Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник с функцией секретаря



Личный помощник с функцией секретаря
2011-06-15 12:24

Вакансия компании: Евромет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


Административная поддержка руководителя:

- планирование рабочего дня, рабочего пространства, обеспечение хозяйственной поддержки;

- исполнение деловых и личных поручений;

- организация совещаний, бизнес – встреч;

- деловая переписка (английский, русский язык);

- travel поддержка

- выполнение текущих распоряжений руководителя.

Решение всех вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса:

- закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов;

- контроль за работой оргтехники;

- координация персонала низшего звена: курьеров, уборщиц, водителей.

Работа с входящей-исходящей информацией:

- прием и распределение звонков, деловой корреспонденции;

- систематизация и учет входящей-исходящей документации;

- согласование документов (заявок, служебных записок) внутри компании.

Встреча посетителей офиса (чай/кофе), оформление временных пропусков.

Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в т.ч. графика работы.

Участие в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

Женщина, возраст от 20 до 35 лет.

Высшее, неполное высшее образование.

Аналогичный опыт работы от 2-х лет (желательно)

Свободное владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Знание основ делопроизводства и документооборота.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные приложения Windows)

Опыт работы с оргтехникой.

Знание делового этикета.

Грамотная устная и письменная речь.

Умение работать с нестандартными задачами.

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Зарплата jn 35 000 net  + система премирования по результатам работы.

Комфортабельный офис в самом центре Москвы.

Возможность развиваться вместе с компанией, перспектива карьерного роста

Рабочее время: Пн-Чт с 9-00 до 18-00



Помощник руководителя торговой сети
2011-06-15 12:24
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • сбор, оформление документов для ТВ Ситилинк-мини
  • работа с письмами от сотрудников торговых точек в Отделы Рекламации и IT
  • работа с подразделением АХО (заказ расходных материалов на ТВ)
  • прием и распределение звонков

Требования:

  • от 19 до 30 лет,  опыт работы от 1 года секретарем, помощником руководителя
  • пунктуальность, активность, желание работать

Условия:

  • график работы 2/2 с 10.00 до 21.00
  • постоянное место работы: ст.м. Черкизовская/Щелковская, ул. Амурская
  • оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск, больничный


Ассистент коммерческого департамента
2011-06-15 12:28
Вакансия компании: Рус Фуд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Управляющая компания ООО "Рус Фуд Менеджмент"- лидер в сфере продуктов глубокой заморозки, открывает вакансию- Ассистент коммерческого департамента.


Обязанности:

  • Осуществление документооборота;
  • Ведение отчетности на основе внутренней аналитической программы и 1С;
  • Информационная поддержка клиентов;
  • Участие в организации выставок;
  • Обновление базы данных;
  • Ведение протоколов совещаний.


Требования:

  • Женщина, предпочтительный возраст - от 25 до 40 лет;
  • Образование - высшее;
  • Опыт работы от 1 года в крупных FMCG компаниях (продукты питания);
  • Отличное знание программы Excel, программы 1С;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, самодисциплина, высокая активность, целеустремленность, коммуникабельность. 


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • График работы - 5/2, с 09-00 до 18-00;
  • Офис - Москва, ул. 2-я Магистральная (метро- Беговая, 1905 года);
  • Заработная плата- 35 000 рублей+ премии.

 

Благодарим каждого соискателя, направившего отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Встречи и телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующими заявленным требованиям.




Секретарь-референт в банк
2011-06-15 12:38
Вакансия компании: ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • Прием посетителей.
  • Прием и регистрация корреспонденции.
  • Прием и распределение входящий звонков.
  • Выполнение отдельных поручений руководителей.

Требования :

  • Высшее образование.
  • Возраст 22 - 35 лет.
  • Опыт работы в должности секретаря строго от 2 лет.
  • Уверенный пользователь ПК( MS office), знание оргтехники и мини АТС.
  • Навыки делового общения, грамотная речь.
  • Прописка Москва/Московская область.
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, приятная внешность, строго без вредных привычек!

Условия :

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • М. Каширская, м. Варшавская.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Специалист по информационной поддержке
2011-06-15 12:44
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Столичном филиале компании ОАО "МегаФон Ритейл"


 

Обязанности:

  • Сбор, обработка и передача информации для координации деятельности подразделений службы продаж и обслуживания с целью повышения результативности службы
  • Организация общих собраний и семинаров службы продаж регионов, заказ билетов, бронирование гостиниц, мониторинг цен и заказ необходимого оборудования с целью эффективного проведения собрания и оптимизации расходов департамента продаж и обслуживания
  • Ведение необходимого документооборота и протоколов рабочих встреч по службе согласно действующим регламентам для обеспечения выполнения всех бизнес процессов
  • Своевременное и качественное формирование отчетов по результатам задач протоколов встреч с целью их предоставления непосредственному руководителю

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение грамотно и доступно излагать информацию в письменном виде
  • Уверенный  пользователь ПК (MS Office: Word, знание Excel обязательно, MS Outlook, Power Point)
  • Внимательность, ответственность, высокий уровень работоспособности

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет - мобильная связь, мед.страховка, фитнес
  • Офис около ст.м. "Павелецкая"
  • Вакансия открыта в Столичном филиале компании ОАО "МегаФон Ритейл"


Телемаркетолог отдела корпоративных продаж
2011-06-15 13:03
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Задачи:

  • Осуществление холодных звонков  в компании
  • Общение с первыми лицами компании
  • Предложение интернет-услуг юридическим лицам
  • Назначение встреч и презентаций (для своего линейного менеджера)
  • Ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов для презентаций, анализа конкурентной среды для менеджеров


Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (студенты заочной формы обучения)
  • Грамотная речь
  • Активность
  • Настойчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Приятный голос
  • Желание развиваться в корпоративном секторе продаж
  • Интерес к сфере телеком, интернет


Мы предлагаем:

  • Официально оформление по договору подряда (стаж, отчисления в ПФ РФ, белая оплата)
  • Работа в офисе с 9.00 до 18.00 в центре города
  • Структурное подразделение - отдел по работе с корпоративными клиентами (численность свыше 10 чел.)
  • Зарплата сдельная (показатели- назначенные встречи, подключенные клиенты, абонентская плата и др.)+ бонусы
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Возможности карьерного роста (позиция менеджера)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное