Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant / Персональный ассистент



Personal assistant / Персональный ассистент
2011-06-29 17:20

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The candidate will be responsible for:

  • Оrganizing, arranging and scheduling meetings, appointments;
  • Мanaging business correspondence;
  • Reporting, assisting in different projects;
  • Рerforming and coordinating office’s administrative activities and storing;
  • Оrganizing business trips, ordering tickets, hotel booking for Director;
  • Fulfillment of errands of Director (Board member).
 
The successful candidate must posses:
  • Higher education;
  • Work experience as a Personal assistant, secretary, assistant in the department;
  • Good verbal and written English;
  • Computer proficiency;
  • Pro-active, energetic, result-oriented, ability to work independely;
  • Organisational and interpersonal skills.

We  offer you:

  • To became a part of a team, where relationships are based on trust and respect;
  • Attractive salary  and social package: medical insurance, life insurance, mobile coverage;
  • Office location - not far from Voikovskaya metro station.

 



Инспектор по кадрам
2011-06-29 17:21
Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Группа компаний Embria приглашает на работу Инспектора по кадрам для работы в головном офисе компании. Мы ищем ответственного инициативного специалиста, который способен работать самостоятельно, а не по принципу "ёж - птица гордая..." и далее по тексту :).

Сфера ответственности:

  • Кадровый учет (прием, увольнение, переводы, отпуска, листки временной нетрудоспособности, штатное расписание, должностные инструкции, пенсионный фонд) по нескольким юридическим лицам, всего порядка 80 человек;
  • Начисление заработной платы (начисление и перечисление заработной платы, зарплатные карты ВТБ24, отчетность ФСС, ПФР);
  • Работа с банками: формирование платежных поручений, отправка их по Клиент-Телебанку, Интернет-Банк (Банк ВТБ, Банк Санкт-Петербург) по нескольким юридическим лицам

Требования:
  • Опыт работы в сфере КДП от 2х лет;
  • Опыт расчёта заработной платы - от полугода;
  • Опыт работы с 1С 8;
  • Самостоятельность, умение оперативно находить недостающую информацию, а также лёгкий характер и чувство юмора будут вашими несомненными преимуществами!
 
Условия работы:
  • Полный рабочий день (10:00 – 18:00)
  • Заработная плата – обсуждается с успешными кандидатами
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Частичная компенсация питания;
  • Комфортный и просторный офис в 1 минуте от ст.м. «Чкаловская»: комната отдыха, теннисный стол, своя столовая, душевые,  кофе-машина, холодильник с йогуртами, банки с орешками, шкаф с книжками


Координатор
2011-06-29 17:28
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обеспечение документооборота, контроль полноты и корректности формирования документации;
  • Обеспечение своевременного, полного и достоверного предоставления информации по запросам;
  • Ведение сводной отчетности;
  • Подготовка приказов;
  • Заказ канцелярии;
  • Подготовка актов и реестров;
  • Подготовка договоров с партнерами, доп. соглашений;
  • Организация корпоративных собраний;


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование, студенты 4-5 курсов вечернего отделения или заочной формы обучения;
  • Активность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, способность выполнять и координировать несколько задач одновременно;
  • Хорошее знание ПК (MS Office);


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата, ДМС;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;


 



Помощник руководителя
2011-06-29 17:30
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в процессе формирования ежемесячной управленческой отчетности;
  • Подготовка аналитических отчетов.
  •  Получение, сканирование и размещение в архивные папки финансовых документов
Требования:
  • Образование - высшее, экономическое (по специальности финансы и кредит, бухгалтерия), можно студенты последних курсов профильных вузов (вечернее или заочное отделение);
  • Уверенный пользователь компьютера, хорошее знание EXCEL, WORD,
  •  Знание оргтехники на уровне опытного пользователя;
  •  Внимательность, исполнительность, высокая устойчивость к стрессам, умение работать с большими объемами данных в режиме многозадачности.
Условия:
  • Режим работы гибкий  5/2


Специалист отдела обслуживания клиентов
2011-06-29 17:31
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 37 000  руб.

В крупную западную компанию, которая занимает лидирующие позиции среди поставщиков услуг по уходу за текстилем, также компания предлагает своим клиентам сервис по аренде рабочей одежды и вестибюльных ковров, требуется специалист отдела обслуживания клиентов.


Требования:

  • Прекрасные навыки телефонной коммуникации
  • Хорошие навыки работы в Word и Excel на компьютере
  • Знание английского языка является дополнительным преимуществом
  • Активность
  • Готовность работать с большим объемом информции
  • Аккуратность и внимательность к деталям

Обязанности:

  • Внесение данных клиента в базу данных
  • Обновление информации о клиенте
  • Обработка звонков клиентов и произведение необходимых действий
  • Активное предотвращение расторжений контрактов и сокращение использования услуг по закупке у клиентов
  • Обработка обращений клиентов (customer feedback) и произведение требуемых действий
  • Проведение исследования удовлетворенности сервисом клиен
  • Контроль первой доставки новому клиенту
  • Контроль процедуры расторжения и выставления финального счета
  • Выставление счетов клиентам
  • Распечатка маршрутных листов
  • Архивирование документов клиентов

Условия:

  • График работы 5/2, 09:00-18:00
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата 28 000 оклад+ 9 000 бонусы ежемесячные (все суммы Gross)
  • Офис г. Химки, маршрутка от ст.м. Речного вокзала и м. Планерная


Администратор на проекты
2011-06-29 17:32
Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
 

  •  мужчина/женщина 22- 26 лет;
  •  образование высшее (теле - кинопроизводство, социология, психология)
  •  знание английского языка (желательно);
  •  опыт работы Администратором на кино-телевидении; Продакшн приветствуется;
  •  опыт организаторских способностей;
  •  владение навыками делопроизводства и делового общения (телефонного, персонального);
  •  владение компьютером (Word, Excel, Internet Explorer, 1C);
  •  способность принимать решения самостоятельно;
  •  целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, активность,
  •  оптимизм, инициативность, широта мышления и логика, не конфликтность;
  •  умение находить нестандартные выходы из ситуаций;

Обязанности:

  • организация съемочного процесса,
  • организация работы участников (проезд, проживание, питание, перевод, контроль присутствия на съемке);
  • ведение текущей и первичной бухгалтерской документации;
  • организационные работы по обеспечению производства (заявки на съёмки, монтажи, гарантийные и прочие письма, поиски площадок для съёмок, заказ средств связи (раций и др.),
  • приобретение или доставка реквизита, телефонные звонки, и пр.).


Мы предлагаем:
 

  • официальное оформление в штат, белую заработную плату, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность сделать карьеру на лучшем канале ТВ!


Помощник руководителя
2011-06-29 17:36
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционную группу компаний Велес Капитал требуется помощник руководителя со знанием английского языка.


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником первых лиц организации от 1 года в крупной компании (предпочтение отдается кандидатам имеющим опыт работы в иностранном холдинге, банке, инвестиционной компании);
  • Приветствуется опыт работы за границей;
  • Английский язык – свободный (устный и письменный);
  • Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet;
  • Грамотная речь, интеллигентность, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе.

Функциональные обязанности:

  • Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя;
  • Составление расписания деловых встреч;
  • Организация деловых поездок;
  • Подготовка и проверка документов, запросов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Перевод документации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00 / 12:00-21:00;
  • Доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;
  • М. Улица 1905 года (Центр Международной Торговли).


Секретарь-переводчик
2011-06-29 17:52
Вакансия компании: Joint
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Представительство Американского Еврейского Объединенного Распределительного Комитета в  Санкт-Петербурге ищет специалиста на замещение должности Секретаря-переводчика.


 Требования:  

  • высшее образование, предпочтительно ин.яз.,
  • знание английского языка на уровне Upper Advanced;
  •  опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  •  знание основ деловой переписки на русском и английском языках;
  • уверенное знание делопроизводства, делового этикета и ПК;
  •  хорошие организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, обучаемость, гибкость, способность работать в команде;
  • лояльность к благотворительной деятельности и еврейским традициям,
  • знание иврита будет преимуществом.



Обязанности:  

  •  переводы устные/письменные с/на английский язык;
  •  выполнение поручений помощника директора;
  •  учет и распределение поступающей информации и документов;
  •  решение организационных вопросов;



Условия:  

  • «Белая» заработная плата: оклад 27 000 руб.
  • Оформление по трудовой книжке и соблюдение всех правил Законодательства РФ,
  •  5-ти дневная рабочая неделя, с 9.30-18.30 (пятница: 9:00-15:00);
  • социальный пакет.


Секретарь
2011-06-29 17:53
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Якутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания М.Видео - сеть гипермаркетов электроники, в связи с открытием магазина в г. Якутск, приглашает принять участие в конкурсе на позицию Секретаря.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы;
  • опыт ведения кадрового учета;
  • организованность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • общение с клиентами, предоставление полной информации о товарах и услугах магазина;
  • распределение входящей информации;
  • выбор и работа с поставщиками офисных принадлежностей.

Условия:

  • график работы: пять дней в неделю;
  • оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное