Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт (Персональный ассистент)



Референт (Персональный ассистент)
2011-06-14 12:17

Вакансия компании: LA CATENA GROUP
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Референт/Персональный ассистент/Личный помощник Генерального директора


Должностные обязанности:  

  • Организация рабочего места руководителя;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Сбор информации по выставкам и организация их посещения;
  • Сопровождение руководителя в командировках, на выставках и встречах с деловыми партнерами в качестве переводчика;
  • Организация поездок руководителя и сотрудников Компании: заказ, бронирование ж/д и авиабилетов и гостиниц, трансфер в т.ч. за рубежом;
  • Организация получения виз, загранпаспортов;
  • Письменные переводы с/на англ. язык (юридические, банковские документы; спецификации; личная и деловая переписка);
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Поиск необходимой информации в интернете;
  • Организация приема иностранных партнеров;
  • Организация корпоративных мероприятий (презентации);
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций;
  • Организация коммуникаций между сотрудниками и руководителем.

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Свободно)

Требования к квалификации:

  •  Наличие высшего образования, опыт работы от двух-трех лет в должности персонального помощника генерального директора или учредителя компании;
  •  СВОБОДНОЕ владение английским языком;
  •  Опыт заказа авиа, ж/д билетов, бронирования гостиниц (на территории РФ и в Европе) обязателен;
  •  Уверенный пользователь ПК (в т.ч. офисные и презентационные программы) и офисной техники;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  •  Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  •  Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  •  Интеллигентность, гибкость в общении, неконфликтность; 
  •  Презентабельный внешний вид (фотография обязательна! резюме без фотографии сразу удаляются);
  •  Рекомендации с предыдущего места работы (желательно).
     

Условия работы и компенсации:

  •  5-ти дневная рабочая неделя, с 11.00 до 19.00;
  •  Официальное оформление по трудовому договору;
  •  Офис м."Петроградская", 5мин.


Секретарь руководителя
2011-06-14 13:02
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 500  руб.

В ЗАО "Атомстройэкспорт" (строительство атомных станций за рубежом) приглашается Секретарь руководителя.

 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, деловой переписки;

  • Выполнение письменного и устного перевода корреспонденции с английского языка/на английский язык;

  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;

  • Организация совещаний и переговоров, протоколирование;

  • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя;
  • Подготовка презентаций в Power Point;
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц и т.п.).

     

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года;

  • Желательно знание английского языка на разговорном или свободном уровне;

  • Грамотный устный и письменный русский язык;

  • Знание делопроизводства;

  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии;
  • После прохождения испытательного срока возможно установление индивидуальной надбавки до 10650 руб. gross;
  • Социальный пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный);
  • Офис рядом со станцией метро "Дмитровская" (3-4 мин. пешком);
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, возможны задержки.


Помощник Заместителя Председателя Правления
2011-06-14 13:57
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.


Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • ведение документации
  • организация поездок руководителя
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • возраст от 23 лет
  • опыт работы помощником от  2 лет

Условия:

  • заработная плата от 45 000 рублей
  • м. "Тверская".


Секретарь
2011-06-14 13:57
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  известной Компании (ведущий системный интегратор) открыта позиция Секретаря:

 

 

Общее описание, задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Организация приема посетителей;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и передача документов в соответствующие подразделения;
  • Отправка исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение компании нотариально заверенными копиями учредительных документов;
  • Обеспечение сотрудников визитками, фирменными бланками.

Ключевые навыки, опыт образования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя;
  • Владение оргтехникой;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание английского языка;
  • Высшее (неполное высшее) образование.

Личные качества:

  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность;
  • Приятная внешность;
  • Улыбчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность.
  •  

Расположение: м. Октябрьское поле



Координатор отдела
2011-06-14 14:02
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Вы активны, динамичны и можете самостоятельно работать над поставленными задачами? Вам нравится координировать процессы и коллег, анализировать информацию и узнавать что-то новое? Присоединяйтесь к нашей команде, и Вы сможете не только реализовать себя, но и получить бесценный опыт работы в крупной IT-компании!


Вам предстоит:

  • Распределение, постановка, отслеживание выполнения задач среди специалистов
  • Сбор информации, формирование отчетов
  • Контроль наличия договоров с заказчиком

   

Кандидат на эту позицию должен иметь:

  • Образование неполное высшее или высшее
  • Опыт административной работы (персональный ассистент, координатор отдела) приветствуется
  • Отличные организаторские навыки и аналитические способности
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook
  • Позитивное отношение к жизни, энергичный подход к работе, желание развиваться
  • Тактичность и дипломатичность, гибкость и способность работать в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • Интересную работу как особый стиль жизни
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития
  • Динамичную и дружественную рабочую атмосферу в команде профессионалов
  • Молодой и творческий коллектив
  • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Офис около м. Преображенская площадь


Ассистент департамента продаж
2011-06-14 14:08
Вакансия компании: Новард , Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

В крупную торговую компанию требуется ассистент департамента продаж.

Требования:

высшее образование, среднее - специальное,

опыт работы от 1 года,  свободное владение Мicrosoft Excel,

знание правил организации документооборота и составления документов,

отличные коммуникативные навыки,

ответственность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.

 Обязанности:

сбор и обработка данных по оборотам московских магазинов; ведение документооборота,

обработка  и контроль входящей и исходящей корреспонденции,

внутренняя и внешняя переписка (составление, оформление, регистрация и рассылка документов),

прием и отправка факсимильных сообщений; телефонные переговоры; организация и подготовка совещаний,

бронирование гостиниц и ж/д билетов для сотрудников департамента.

Условия:

Место работы - м. Менделеевская, Достоевская, пятидневная рабочая неделя, график работы с 09.00 до 18.00,

Заработная плата 30 000 руб. + Соцпакет (ДМС или дотация на питание, скидка на продукцию), оплачиваемые больничный лист и отпуск, обучение и повышение квалификации.



Офис-менеджер
2011-06-14 14:08
Вакансия компании: Триол, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Основная функциональная задача:

  • своевременно и качественно обеспечить ответственных сотрудников компании информацией, документами и решениями.

Основные обязанности: 

  • вести первичные документы,
  • вносить информацию в базу данных,
  • находить необходимую информацию,
  • готовить документы к подписанию,
  • выполнять разовые поручения.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет,
  • высшее образование, хорошая речь,
  • знание 1С8, английский язык приветствуется
  • личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, самостоятельность, инициативность, дисциплинированность.

Условия:

  • заработная плата: 45 000 рублей
  • официальное трудоустройство, согласно ТКРФ,
  • конкурс проходит в 2 этапа: на первом этапе - тестирование (1 час в офисе, м.Сокол), на втором этапе - собеседование (по записи в офисе),
  • длительность испытательного срока - 3 месяца; оплата на испытательном сроке  - 35 000 рублей. Во время испытательного срока - программа адаптации к должности,
  • в дальнейшем - отличные возможности для карьерного и профессионального роста. Наша компания ориентирована на привлечение в свои ряды талантливых людей и стремится к созданию соответствующей обстановки в компании, а также к созданию возможностей для быстрого карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное