Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/ офис-менеджер



Секретарь/ офис-менеджер
2011-06-17 10:42

Вакансия компании: Домостроитель, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 705  руб.

Крупный инвестиционно-строительный холдинг приглашает секретаря (офис-менеджера)

Требования:

  • девушка до 30 лет (не студентка);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • ПК - пользователь (MS Office);
  • среднее/высшее профессиональное (оконченное);
  • мини АТС, факс, сканер;
  • знание делового этикета
  • приятная внешность;
  • коммуникабельность;
  • отсутствие вредных привычек (обязательно);
  • гражданство РФ. 

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • прием и распределение звонков;
  • обеспечение офиса;
  • делопроизводство;
  • чай, кофе.

Условия:

  • место работы: ст.м. "Октябрьское поле";
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничные и т.д. - согласно законодательства);
  • зарплата (полностью "белая") обсуждается на собеседовании.


Ассистент (со знанием немецкого языка)
2011-06-17 10:42
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Ассистент со знанием немецкого языка.


Обязанности:

  • Много технической терминологии, связанной со строительством ОСНОВНОЙ язык НЕМЕЦКИЙ, но знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА на уровне разговорного.
  • Деловая переписка с Генподрядчиком и заказчиком по строительным объектам.
  • Подготовка конкурсной документации (переводы с //на ).
  • Участие в доработке конкурсной документации  (переводы с //на ).
  • Составление коммерческих предложений для субподрядчиков.
  • Перевод чертежей, инженерных документов, сертификатов, спецификаций, гарантийных писем.
  • Согласование проектных решений и т.д.
  • Перевод согласований и пояснений  на рабочую документацию.
  • Перевод исполнительской документации, результатов испытаний, заключений и т.д.
  • Контроль регистрации документов, ознакомления с ними.

                                                                   

Требования:

  • Опыт работы в области технического перевода (немецкий язык).
  • ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЕН  ОПЫТ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в административном штате не менее 2 лет.
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела.
  • Знание и соблюдение требований делового этикета.

Условия:
  • Оформление в соответствии   с ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Дотационное питание.
  • По окончании испытательного срока прикрепление к корпоративным программам (ДМС, фитнес-клуб).
  • Обеспечение мобильной связью, корпоративным транспортом (доставка от//до м. Юго-западная).
     


Начальник отдела планирования Департамента аудита
2011-06-17 10:49
Вакансия компании: ФинЭкспертиза, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование политики привлечения аудиторских ресурсов (обеспечение выполнения проверок по заданной стоимости с приемлемым качеством)
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование объемов требуемых аудиторских ресурсов 
  • Оптимизация объема поддерживаемых аудиторских ресурсов в условиях резкой сезонности
  • Сводное планирование проверок (составление графиков, формирование рабочих групп); организация аудиторских проверок (обеспечение выхода, оперативные замены и т.д.); контроль исполнения плана проверок, анализ качества работы аудиторов; внутреннее распределение ресурсов между проектами
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета в части оплаты труда и накладных расходов;
  • Организация документооборота и рассылки обязательных писем по аудиту клиентам; организация своевременной выдачи служебных заданий и ТЗ; организация информационного обмена между офисами и аудиторами
  • Проведение аттестации сотрудников отдела; организация мероприятий по обучению сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт руководящей работы (опыт аналогичной работы в аудиторско-консалтинговых компаниях - желательно)
  • Развитые организаторские и коммуникативные способности, опыт ведения переговоров
  • ПК – уверенный пользователь (1С, Excel обязательно, CRM - желательно).

Условия:

  • Рабочий день с 9.30 до 18.30; оформление по ТК
  • Офис – м. Проспект Мира


Бизнес-помощник Руководителя
2011-06-17 10:49
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования: 

  • 25-35 лет;
  • гражданство Российская Федерация;
  • свободное владение английским языком;
  • знание и понимание делового этикета;
  • грамотная речь;
  • опыт работы с первыми лицами компаний обязателен;
  • экономическое, финансовое или юридическое образование.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня, организация встреч, деловая переписка;
  • переводы (устные/письменные);
  • работа с документами, личные поручения;
  • полная административная поддержка руководителя;
  • организация встреч и переговоров руководителя с клиентами и деловыми партнерами, их полная административная поддержка;
  • организация поездок руководителя и визитов гостей (визы, гостиницы и пр.);
  • прием гостей;
  • документооборот, отслеживание выполнения решений руководителя;
  • подготовка аналитических материалов, отчетов и презентаций ;
  • распределение задач,  самостоятельное ведение проектов;
  • работа с конфиденциальной информацией;
  • руководство секретарями.

Условия:

  • офис - м. Сокольники (10 минут пешком);
  • уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом;
  • официальная заработная плата;
  • полное соблюдение ТК РФ.




Помощник руководителя
2011-06-17 10:54
Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки.
  • Организация командировок руководителя.
  • Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное специальное образование ( секретарь или делопроизводство).
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Женщина, 25-40 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Размер оклада по итогам собеседования.


Personal Assistant to Partner
2011-06-17 11:02
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging conference calls and teleconferences
  • Translations (written and oral)
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Travel arrangements (business and personal)
  • Working with Contacts database
  • Partner’s visits agenda and travel arrangements
  • Preparing expense reports
  • Off-site management committee and key-staff meetings
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Ability to take on short term projects
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

Candidate Requirements:

  • At least 1 year experience in similar position with Western Companies
  • Complete fluency in English and Russian (experience as a translator/interpreter is preferable)
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer)
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision
  • Understand the nature of the business and Partner’s role
  • Be able to deal with senior management and clients on their level
  • Extreme attention to details
  • Ability to work overtime


Department Assistant, Transactions & Restructuring
2011-06-17 11:02
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Answering and transmitting the telephone calls of the department;
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea);
  • Assisting managers in preparing contracts, other documents;
  • Coordinating all business trips and travel preparation (booking tickets, hotels, cars, travel expenses for accounting department);
  • Filing the documents;
  • Assisting in organization of corporate events;
  • Assisting to the Directors and the Partner of the Department:
  • Clerical duties, arranging conference calls, translations, Partner’s visits agenda and travel arrangements;
  • Working with contacts’ databases;
  • Preparation of expense reports;
  • Other responsibilities as assigned by the Partner.

Requirements:

  • Higher education degree;
  • Fluent English;
  • Computer literacy (MS Office), high printing speed;
  • Administrative experience not less than a year;
  • Excellent communication skills;
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision
  • Ability to work in team;
  • Good organizational skills, multitasking, diligence, attentiveness to details.


Помощник руководителя-Секретарь
2011-06-17 11:07
Вакансия компании: Интурист ВАО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Распоряжения руководителя;
  • Планирование рабочего дня;
  • Подготовка и организация встреч и совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Женщина, 23-30 лет;
  • Знание ПК  - Microsoft Office, офисной техники;
  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Опыт работы от года;
  • Коммуникабельность, вежливость,активность, презентабельная внешность.

Условия:

  • м.Смоленская;
  • График работы 2/2;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Работа в крупной туристической компании; дружный коллектив.


Специалист отдела маркетинга
2011-06-17 11:11
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Возраст от 20 до 25 лет

Высшее гуманитарное, экономическое и др.

Аккуратность и четкость в работе с документами

Навыки оперативного сбора информации

Исполнительность, быстрая обучаемость, организованность

Уверенный ПК-пользователь (MS Office)

Знание английского языка приветствуется

 

Обязанности:

Работа с документацией: визирование договоров, отслеживание своевременных платежей, контроль выполнения обязательств по договору контрагентами, подготовка закрывающих документов (счета-фактуры, счета, акты)

Сбор информации, подготовка сводных данных и отчетов

Распределение полиграфических и рекламных материалов для торговых точек.

 

Условия работы:

Работа в холдинге ТНК-ВР.

Оформление по договору ГПХ.

Перспективы карьерного роста.

З/плата до 35 000 руб. (Gross) + питание.

Место работы рядом с м. Беговая


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное