

* Возможность профессионального развития и карьерного роста.

* Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное