Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-06-29 15:06

Вакансия компании: НЕОЛАНТ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.
Требования к кандидату:
  • возраст- от 19 до 25 лет;
  • привлекательная внешность славянского типа;
  • образование- не ниже среднего специального или незаконченного высшего;
  • семейное положение, дети- не имеет значения;
  • знание иностранного языка- не имеет значения;
  • умение пользоваться офисной оргтехникой;
  • знание стандартных офисных программ на уровне пользователя;
  • коммуникабельность;
  • добросовестность;
  • исполнительность и пунктуальность.
 Обязанности:
  • прием  и распределение телефонных звонков;
  • учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием и отправка факсимильной корреспонденции;
  • получение и отправка почты;
  • оформление заказов на канцелярские принадлежности;
  • прием посетителей и др. 
 Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, сб., вскр.- выходные;
  • рабочий день с 10-00 до 19-00 или с 9-00 до 18-00;
  • оклад- 22- 25 тыс. руб.;
  • стандартный социальный пакет.


Личный ассистент/координатор первого лица
2011-06-29 15:23
Вакансия компании: ГАММА, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: внедрение документооборота в компании, учет документооборота в базах данных, контроль документооброта в подразделениях компании, контроль корректности заполнения и формирования пакета документов, подаваемых первому лицу; протоколирование совещаний, контроль исполнения полручений, формирование отчетности по исполнению поручений; ежедневный учет поступающей информации, формирование таблиц, в том числе и сводных по данным, взаимодействие со всеми структурами Компании по документообороту, подготовка отчетов по движению ответов по документам, отчетов руководжителю по установленной форме.

Требования: высшее образование, опыт работы в компаниях с развитым документооборотом, опыт внедрения документооборота, опыт контроля документооборота, навыки в составлении таблиц и классификаций на основе большого объема информации. Опыт в протоколировании совещаний.
Условия: Оформление согласно ТК, достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании), территориально м. Электрозаводская, (5 минут от метро), суббота/воскресенье выходной.



Секретарь-координатор
2011-06-29 15:24
Вакансия компании: Undev.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Требования:

  •  женщина. от 23 до 35 лет,
  • английский язык на разговорном уровне.
  • высшее образование
  • опыт работы не менее 2 – х лет.
  • ПК — уверенный пользователь.
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, приятная ухоженная внешность, грамотная русская речь. Умение поддерживать беседу.

Обязанности:

  • деловая переписка
  • регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  • организация совещаний, встреч и переговоров
  • подготовка, проверка, отслеживание документов на подпись
  • фильтрация звонков
  • работа с оргтехникой.
  • встреча посетителей


Условия:       

  • график 5/2 с 14.00, ненормированный рабочий день,.
  • офис м. Полянка, Третьяковская, Кропоткинская,
  • адекватная рабочая атмосфера,
  • корпоративное питание,
  • оплата такси


РЕЗЮМЕ просим направлять только с ФОТОГРАФИЕЙ.



Секретарь-референт в консульство
2011-06-29 15:28
Вакансия компании: XXI ВЕК-КОНСАЛТ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  бел.руб.

Консульство иностранного государства в Республике Беларусь приглашает на работу секретаря-референта.

 

Обязанности:

  • Cоздание, учет, регистрация, контроль исполнения документов
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
  • Перевод входящей и исходящей корреспонденции
  • Выполнение административных процедур, связанных с деятельностью консульства

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Высшее образование (возможно рассмотрение студентов заочной формы обучения)
  • Свободное владение английским языком (ведение переговоров, перевод документации, ведение деловой переписки)
  • Владение (вторым) испанским языком будет являться преимуществом
  • Знание основ делопроизводства (деловой этикет, подготовка документов, оформление писем и т.п.)
  • Готовность к возможным командировкам в Европу
  • Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность
  • Опытный ПК-пользователь
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Полностью официальная зарплата 1500000 (на руки)
  • Соц. пакет (оплачиваемые отпуск и больничные)
  • Оформление: трудовой договор
  • Рабочий день с 9.00 – до 13.00
  • Рабочее место – офис в бизнес центре, р-н Зелёного луга

Просьба по возможности присылать резюме с фотографией на русском и английском языках. Сроки подачи резюме ограничены до 20.06.2011.

 

Вакансию ведет Марьяна Корнута.



Помощник руководителя
2011-06-29 15:32
Вакансия компании: Холдинговая компания АКЦИЯ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • девушка 23-32 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 до 3 лет (желательно в  административной работе)
  • уверенный пользователь ПК (Интернет, Word, Excel, PowerPoint) и офисной техники
  • свободное владение английским языком
  • знание французского языка как преимущество
  • отличные коммуникативные навыки
  • ответственность
  • пунктуальность
  • системное мышление
  • презентабельная внешность


Обязанности:

  • жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль оплаты счетов  и т.д.)
  • прием звонков, корреспонденции
  • работа с орг. техникой (копирование, сканирование, печать)
  • прием и встреча гостей
  • административная и организационная поддержка руководителей
  • подготовка поездок руководителей (покупка билетов, бронь отелей)
  • кадровый документооборот
  • координация работы с региональными офисами Компании
  • протоколирование встреч (рус., англ.)
  • поиск и систематизация информации (по запросу руководителей)
  • подготовка кратких презентаций
  • систематизация и архивация материалов по проектам


Условия:

Зарплата по итогам собеседования от 45.000 руб.

Официальное оформление по ТК.

Работа в офисе в центре Москвы.






Личный помощник
2011-06-29 15:42
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование обязательно (Предпочтительно лингвистическое, либо филологическое).
  • Девушка, 25-35 лет.
  • Опыт работы  в должности от 3-х лет.
  • Знание языков обязательно (английский основной, второй итальянский либо японский).
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Активность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Коммуникативные связи с иностранными контрагентами.
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный. 
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок.
  • Обработка электронной почты.  

 

Условия:

  • Офис ЦАО г.Москвы.
  • График 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи.


Офис-менеджер м.Алтуфьево
2011-06-29 15:58
Вакансия компании: Решанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: Административная поддержка офиса – делопроизводство, обработка телефонных звонков и корреспонденции, заказ билетов и гостиниц для сотрудников, жизнеобеспечение офиса.


Требования: Жен. 22-35 лет, опыт работы в аналогичной должности от года, офисная внешность, ПК уверенный пользователь, гражданство РФ, проживание в Москве от 3-х лет


Условия: М.Отрадное, Алтуфьево, 10 минту транспортом, все строго по ТК, нормированная пятидневка




 



Менеджер в отдел методического обучения
2011-06-29 15:59
Вакансия компании: КОРУС ФАРМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: работа с методическими материалами для проведения обучения и дистанционного освоения информацией;

составление программ обучения;

ведение обучающихся во время дистанционного и очного обучения;

внесение материала в базу;

взаимодействие со всеми отделами фирмы;

участие в семинарах, лекциях, тренингах.

Требования: женщина 25-40 лет

- высшее образование

- опыт работы не менее 3-х лет в должности референта по трудовой книжке;

- регистрация Москва или МО;

- правильно поставленная, без логопедических дефектов, грамотная речь;

- опытный пользователь ПК - Microsoft Office, Outlook, Excel, Word;

- позитивное восприятие жизни;

- умение работать в команде;

- умение работать с большим количеством информации, цифр, таблиц;

- высокий уровень коммуникабельности;

- умение решать поставленные задачи;

- работоспособность;

- стрессоустойчивость;

- хорошая обучаемость;

- ответственный подход к работе;

- инициативность, позитивность.


Условия:

режим работы: полный рабочий день, нормированный

трудоустройство по Трудовому кодексу

ближайщее метро к офису: Беговая, Динамо

 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное