Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-06-20 19:31

Вакансия компании: Мерлин-Люкс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Основные задачи:

  • Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, обработка корреспонденции
  • Оформление и организация командировок сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов)
  • Ведение графика посещаемости  (Ежедневные и ежемесячные отчеты)
  • Административная поддержка офиса
  • Функции помощника руководителя (в т.ч. «чай-кофе»)
  • Заказ пропусков


 

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Опыт работы на должности секретаря руководителя/офис-менеджера/административного менеджера от 2-х лет
  • Знание ПК, основных офисных программ, оргтехники
  • Пожелания к индивидуальным особенностям кандидата:
    • Устная и письменная грамотность
    • Дисциплинированность
    • Умение быстро реагировать на различные ситуации, держать под контролем коммуникативные процессы в организации
    • Ответственность
    • Эмоциональная устойчивость

Условия работы:

  • Заработная плата: от 25 000 руб. По результатам собеседования
  • Оформление по ТК  РФ
  • График работы: с 10 до 19
  • Место работы:  м. Маяковская


Персональный помощник Председателя совета директоров
2011-06-20 19:32
Вакансия компании: Промышленно-строительное товарищество, холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Vip-персоны:
    • Деловая переписка на русском и английском языках
    • Информационная и документальная поддержка руководителя
    • Протоколирование совещаний
    • Выполнение поручений руководителя
    • Подготовка встреч и переговоров
    • Прием гостей (чай/кофе)
    • Организация командировок (бронирование а/в, ж/д билетов, гостиниц)
    • Прием и распределение телефонных звонков

  
Требования к Соискателю:

  • Возраст от 28 до 43 лет 
  • Образование Высшее 
  • Язык Английский (Разговорный) 

  

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ, прописка СПб или ЛО (желательно)
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e - mail)
  • Опыт работы у первого лица
  • Знание:
    • Английского языка - не ниже intermediate
    • Оргтехники (факс, сканер, ксерокс, принтер)
    • Отличное знание делопроизводства, делового этикета
  • Оперативность, четкость, умение организовать свою работу, грамотная речь, дипломатичность, презентабельная внешность. Стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность

Условия работы и компенсации:

  • Место работы в районе ст.м.Черная речка
  • График работы сменный:
    • 9-30 до 18-15
    • 11-00 до 20-00
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Социальные льготы, надбавки и компенсации в рамках трудового законодательства, ДМС, дополнительный отпуск + 5 календарных дней


Администратор (ассистент) отдела продаж
2011-06-20 19:34
Вакансия компании: СоюзКомплектАвтоТранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Стабильная Российская компания‚ Дистрибьютор импортного складского оборудования (погрузчики\штабелеры).


Обязанности: 

  • Обеспечение функционирования отдела (заказ канцелярии,подготовка и отправка корреспонденции, замещение сотрудника, заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок).
  • Подготовка и согласование договоров, подготовка отгрузочных документов
  • Контроль заказов (поступление, перекомплектация, отгрузка)
  • Замещение сотрудников.
  • Координация взаимодействия с сервисной службой

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Опыт работы администратором от 1 года
  • Личные качества: активность и работоспособность, дисциплинированность,внимательность, ответственность,умение работать в команде.
  • Знание ПК: на уровне продвинутого пользователя (знание 1С приветствуется)


Условия:

  • Интересная работа в области B2B
  • Авторитетный мировой бренд
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по трудовому законодательству
  • Ближайшие ст.метро: Преображенская площадь, Партизанская, Щелковская


Персональный ассистент руководителя
2011-06-20 19:49
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами компании;
  • Устный/письменный перевод (немецкий язык);
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
  • Разработка различных форм документации, деловых писем, отчетов, сводных таблиц, презентаций;
  • Контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
  • Контроль документооборота;
  • Подготовка и организация деловых встреч, переговоров;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Возможны командировки в Германию.

Требования:

  • Женщина, возраст  25-40 лет, гражданство РФ
  • Образование высшее (лингвистическое);
  • Опыт работы на позиции Личного помощника первого лица организации от 2-х лет; 
  • Владение немецким языком на свободном уровне (последовательный перевод, презентации, переговоры, деловая переписка с зарубежными партнерами), наличие соответствующего опыта;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point;
  • Деловой этикет. 
  • Профессионализм, ответственность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, умение решать сложные вопросы оперативно, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.

Условия: 

  • Работа в стабильной известной компании;
  • График работы: 5 дней в неделю (суббота, воскресенье – выходные дни), готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Заработная плата - достойная, уровень заработной платы обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата.

 



Ассистент (со знанием немецкого языка)
2011-06-20 20:00
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Ассистент со знанием немецкого языка.


Обязанности:

  • Много технической терминологии, связанной со строительством ОСНОВНОЙ язык НЕМЕЦКИЙ, но знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА на уровне разговорного.
  • Деловая переписка с Генподрядчиком и заказчиком по строительным объектам.
  • Подготовка конкурсной документации (переводы с //на ).
  • Участие в доработке конкурсной документации  (переводы с //на ).
  • Составление коммерческих предложений для субподрядчиков.
  • Перевод чертежей, инженерных документов, сертификатов, спецификаций, гарантийных писем.
  • Согласование проектных решений и т.д.
  • Перевод согласований и пояснений  на рабочую документацию.
  • Перевод исполнительской документации, результатов испытаний, заключений и т.д.
  • Контроль регистрации документов, ознакомления с ними.

                                                                   

Требования:

  • Опыт работы в области технического перевода (немецкий язык).
  • ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЕН  ОПЫТ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в административном штате не менее 2 лет.
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела.
  • Знание и соблюдение требований делового этикета.

Условия:
  • Оформление в соответствии   с ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Дотационное питание.
  • По окончании испытательного срока прикрепление к корпоративным программам (ДМС, фитнес-клуб).
  • Обеспечение мобильной связью, корпоративным транспортом (доставка от//до м. Юго-западная).
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное