Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-06-07 15:56

Вакансия компании: Представительство ThyssenKrupp Fördertechnik GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, выполнение письменных переводов с и на немецкий/английский/русский языки (письма, договора и т.д.),
  • административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • работа с курьерскими службами, заказ канцтоваров,
  • бронирование гостиниц, оказание визовой поддержки, первичная бухгалтерия,
  • подготовка отчетов о деятельности представительства


Требования:

  • отличное знание немецкого языка, знание английского языка также приветствуется,
  • опыт работы на аналогичной должности, высшее образование.
  • желательно резюме с фотографией.


Условия:

  • ТК РФ, рабочий день с 9 до 18


Персональный ассистент Совета директоров
2011-06-07 17:27
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителей
  • Контроль исполнения поручений руководителей.
  • Курирование рабочих вопросов.
  • Информационная поддержка
  • Введение деловой переписки
  • Документооборот.
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Женщина 28-37 лет, обязательно наличие детей!
  • Высшее образование.
  • Обязателен высокий уровень английского языка (письменный/устный).
  • Высокая работоспособность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Аналитический склад ума.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Офис 10 мин. ходьбы от ст.м. Ленинский пр.
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00, оформление согласно ТК РФ.
  • Дружный коллектив.


Personal assistant / HR Specialist
2011-06-07 18:41
Вакансия компании: SNC-Lavalin UK Limited
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant to General Director:

  • Performance of tasks set by General Director
  • Arrangement of business meetings, phone calls and teleconferences for the Director and Top Management of the company
  • Record and distribution of incoming and outgoing correspondence relating to General Director, control of documents flow upon Director’s request
  • Technical support to General Director (copying, typing, scanning, presentations preparation, etc)
  • Drafting and editing business letters for the Director
  • Visa supports, rendering assistance with invitations and obtaining visas to Moscow and Head offices specialists
  • Organization of business trips of the Director (visa support, hotel booking, transfer arrangement, agenda compilation, etc)
  • Organization of foreign management’ business trips and support them in the territory of RF (visa support, hotel booking, transfer arrangement, agenda compilation, etc)

PA / HR function:

  • Ensure maintenance of employees’ personal files in compliance with statutory and company requirements Monitor, discuss with Director of Branch office and implement updates and amendments to the RF Labour Legislation
  • Control and observance of HR orders and internal corporate instructions
  • Safekeeping of  all HR records required by the legislation of RF and company
  • Supervise correct and timely input of the required data and documentation from HR for payroll calculations, maintain all required HR data in “1C – Payroll & HR” software
  • Execution of medical insurance for Russian employees
  • Perform and maintain all documentation covering business trips of the Russian personnel and expats
  • Accreditation, documents legalization of foreign specialists and their safe keeping
  • Support to expats to comply with the migration legislation of RF
  • Recruiting, selection of candidates, interview scheduling/ liaison with recruiting agencies
  • Liason with HR department in Head office

   

Requirements:

  • University degree;
  • 3+ years of relevant experience;
  • Fluent English;
  • Literacy in Russian;
  • Advanced PC User (Microsoft Office);
  • Excellent organization and time management skills, ability to handle heavy workloads, set priorities and work under tough deadlines, stress resistance.


Помощник руководителя
2011-06-07 19:05
Вакансия компании: ООО КГ Шмидт и партнеры
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Нашей компании требуется помощник руководителя - девушка. Желательно по знаку зодиака весы.

Требования:

  • Знание иностранных языков приветствуется, но не обязательно.
  • Необходимо уметь выполнять все элементарные функции персонального ассистента - работа на ПК и с офисной техникой. 
  • Соискатель должен обладать быстрой реакцией, хорошей памятью и СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ. 

Условия:

  • Рабочий день с 12.00-21:00.
  • Находимся в центре, 5 мин. пешком от метро Кропоткинская.                                                        


Персональный ассистент руководителя
2011-06-07 19:12
Вакансия компании: ЮТВ-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Курирование рабочих вопросов.
  • Информационная поддержка.
  • Введение деловой переписки.
  • Документооборот.
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов.
  • Выполнение личных поручений.
  • Подготовка деловой документации, презентаций, встреч, совещаний, переговоров.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен высокий уровень английского языка (письменный/устный).
  • Высокая работоспособность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Аналитический склад ума.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Знание норм бизнес-этикета, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2


Личный помощник к первому лицу компании
2011-06-07 21:24
Вакансия компании: Oriola-KD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее законченное образование (желательно лингвистическое)
  • Опыт работы на должности Ассистента первых лиц от 2-х лет
  • Знание делового этикета
  • Свободное владение анг.языком
  • Уверенное владение Power Point, Excel, Outlook
  • Навыки ведения протоколов совещаний

Обязанности:

  • Подготовка презентаций и других материалов к совещаниям;
  • Ведение протоколов совещаний; 
  • Планирование и организация встреч для генерального директора;
  • Организация встреч для top-менеджеров;
  • Подготовка материалов по стратегическому планированию с элементами анализа; 
  • Визовая поддержка, организация командировок; 
  • Перевод материалов и презентаций на англ.языке;
  • Последовательный устный перевод на совещаниях с/на анг.языке.

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с кандидатами на интервью.Соц.пакет.
  • Офис м.Кузьминки/Люблино/Домодедовская + 20 минут на корп.автобусе.В район Белая Дача.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное