Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-06-18 05:18

Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Личный помощник руководителя интернет-сети магазинов модной одежды.

"Хороший секретарь - половина бизнеса", так говорят опытные бизнесмены. Шеф только подумал о чем-то, а все уже сделано заранее. Именно такая девушка требуется на данную должность.

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно описание вакансии!

 

Наша компания - это бизнес-инкубатор. Мы делаем звезд в бизнесе. Но не всех берем для раскрутки, только самых лучших. Если Ваша цель - завоевать мир (на крайний случай, Москву:), то у Вас есть шанс.

Карьерный рост гарантирован. Девушки, проработавшие в нашей фирме более года, больше НИКОГДА не ищут работу по объявлениям - на них огромный спрос на развивающемся рынке франчайзинга и интернета.

Наш секретари и менеджеры растут очень быстро. В частности, последняя Ваша предшественница на этой вакансии сейчас возглавила компанию по производству и продаже модной одежды. И мы ищем новую звезду.

В графе зарплата указаны минимальная и максимальная, это фикс, процентов нет. На испытательный срок зарплата не вые указанной минимальной. Максимальная указанная сумма - это то, что получал личный помощник через несколько месяцев после начала работы. Все зависит только от Вас. Указанные зарплаты не предел, в коммерческих отделах некоторые наши топы зарабатывают намного больше. Но, заметьте, все это не легко, у нас очень высокие требования.


Обязанности:

  • стандартные обязанности личного секретаря-референта плюс организационно-творческая работа над интернет-проектами модной одежды:
  • интернет, вы должны уметь найти абсолютно все, что есть в интернете;
  • телефон, идеальное умение отсечь все ненужное и не пропустить все необходимое;
  • личные поручения руководителя;
  • набор новых кадров для компании;
  • организация новых подразделений компаниии, создание юридических лиц;
  • создание веб-студий в составе нашего интернет-холдинга;
  • придумывание ярких названий для новых брендов;
  • работа по регистрации товарных знаков;
  • написание рекламных текстов;
  • контроль над созданием и наполнением новых сайтов, посвященных модной одежде, франчайзингу и т.д.;
  • курирование работы шоу-рума (склада) модной одежды;
  • помощь в закупках новых коллекций модной одежды;
  • сопровождение шефа, включая командировки за рубеж.

Требования:

  • девушка, бизнес-леди, до 30 лет;
  • красивая внешность;
  • творческая разносторонняя личность, высокий интеллект, сильная интуиция, креативность, умение писать тексты, придумывать названия и идеи, идеальный вкус как в моде (оценка одежды), так и в бизнесе (оценка сайтов, рекламы, логотипов, дизайна);
  • умение создать шефу идеальное окружение, Вы должны уметь решать любые проблемы, чтобы он занимался только теми делами, которые ему интересны;
  • в связи с возможными поездками за границу и ненормированным рабочим графиком отсутствие семейных проблем обязательно. Шефу нужен личный помощник, а не секретарша, которая в 18 часов уже думает не о работе, а о том, что приготовить мужу на ужин или что надеть на тусовку в ночном клубе.

 

 

Условия:

  • комфортабельный офис в элитном бизнес-центре, молодой дружный коллектив (большинство девушки), карьерный рост до заместителя, руководителя подразделения или дочерней компании с ростом зарплаты в несколько раз;
  • ненормированный график, возможна работа в выходные и по вечерам;
  • отпуск на учебу, курорт и по любым другим причинам в любое время года;
  • также, девушкам в нашей компании по желанию ежемесячно предоставляется 3-х дневный неоплачиваемый отпуск без объяснения причин;
  • всем, проработавшим в компании не менее 1 года, предоставляется помощь в создании собственного бизнеса с нашим участием: финансы, маркетинг, реклама, кадры, силовая поддержка и охрана, связи и т.д.

 

Милые дамы: нехорошо раскрывать секреты мужчин. Но Вы же должны знать, к кому идете на работу:) Мы-то с Вами знаем, что от этих мужчин ожидать... Поэтому, рассказываем, кто наш шеф (он был против подробностей. Но, между нами, девочками, по большому счету, кто их, мужчин, спрашивает, что делать:) Нам поставили задачу: любым способом найти идеальную помощницу. Срок - полгода. Зарплата - любая. Главное, чтобы красивая и умная. И мы ее найдем. Women's power ! Итак, кто наш шеф:

  • 50 лет, русский, чем-то похож на Григория Лепса, пользутся успехом у женщин, выглядит моложе, живет не ради денег, а ради интереса (спорт, автогонки, восточные единоборства, когда-то был диск-жокеем, освоил более ста профессий, создал более ста фирм);
  • интеллектуал, гурман, не смотрит телевизор и дом-2, считает, что в мире нет ничего хуже мужчин без мозгов и женщин без изюминки;
  • несколько семей и детей в России и Европе, в разводе, ищет свою новую музу;
  • обожает женщин и презирает мужчин, говорит, что большинство мужчин слишком тупы и слабы по сравнению с женщинами, но с некоторыми дружит, его друзья - люди после 60-ти: мужчины во власти и известные актрисы;
  • не любит курящих, к алкоголю относится положительно;
  • типичный овен, ненавидит ложь и умолчание, но готов все простить за честное признание;
  • широко известен в узких кругах, признанный авторитет в некоторых областях бизнеса, один из тех, кто шумели на всю страну в 90-е и начале 2000-ных, очень быстро создавал бизнес-империи и разорялся в пух и прах, его теории преподают в некоторых вузах, сейчас в тени, готовит новый громкий проект, ищет помощников, которые станут соратниками и партнерами;
  • у шефа "легкая рука", его хобби - "зажигать звезды", 20-летние девушки могут за один год стать директорами и некоторые российские бизнес-леди, а также кое-кто в шоу-бизнесе, когда-то начинали у него секретарями и помощниками, поэтому, кстати берет молодых - их легче учить;
  • человек настроения, никогда не хочет знать, что будет завтра, может попросить поработать до утра, но отпустит отдыхать в любой момент, на любой срок и по любому поводу;
  • работает только с двумя типами женщин: профессионалы своего дела, уже сделавшие карьеру, или подружки, которых можно научить бизнесу, но и те и другие должны быть красивы и талантливы. На остальных он свое время тратить не собирается. Говорит: "есть молодой человек? Вот пусть он тебе карьеру и делает. Не может? Тогда это не настоящий мужчина, ищи другого".

 

В данной вакансии высокие нестандартные требования. Если Вы не уверены в том, что Вам это интересно, посмотрите другие вакансии в описании нашей компании на этом сайте. Там менее жесткие условия.

 



Team Assistant (офис-менеджер/ секретарь, IT)
2011-06-20 16:35
Вакансия компании: Generation_P Consulting
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 350  USD

Responsibilities:


  • office management tasks:
    • search of necessary information;
    • organization of daily orders’ delivery;
    • work with external and internal phonecalls and correspondence;
  • event management tasks;
  • top management and staff assistance on different matters.

Requirements:


  • upper-intermediate English level;
  • advanced PC user (knowledge of MS Word. Excel will be checked);
  • excellent communication and time-management skills;

Conditions:

   

  • working place is reception;
  • official employment and salary;
  • comfortable working conditions;
  • social package (+medical insurance);
  • involvement in multi-level travel-projects;
  • professional growth and development.


Личный помощник коммерческого директора
2011-06-20 18:30
Вакансия компании: Эко - Потенциал М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  USD

Обязанности:


  • Основное направление работы - это ВЭД (общение с поставщиками из Азии и Европы (Япония, Корея, Тайвань, Китай (Шанхай), Италия, Австрия, Германия, UK и т д.)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация командировок руководителя
  • Ведение деловой переписки, в том числе с иностранными партнерами
  • Ведение электронного документооборота

Требования:


  • Женщина до 35 лет (желательно с детьми)
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка (устно и письменно) свободное
  • Знание других иностранных языков приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Место работы, офис, м. Славянский бульвар
  • График работы  с 9 до 18
  • ЗП. от 40 000 и по результатам собеседования


Office manager into foreign company
2011-06-20 18:32
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Office manager into foreign company
Duties:
 Wide range of Office management including monitoring incoming calls, faxes, couriers, human traffic direction, public interface
 Travel support external including invitation letters, travel visas, hotel booking, taxi and airport transfers, travel support office – booking air traffic for sales staff
 Legal support including managing periodic and special POA requirement, Chamber of Commerce – RO, notarization of documents, organize and custody legal agreements, interface BM work permits, work visas.
 Build and maintain strong relationships with all relevant parties internally (acting as “confident” when appropriate) and externally, e.g. customers, vendors, business partners.

Requires:
 secretarial and legal education
 At least 2 years of experience in a multi national environment.
Computer Skills:
 MS Office (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Corel Draw.
Languages:
 Russian (native), English (fluent).
Other Skills:
 Ability to set the right priorities when needed and communicate this appropriate.
 Ability to represent the company when required, e.g. when outside parties are looking for company information, or direct the request to the appropriate channel/colleague.
 Deals confidentially and courteously with colleagues, customers, suppliers whether face to face, or any other communication channel (phone, e-mail etc.)
 Experience in a multi-national environment, sensitive to cultural differences.
 Able to push and pull to gather data/information from all kind of sources (internally and externally) when required.

Salary 63.000 rub gross, medical insurance. Office - Timiryazevskaya. 



Персональный ассистент
2011-06-20 18:40
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности   -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.  

Компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

- Женщина, от 25 до 33 лет (не курящая);

- Высшее образование;

- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

- Знание правил делового общения и этикета;

- Свободное владение английским  языком;



Обязанности:

- Административная и организационная поддержка руководителя;

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;

- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;

- Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;

- Контроль сбора отчетности по холдингу;

- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на русском и английском языках; подготовка презентаций;

- Выполнение личных поручений (встреча гостей, чай/кофе, заказ обедов)



Условия:

- Оформление согласно ТК (оплачиваемый отпуск, б/л);

- Бесплатные обеды, оплата мобильной связи;

- График работы: Пн-Пнт 9-18 (возможны переработки);

- Офис м. Алексеевская;

- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;



Личный помощник финансового директора
2011-06-20 18:44
Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 500  руб.

Обязанности:

  • Внутренний и внешний документооборот
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, ведение протоколов
  • Подготовка аналитических записок
  • Визирование финансовых документов и т.д.
  • Отслеживание своевременных проплат, предоставление финансовой отчетности  

 

Требования:

  • Женщина  22-29 лет
  • Образование высшее, специализация - ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИНАНСЫ
  • Стаж работы от 2-ух лет в должности личного помощника руководителя, финансового менеджера
  • Владение английским языком (разговорный уровень) ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Делопроизводство
  • Ответственность, внимательность, аккуратность
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • Постоянная работа. Ст.м.Беговая
  • График работы 5/2 по 8 часов
  • Социальный пакет, согласно ТК РФ


Помощник директора департамента информационных технологий
2011-06-20 18:44
Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (составление рабочего графика, согласование документации, организация встреч, организация кофе-брейков, заказ транспорта);
  • заполнение табелей учета рабочего времени подразделений департамента;
  • согласование ежемесячных отчетов об оплате дежурств;
  • ежемесячная отчетность в отдел кадров;
  • организация мероприятий (конференций, групповых командировок, заграничных командировок);
  • оформление виз, бронирование гостиниц и авиабилетов;
  • организация рабочего места для новых сотрудников;
  • выпуск информационных писем, прием звонков (в том числе на английском языке);
  • организация списания оборудования и мебели на склад.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • знание английского языка на уровне Intermediate:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт организации мероприятий (конференций, массовых командировок);
  • опыт организации заграничных командировок;

Условия:

  • оформление согласно ТК;
  • рабочий день с 10:00 до 19:00
  • социальные программы «Евродисконт»;
  • корпоративная мобильная связь;
  • ст.м. "Площадь Ильича"


Менеджер по организации обучения
2011-06-20 18:57
Вакансия компании: Aliance Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная  западная компания открывает вакансию Менеджер по организации обучения


Обязанности:

  • координация проектов в сфере развития и расширения бизнеса;
  • координация тренингов, обучающих и мотивационных мероприятий в Москве и городах СНГ;
  • организация документооборота, сбор данных, формирование отчетности.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по организации обучения, административной работы от 1 года
  • ПК - пользователь (MS WORD, MS Excel, MS Power Point);
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate (желательно);
  • Желательно знание основных форм и методов обучения (ролевые игры, мозговые штурмы и т.д.);
  • Иннициативность, каммуникабельность, открытость


Условия:

  • Заработная плата 40 000 - 45 000 рублей
  • Оплата мобильная связь, ДМС;
  • Обучение, возможность карьерного роста;
     


Оператор ПК
2011-06-20 19:05
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 500  до 11 500  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе «МАП»;
  • Формирование отчетов;
  • Загрузка продаж;
  • Корректировка клиентской базы;


Требования:

  • Опыт работы желателен;
  • Опыт ведения переговоров желателен;
  • Ответственность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад 11500 на испытательном сроке;
  • Оклад 14000 после испытательного;
  • График работы 5/2, режим с 9.00 - 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное