Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Группа компаний Embria приглашает на работу Инспектора по кадрам для работы в головном офисе компании. Мы ищем ответственного инициативного специалиста, который способен работать самостоятельно, а не по принципу "ёж - птица гордая..." и далее по тексту :).
Сфера ответственности:
Кадровый учет (прием, увольнение, переводы, отпуска, листки временной нетрудоспособности, штатное расписание, должностные инструкции, пенсионный фонд) по нескольким юридическим лицам, всего порядка 80 человек;
Начисление заработной платы (начисление и перечисление заработной платы, зарплатные карты ВТБ24, отчетность ФСС, ПФР);
Работа с банками: формирование платежных поручений, отправка их по Клиент-Телебанку, Интернет-Банк (Банк ВТБ, Банк Санкт-Петербург) по нескольким юридическим лицам
Требования:
Опыт работы в сфере КДП от 2х лет;
Опыт расчёта заработной платы - от полугода;
Опыт работы с 1С 8;
Самостоятельность, умение оперативно находить недостающую информацию, а также лёгкий характер и чувство юмора будут вашими несомненными преимуществами!
Условия работы:
Полный рабочий день (10:00 – 18:00)
Заработная плата – обсуждается с успешными кандидатами
Официальное оформление по ТК РФ
Частичная компенсация питания;
Комфортный и просторный офис в 1 минуте от ст.м. «Чкаловская»: комната отдыха, теннисный стол, своя столовая, душевые, кофе-машина, холодильник с йогуртами, банки с орешками, шкаф с книжками
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение документооборота, контроль полноты и корректности формирования документации;
Обеспечение своевременного, полного и достоверного предоставления информации по запросам;
Ведение сводной отчетности;
Подготовка приказов;
Заказ канцелярии;
Подготовка актов и реестров;
Подготовка договоров с партнерами, доп. соглашений;
Организация корпоративных собраний;
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование, студенты 4-5 курсов вечернего отделения или заочной формы обучения;
Активность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, способность выполнять и координировать несколько задач одновременно;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Обязанности:
Участие в процессе формирования ежемесячной управленческой отчетности;
Подготовка аналитических отчетов.
Получение, сканирование и размещение в архивные папки финансовых документов
Требования:
Образование - высшее, экономическое (по специальности финансы и кредит, бухгалтерия), можно студенты последних курсов профильных вузов (вечернее или заочное отделение);
Уверенный пользователь компьютера, хорошее знание EXCEL, WORD,
Знание оргтехники на уровне опытного пользователя;
Внимательность, исполнительность, высокая устойчивость к стрессам, умение работать с большими объемами данных в режиме многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 37 000
руб.
В крупную западную компанию, которая занимает лидирующие позиции среди поставщиков услуг по уходу за текстилем, также компания предлагает своим клиентам сервис по аренде рабочей одежды и вестибюльных ковров, требуется специалист отдела обслуживания клиентов.
Требования:
Прекрасные навыки телефонной коммуникации
Хорошие навыки работы в Word и Excel на компьютере
Знание английского языка является дополнительным преимуществом
Активность
Готовность работать с большим объемом информции
Аккуратность и внимательность к деталям
Обязанности:
Внесение данных клиента в базу данных
Обновление информации о клиенте
Обработка звонков клиентов и произведение необходимых действий
Активное предотвращение расторжений контрактов и сокращение использования услуг по закупке у клиентов
Обработка обращений клиентов (customer feedback) и произведение требуемых действий
Проведение исследования удовлетворенности сервисом клиен
Контроль первой доставки новому клиенту
Контроль процедуры расторжения и выставления финального счета
оптимизм, инициативность, широта мышления и логика, не конфликтность;
умение находить нестандартные выходы из ситуаций;
Обязанности:
организация съемочного процесса,
организация работы участников (проезд, проживание, питание, перевод, контроль присутствия на съемке);
ведение текущей и первичной бухгалтерской документации;
организационные работы по обеспечению производства (заявки на съёмки, монтажи, гарантийные и прочие письма, поиски площадок для съёмок, заказ средств связи (раций и др.),
приобретение или доставка реквизита, телефонные звонки, и пр.).
Мы предлагаем:
официальное оформление в штат, белую заработную плату, оплачиваемый отпуск и больничный;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В инвестиционную группу компаний Велес Капитал требуется помощник руководителя со знанием английского языка.
Требования:
Женщина, 25-35 лет;
Высшее образование;
Опыт работы личным помощником первых лиц организации от 1 года в крупной компании (предпочтение отдается кандидатам имеющим опыт работы в иностранном холдинге, банке, инвестиционной компании);
Приветствуется опыт работы за границей;
Английский язык – свободный (устный и письменный);
ХорошеезнаниеПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet;
Грамотная речь, интеллигентность, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе.
Функциональные обязанности:
Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
руб.
Представительство Американского Еврейского Объединенного Распределительного Комитета в Санкт-Петербурге ищет специалиста на замещение должности Секретаря-переводчика.
Требования:
высшее образование, предпочтительно ин.яз.,
знание английского языка на уровне Upper Advanced;
опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
знание основ деловой переписки на русском и английском языках;
уверенное знание делопроизводства, делового этикета и ПК;
хорошие организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, обучаемость, гибкость, способность работать в команде;
лояльность к благотворительной деятельности и еврейским традициям,
знание иврита будет преимуществом.
Обязанности:
переводы устные/письменные с/на английский язык;
выполнение поручений помощника директора;
учет и распределение поступающей информации и документов;
решение организационных вопросов;
Условия:
«Белая» заработная плата: оклад 27 000 руб.
Оформление по трудовой книжке и соблюдение всех правил Законодательства РФ,
5-ти дневная рабочая неделя, с 9.30-18.30 (пятница: 9:00-15:00);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания М.Видео - сеть гипермаркетов электроники, в связи с открытием магазина в г. Якутск, приглашает принять участие в конкурсе на позицию Секретаря.