Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2011-06-20 11:20

Вакансия компании: HeadHunter::Казахстан
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  KZT

Должностные обязанности:

  • Ведение всего делопроизводства офиса
  • Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе
  • Своевременное обеспечение водой, канцтоварами и пр.
  • Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
  • Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, по факсу, контроль получения);
  • Участие в бюджетировании офисных расходов
  • Ведение инвентаризации
  • Оформление командировок сотрудников
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием входящих звонков, сканирование документов,  отправка факсов
  • Контроль работы уборщицы, курьерских служб

Требования к кандидату:

  • Высшее образование или средне-специальное филологическое или иное гуманитарное образование или образование в области менеджмента, 
  • Казахский – свободный;
  • Опыт работы от полугода офис-менеджером, секретарем
  • Владение ПК, Интернет на уровне продвинутого пользователя
  • Знание порядка систематизации и навыки ведения документации,
  • Знание методов обработки и хранения корреспонденции, 
  • Навыки составления деловых писем; 
  • Знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе высококвалифицированных профессионалов
  • Стабильную и своевременную заработную плату, оформление по ТК РК
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше


Помощник руководителя/секретарь
2011-06-21 10:33
Вакансия компании: West Union Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия : Помощник руководителя (секретарь)

 

Требования:

  • возраст : от 24 лет (не моложе) до 35 лет
  • образование: высшее

 

Опыт работы:

  • не менее года в крупных компаниях помощником руководителя
  • умение грамотно заполнять документы
  • опыт работы с документооборотом от 1 года

 

 

Кандидат должен обладать:

  • внимательностью,
  • организованность,
  • стрессоустойчивость,
  • умением доводить любое дело до конца,
  • умением работать самостоятельно без лишнего контроля,
  • аккуратностью,
  • хорошей грамотной русская речью,
  • знанием делопроизводства,
  • высокой скоростью печати,  слепой десятипальцевый метод набора текста,
  • английский язык - advanced level

 

Обязанности:

  •  документооборот
  •  расписание рабочего дня руководителя
  •  переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке
  •  открытие банковских счетов для клиентов
  •  ведение клиентской базы 1с
  •  перевод документов с \ на английский язык
  •  поиск в интернете необходимой информации
  •  оформление документации
  •  сканирование, набор текстов

 

 



Personal Assistant
2011-06-21 10:58
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент - крупнейший игрок на международном рынке интеграционных проектов. Компания создает и реализует проекты в области банковской технологической инфраструктуры.

Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Прием телефонных звонков,
- Прием и отправка корреспонденции,
- Координация курьеров и водителей,
- Travel-support Президенту компании и руководителям,
- Прием посетителей,
- Организация встреч, мероприятий.

Требования:

- Свободный английский язык,
- Законченное высшее образование,
- Презентабельность,
- Опыт работы у первых лиц в банковском или финансовом секторе будет плюсом.

Секретарь
2011-06-21 10:59
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!


Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера.

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • желание развиваться.

Предварительный шаг:

  • если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
  • будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.
 


Координатор
2011-06-21 11:02
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» в связи с расширением штата открывает конкурс на вакансию "Координатор".

 

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня);
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами от одного года;
  • ПК уверенный пользователь (Word, Excel).

Обязанности:

 

  • Заказ автотранспорта, отслеживание отгрузки;
  • Обработка и  формирование заказов под  определенный вид транспорта;
  • Отслеживание выполнения понедельного плана продаж;
  • Ведение отчетности по выполнению плана продаж и отгрузкам;
  • Консультации клиентов по вопросам  работы с компанией, решение возникающих проблем;
  • Контроль дебиторской задолженности клиента, оповещение о сроках оплаты
  • Координация отгрузок  с учетом плана производства, товарного остатка на складах компании, критериев отгрузки;
  • Информирование дистрибьюторов о новинках и акциях.

Условия:

  • Дата начала работы - 01.06.11.
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис ст. м. Каширская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное