Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
KZT
Должностные обязанности:
Ведение всего делопроизводства офиса
Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе
Своевременное обеспечение водой, канцтоварами и пр.
Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, по факсу, контроль получения);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент - крупнейший игрок на международном рынке интеграционных проектов. Компания создает и реализует проекты в области банковской технологической инфраструктуры.
Обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя, - Прием телефонных звонков, - Прием и отправка корреспонденции, - Координация курьеров и водителей, - Travel-support Президенту компании и руководителям, - Прием посетителей, - Организация встреч, мероприятий. Требования: - Свободный английский язык, - Законченное высшее образование, - Презентабельность, - Опыт работы у первых лиц в банковском или финансовом секторе будет плюсом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!
Обязанности:
нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителя;
обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
курировали работу курьера.
Условия работы:
полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
оформление согласно Трудового кодекса;
карьерный рост (стартовая позиция);
комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.
Требования:
грамотность как в письменной, так и в устной речи;
умение быстро набирать текст;
желание развиваться.
Предварительный шаг:
если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ - Бренды: J7, «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» в связи с расширением штата открывает конкурс на вакансию "Координатор".
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня);
Опыт работы менеджером по работе с клиентами от одного года;
ПК уверенный пользователь (Word, Excel).
Обязанности:
Заказ автотранспорта, отслеживание отгрузки;
Обработка и формирование заказов под определенный вид транспорта;
Отслеживание выполнения понедельного плана продаж;
Ведение отчетности по выполнению плана продаж и отгрузкам;
Консультации клиентов по вопросам работы с компанией, решение возникающих проблем;
Контроль дебиторской задолженности клиента, оповещение о сроках оплаты
Координация отгрузок с учетом плана производства, товарного остатка на складах компании, критериев отгрузки;
Информирование дистрибьюторов о новинках и акциях.