Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт (Персональный ассистент)



Референт (Персональный ассистент)
2011-06-14 12:17

Вакансия компании: LA CATENA GROUP
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Референт/Персональный ассистент/Личный помощник Генерального директора


Должностные обязанности:  

  • Организация рабочего места руководителя;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Сбор информации по выставкам и организация их посещения;
  • Сопровождение руководителя в командировках, на выставках и встречах с деловыми партнерами в качестве переводчика;
  • Организация поездок руководителя и сотрудников Компании: заказ, бронирование ж/д и авиабилетов и гостиниц, трансфер в т.ч. за рубежом;
  • Организация получения виз, загранпаспортов;
  • Письменные переводы с/на англ. язык (юридические, банковские документы; спецификации; личная и деловая переписка);
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Поиск необходимой информации в интернете;
  • Организация приема иностранных партнеров;
  • Организация корпоративных мероприятий (презентации);
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций;
  • Организация коммуникаций между сотрудниками и руководителем.

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 28 до 40 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Свободно)

Требования к квалификации:

  •  Наличие высшего образования, опыт работы от двух-трех лет в должности персонального помощника генерального директора или учредителя компании;
  •  СВОБОДНОЕ владение английским языком;
  •  Опыт заказа авиа, ж/д билетов, бронирования гостиниц (на территории РФ и в Европе) обязателен;
  •  Уверенный пользователь ПК (в т.ч. офисные и презентационные программы) и офисной техники;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  •  Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  •  Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  •  Интеллигентность, гибкость в общении, неконфликтность; 
  •  Презентабельный внешний вид (фотография обязательна! резюме без фотографии сразу удаляются);
  •  Рекомендации с предыдущего места работы (желательно).
     

Условия работы и компенсации:

  •  5-ти дневная рабочая неделя, с 11.00 до 19.00;
  •  Официальное оформление по трудовому договору;
  •  Офис м."Петроградская", 5мин.


Менеджер-администратор
2011-06-20 10:59
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании
  • планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений
  • ведение документации, составление отчетов


Требования:

  • нам нужны женщины с активной жизненной позицией от 20 до 35 лет
  • высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • желание стать руководителем
  • аналитический склад ума, гибкость,
  • отличные коммуникативные навыки,
  • инициативность, активность, самостоятельность
  • умение вести переговоры и убеждать
  • способность решать задачи в сжатые сроки
  • мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни


Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • заработная плата 16000руб.на испытательный срок. далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • режим роботы с 9:30 до 17:30
  • офис компании расположен на проспекте Косыгина (ст.м. Ладожская)
  • мы предлагаем Вам:
    • интересную и творческую работу
    • дружный коллектив
    • возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя в российскую компанию (наружная реклама)
2011-06-20 11:00
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Помощник руководителя в крупную российскую компанию (лидер на рынке наружной рекламы):

Функционал:
  • административная поддержка руководителей (2 учредителя)
  • travel поддержка (бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка, трансфер, организация досуга в стране пребывания)
  • жизнеобеспечение офиса
  • чай/кофе, встреча посетителей
  • выполнение личных поручений
  • ведение календаря руководителя
 
Требования:
  • женщина, 23-27 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы с первыми лицами компаний/ в туристическом бизнесе от года,
  • презентабельный внешний вид, рост от 170 см,
  • знание делового этикета, граж-во РФ
 
Условия:
  • м. Динамо, заработная плата до 60 000 рублей net (по результатам собеседования),
  • график работы 5/2 9.30-18.15,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата питания и мобильной связи

Просьба направлять резюме с фотографией. 



Администратор проекта
2011-06-20 11:00
Вакансия компании: Фодд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя проекта, ведение делопроизводства на объекте, организация жизнедеятельности офиса на стройплощадке, согласование документов, передача документации с объекта в офис и наоборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.


Требования:

  • Знание ПК, активность, обучаемость, наличие навыков делового общения, презентабельная внешность, опыт работы в офисе или на объекте строительства от 1 года.
  • Знание основ экономики и бухгалтерского учета, образование желательно финансовое


Условия:

  • Предоставление мобильной  связи, перспективы карьерного роста, дружный коллектив стабильной перспективной компании.
  • Работа в ЦАО.


Секретарь-референт
2011-06-20 11:00
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение плана встреч и расписания рабочего дня руководителя;
  • договорная работа;
  • подготовка и обработка корреспонденции;
  • помощь в подготовке и организации мероприятий;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • телефонные переговоры;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы референтом/личным помощником руководителя в средней/крупной компании от 2-х лет;
  • английский язык от уровня Pre-Intermidiate;
  • навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes и др.) - желательно;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 часов;
  • оформление согласно ТК РФ ;
  • медицинская страховка после испытательного срока.


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2011-06-20 11:04
Вакансия компании: Madelix Investments Limited
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:  

  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение контрольно-регистрационной базы данных 
  • Встреча, проводы гостей (чай/кофе)
  • Организация жизнедеятельности офиса 
  • Бронирование переговорных комнат
  • Заказ пропусков для сотрудников компании и посетителей
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, брошюратор и т.д.)
  • Деловая переписка с поставщиками 
  • Работа с курьерской службой
  • Помощь в организации различных мероприятий (встречи, совещания, конференции)
  • Бронирование гостиниц, авиа/ железнодорожных билетов, такси, ресторанов
  • Взаимодействие со всеми службами арендодателя
  • Выполнение различных поручений сотрудников компании

Требования:
  • Девушка 20-25 лет, приятная внешность 
  • Владение английским языком (Upper intermediate level)
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet)
  • Опыт работы с офисной техникой (АТС, оргтехника)
  • Знание телефонного этикета
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Трудолюбие
 
Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по Трудовому кодексу
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Официальная заработная плата
  • Ненормированный рабочий день
  • Работа в офисе класса А+
  • Перспектива карьерного роста

Рассматриваются резюме только с фотографией!


Секретарь в приемную
2011-06-20 11:06
Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, фильтрация;
  • Отслеживание и координация встреч руководителей;
  • Организация совещаний;
  • Промежуточный контроль исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка внутренних распоряжений;
  • Помощь топ-менеджерам в организации работы;
  • Работа в CIW;
  • Выполнение мелких личных поручений руководителя;
  • Обеспечение порядка в офисе (кабинет руководителя – полив цветов, наличие всего там);
  • Встреча гостей, чай, кофе.

Требования:
 Девушка, 25 - 35 лет, в/о, опыт работы в данной должности от 3-х лет, знание английского языка на разговорном уровне, презентабельная внешность, деловой этикет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: мед. страховка после исп. срока;
  • Продолжительность исп. срока - 3 мес;
  • График работы: понедельник – пятница, 9.30 – 18.30;
  • Рабочее место: м. Новые Черемушки.


Секретарь-референт
2011-06-20 11:09
Вакансия компании: Нева-Автоком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Документооборот;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиничных номеров;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, от 25 лет;
  • Опыт работы от 2 х лет на подобной должности;
  • Обязательно знание английского языка (письменный перевод);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность.

Условия:

  • Работа в офисе в 5 мин. от м.Электросила;
  • Рабочий день с 10.00-19.00;
  • Питание.

Резюме без фотографий будут рассматриваться в последнюю очередь.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное