Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative specialist



Administrative specialist
2011-06-22 18:42

Вакансия компании: Sanofi-aventis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key accountabilities:

  • Providing administrative support for all the departments in the field of visas & invitations getting, travel agencies monitoring and paying invoices, administrative expenses checking
  • Visa support
    • For Russian employees: providing all kinds of exit business visas for Russian employees
    • For foreign visitors: arranging all the necessary letters of inquiry in accordance with the legislation to corresponding organizations to obtain invitation letters for business visas
  • Control and paying all the necessary documentation and bills which are related to the above mentioned responsibilities.
  • Purchase orders checking and preparation of all necessary documentation (administrative expenses – office facilities )

Qualifications

  • Education:Higher education
  • Experience and knowledge:Good linguistic and PC skills, at least 1 year administrative experience
  • Core Competencies: responsible, flexible, quick-learner, communication
  • Languages:English upper-intermediate

Compensation package:

  • Competitive salary

  • Bonuses based on performance

  • Health Insurance (for employee and family members)

  • Lifeand accidentinsurance

  • Corporate mobile phone

  • Lunch allowance



Помощник руководителя
2011-06-22 19:07
Вакансия компании: НефтеТрансСервис, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная, динамично развивающаяся Компания ЗАО "НефтеТрансСервис", лидер рынка железнодорожных перевозок, приглашает на работу:


Помощника руководителя

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя;
  • Прием, обработка корреспонденции;
  • Контроль поручений Руководителя;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов


Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от двух лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность.


Условия:

  • Уровень компенсации готовы индивидуально обсуждать на встрече с успешным кандидатом;
  • Ежеквартальные премии по итогам работы;
  • Полное соблюдение ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18.00 часов;
  • Соц. пакет (ДМС, компенсация питания и фитнеса) после испытательного срока;
  • Офис Компании м. Тульская, 10 мин. пешком


 



Personal assistant to Director
2011-06-22 19:29
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Ваши задачи будет входить:

  • Бизнес-ассистирование;
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя;
  • Организация встреч‚ поездок руководителя;
  • Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
  • Выполнение личных поручений руководителя (в том числе взаимодействие с семьей).


Мы рассматриваем соискателей в соответствии с критериями:

  • СВОБОДНОЕ владение английским (устный, письменный) обязательно;
  • Опыт административной работы, работы в должности персонального ассистента минимум от 2-3х лет (желательно в международной компании), обязателен опыт в travel support;
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе и желание выполнять личные поручения;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  •  

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной компании;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Социальный пакет: ОМС, ДМС+ стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный интернет WiMax
  • Профессиональное развитие
  • Месторасположение офиса (ст. м. Сокольники/Красносельская)


Ассистент руководителя
2011-06-22 19:49
Вакансия компании: ВЕСТА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • управление персоналом‚
  • участие в планирование‚
  • организация командной работы‚
  • работа с документацией


Требования:

  • хорошие организационные способности ‚
  • ответственность‚
  • умение работать в коллективе‚
  • опыт работы приветствуется,
  • пользователь ПК.


Условия:

  • работа в офисе 5/2‚
  • полный рабочий день‚
  • официальное трудоустройство‚
  • перспектива карьерного роста,
  • желание работать и зарабатывать.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное