Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формирование политики привлечения аудиторских ресурсов (обеспечение выполнения проверок по заданной стоимости с приемлемым качеством)
Краткосрочное и долгосрочное планирование объемов требуемых аудиторских ресурсов
Оптимизация объема поддерживаемых аудиторских ресурсов в условиях резкой сезонности
Сводное планирование проверок (составление графиков, формирование рабочих групп); организация аудиторских проверок (обеспечение выхода, оперативные замены и т.д.); контроль исполнения плана проверок, анализ качества работы аудиторов; внутреннее распределение ресурсов между проектами
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета в части оплаты труда и накладных расходов;
Организация документооборота и рассылки обязательных писем по аудиту клиентам; организация своевременной выдачи служебных заданий и ТЗ; организация информационного обмена между офисами и аудиторами
Проведение аттестации сотрудников отдела; организация мероприятий по обучению сотрудников.
Требования:
Высшее образование
Опыт руководящей работы (опыт аналогичной работы в аудиторско-консалтинговых компаниях - желательно)
Развитые организаторские и коммуникативные способности, опыт ведения переговоров
Работа с документацией: визирование договоров, отслеживание своевременных платежей, контроль выполнения обязательств по договору контрагентами, подготовка закрывающих документов (счета-фактуры, счета, акты)
Сбор информации, подготовка сводных данных и отчетов
Распределение полиграфических и рекламных материалов для торговых точек.