Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Visa and Protocol Specialist



Visa and Protocol Specialist
2011-06-22 18:42

Вакансия компании: Sanofi-aventis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key accountabilities:

  • Providing administrative support for all the departments in the field of visas & invitations getting, travel agencies monitoring and paying invoices, administrative expenses checking
  • Visa support
    • For Russian employees: providing all kinds of exit business visas for Russian employees
    • For foreign visitors: arranging all the necessary letters of inquiry in accordance with the legislation to corresponding organizations to obtain invitation letters for business visas
  • Control and paying all the necessary documentation and bills which are related to the above mentioned responsibilities.
  • Purchase orders checking and preparation of all necessary documentation (administrative expenses – office facilities )

Qualifications

  • Education:Higher education
  • Experience and knowledge:Good linguistic and PC skills, at least 1 year administrative experience
  • Core Competencies: responsible, flexible, quick-learner, communication
  • Languages:English upper-intermediate

Compensation package:

  • Competitive salary

  • Bonuses based on performance

  • Health Insurance (for employee and family members)

  • Lifeand accidentinsurance

  • Corporate mobile phone

  • Lunch allowance



Секретарь
2011-06-23 10:14
Вакансия компании: ПРОМЭНЕРГОКОМПЛЕКТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Планирование совещаний, организация приема посетителей и встреч с деловыми партнерами.
  • Документооборот.
  • Деловая переписка.
  • Выполнение распоряжений руководства.
  • Организация  командировок.

Требования:

  • Возраст  от 25 -33 лет.
  • Высшее образование (желательно).
  • Владение английским языком (желательно).
  • Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, тактичность, устойчивость к стрессовым ситуациям, презентабельная внешность, исполнительность, ответственность.
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Знание офисной оргтехники.

Условия:

  • График работы:  пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Полный соц. пакет.
  • Работа в районе м. Пушкинская
  • Оклад по договоренности (от 20 000 р/месяц).

 



Офис-менеджер
2011-06-23 10:34
Вакансия компании: Мера Лабс
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование 
  • Английский на уровне свободного общения по телефону и электронной почте 
  • MS Office на уровне пользователя
  • Личные качества:
    • Аккуратность 
    • Исполнительность и трудолюбие 
    • Коммуникабельность

Обязанности:

  • Выполнение оперативных поручений руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Встреча гостей
  • Документооборот (опыт организации командировок – визы, бронирование гостиниц и билетов – приветствуется)
  • Административная поддержка жизнедеятельности офиса  

 

Мы предлагаем
  • Работу в одной из молодых и амбициозных Компаний, входящей в состав Крупнейшего российского IT-Холдинга (МЕРА) 
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет.
  • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха) 
  • Дополнительное медицинское страхование 
  • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
  • Поддержку здорового образа жизни: свой  тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях 
  • Демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив 


Ассистент директора по продажам и маркетингу
2011-06-23 13:57
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки Директора по продажам и маркетингу:
  • Прием и обработка телефонных звонков, факсов, прием посетителей
  • Поиск и анализ информации в открытых источниках, согласно заданным параметрам
  • Еженедельный мониторинг СМИ и отраслевых Интернет-ресурсов
  • Подготовка аналитических документов, определение тенденций рынка, составление прогнозов
  • Контроль сроков выполнения внутренних и внешних договоренностей
  • Организация и ведение документации
  • Организация деловых поездок, семинаров, бронирование гостиниц, билетов, визовая  поддержка, подготовка выездных семинаров, поездок и т.д.
  • Работа с документацией для системы качества
  • Подготовка презентаций в программе PowerPoint
  • Перевод необходимой документации
  • Подготовка протоколов совещаний
  • Административная поддержка отдела
  • Организация встреч, визитов, семинаров и т.д.
  • По направлению Sales Promotion (реклама) - cодействие в организации выставок, распространение рекламных материалов, размещение рекламы в прессе и т.д.
  • При необходимости помощь сотрудникам Customer Service – рассылка счетов, обработка документов и т.д.


Требования:

  • Опыт административной работы мин. 1 год
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Знание делового этикета
  • Высшее образование, предпочтительно лингвистическое или техническое
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание компьютерных программ MS на уровне опытного пользователя
  • Ответственное отношение к работе, хорошие коммуникативные навыки,  инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость


Условия:

  • Медицинское страхование
  • Страхование от несчастных случаев
  • Бесплатные обеды
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино




Помощник руководителя
2011-06-23 14:00
Вакансия компании: EURO, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Организация документооборота;
  • Выполнение поручений и задач, поставленных руководителем;
  • Планирование и назначение встреч для руководителя и других сотрудников фирмы;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, и создание условий, способствующих его эффективной работе.
  • Организация приема посетителей и клиентов;

Требования:

  • Женщина, от 23-27 лет
  • Высшее образование обязательно, желательно государственные ВУЗы
  • Приятные внешние данные
  • Грамотная речь, четкий приятный голос
  • Презентабельный внешний вид
  • Ответственный подход к делу;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Комфортно оборудованное рабочее место


Ассистент руководителя со знанием английского языка
2011-06-23 14:04
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 47 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление полной административной поддержки руководителя; выполнение письменных и устных переводов с/на английский язык;
  • Ведение делопроизводства и документооборота; визовая поддержка, организация деловых поездок руководителя;
  • Координация и контроль выполнения распоряжений руководителя; телефонные переговоры, протоколирование совещаний;
  • Сводная отчетность, составление презентаций.

Требования: 

  • Опыт работы в должности персонального ассистента или координатора от года.
  • Свободное знание английского языка.
  • Знание Excell, Word, Power Point, оргтехники, знание делового этикета, основ делопроизводства и документооборота.
  • Важны личные качества: Приветливость, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, приятная внешность.

Условия:

  • Мы предлагаем заработную плату 47250 руб. до налогообложения, оплата мобильной связи.
  • Соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой книжке, отпуск 28 календарных дней, больничные оплачиваются, официальный доход.
  • Офис м. "ВДНХ", "Бабушкинская", "Свиблово" (10 мин. пешком), рядом с платформой Северянин (станция электрички Ярославского направления).
  • Полная рабочая неделя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное