Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент (Секретарь Совета Директоров)



Персональный ассистент (Секретарь Совета Директоров)
2011-06-24 14:39

Вакансия компании: Еда и Вино, сеть ресторанов.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Ресторанный холдинг "Еда и Вино" приглашает на работу персонального ассистента председателя совета директоров, данная вакансия предполагает интересную, разноплановую работу по всем проектам компании:

Основные Обязанности:
  • Ведение протокола совета директоров;
  • Контроль исполнения решений совета;
  • Перевод текстов, деловая переписка, делопроизводство.
  • Подготовка презентаций.Организация поездок, визовая поддержка.
  • Выполнение личных поручений.
  • Самостоятельное выполнение заданий, проведение анализа, встречи с деловыми партнерами.

Требования: 
  • Опыт работы аналогичной должности от 2-х лет;
  • английский разговорный - обязательно;
  • Высшее образование. Отличное знание ПК, в т.ч. всех приложений для подготовки презентаций.
  • Отличные коммуникативные навыки, живой ум, умение находить решение в любой ситуации.Приятная внешность.
  • Знание делопроизводства, ведения протоколов, умение составлять приказы.

Условия:
  • График работы - гибкий, ненормированный, постоянная доступность на телефоне.
  • Заработная плата 2 раза в месяц, полный социальный пакет, оплата телефона, питания


Секретарь Управляющего делами Банка
2011-06-24 14:41
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Общее описание, задачи:

  • Организация телефонных переговоров, включая conference-call;
  • Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч, подготовка документации к совещаниям и встречам);
  • Организация приема посетителей;
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителем;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Административно-хозяйственная поддержка;
  • Рабочий день с 09-00;
  • Готовность работать после 18-00.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в приемной руководителя или опыт работы в банке от 2-х лет;
  • Владение5 компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook);
  • Владение оргтехникой;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Английский язык - разговорный уровень и выше.

Личные качества:

  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Условия:

  • Место работы - Москва-Сити;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование.


Ассистент отдела продаж
2011-06-24 14:49
Вакансия компании: Facilicom
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Начни свою карьеру в крупной стабильной компании!

Вы в этом году закончили ВУЗ или являетесь студентом заочного отделения и планируете начинать трудовую деятельность, но работодатели желают видеть сотрудников с опытом работы?

Мы предлагаем Вам получить первый бесценный опыт  у нас, в  компании FACILICOM, лидера рынка эксплуатационных услуг.

Обязанности:

 

  • Подготовка презентаций для отдела продаж;
  • Подготовка коммерческих предложений и других необходимых материалов (прайсы, тендерная документация и др.) для клиентов компании;
  • Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами и подрядчиками по запросу.

Требования:

  • Выпускник дневного бюджетного отделения  госвуза;
  • Отличное знание Excel, Power Point;
  • Желание профессионально расти и развиваться

Условия работы:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская;
  • Внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников;
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста;
  • Спортивные и развлекательные мероприятия;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • медицинское обслуживание: ДМС + ОМС;
    • компенсация мобильной связи;


Менеджер по работе с клиентами/Account Manager
2011-06-24 15:03
Вакансия компании: Zed-TEMA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания, предоставляющая услуги консьерж-сервиса в сегменте Luxury, объявляет о начале конкурса на замещение вакансии Менеджера по работе с клиентами.

Требования:


Обязательные:
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Опыт работы с клиентами/административной работы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, гиперответственность
  • Развитое альтернативное мышление
  • Способность работать с  большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению
Желательные:

  • Опыт работы с VIP клиентами
  • Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
 
Основные обязанности:

  • Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
 
Условия:
 
  • Очень интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития
 
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное