Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент финансового директора



Ассистент финансового директора
2011-06-16 11:35

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.

Нашему клиенту крупной иностранной производственной компании требуется ассистент финансового директора.

Обязанности:

  • административная поддержка финансового директора;
  • ведение документооборота;
  • выполнение поручений руководителя;
  • ведение отчетности отдела;
  • подготовка, организация встреч и поездок;
  • письменные и устные переводы (английский язык);
  • координация работы финансового отдела, взаимодействие с другими отделами компании.


Требования:

  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы на административной позиции от 2-х лет;
  • навыки устного и письменного перевода;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • отличные организаторские способности, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и в интенсивном режиме.


Условия:

  • достойный уровень заработной платы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отличный социальный пакет;
  • организованная развозка от станций метро.


Координатор административно-хозяйственного отдела
2011-06-16 11:39
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Разбор заявок в HD;
  • Работа с 1С (оплата счетов, отгрузка через склад ТМЦ на точки);
  • Снятие отчетов;
  • Контроль открытия новых точек;
  • Контроль оплат;
  • Работа с первичной документацией.


Требования:

  • Женщина, 21-30 лет;
  • Высшее/среднее-специальное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода;
  • Знание MS Office, 1С, Оutlook;
  • Умение работать в ситуации многозадачности, с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, презентабельная внешность.


Условия:

  • Работа в стабильной компании федерального масштаба;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, м. Беговая;
  • Соц. и корпоративный пакет: моб. связь, ДМС.


 



Executive Personal Assistant
2011-06-16 11:54
Вакансия компании: MSD Pharmaceuticals, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The company MSD Pharmaceutical, a world-wide pharmaceutical producer (USA), is currently looking for a strong candidate for the position of Personal Assistant to EMEA Leader of Consumer Care Business (expatriate, located in China). Working on this position is an excellent opportunity to be a part of new and growing business at the global level, collaborate with people all over the world.


Responsibilities:

  • Travel management
  • Organizing and scheduling meetings – international time zones
  • Preparation of expense reports, handling reporting in IT system
  • Working with business correspondence
  • Oral and written translation
  • Preparation of presentations
  • Support to the local team – marketing / sales activities & reports

The person working on this position is assumed to be available by telephone and e-mail 24 hours a day 7 days a week.


Requirements:

  • University degree
  • Relevant working experience from 2 years
  • Fluent Russian and English
  • Strong PC skills (proficient knowledge of MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Effective interpersonal skills
  • Superior oral and written communication skills
  • Excellent telephone manner
  • Able to work independently
  • Flexibility
  • Advance ability to manage own time
  • Mature personality
  • Tact and good judgment in confidential situations and the ability to interact with senior management

Terms:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Mobile phone


Помощник руководителя
2011-06-16 11:57
Вакансия компании: UNION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная торгово-производственная компания UNION (итальянские двери) приглашает на работу помощника руководителя со знанием английского и немецкого языка.

 

Обязанности:

  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
  • Работа с документами, корреспонденцией;
  • Устные и письменные переводы;
  • Поиск необходимой информации;
  • Организация встреч, деловых поездок.

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование (предпочтительно – переводчик, лингвист);
  • Свободное владение английским и немецким языком;
  • Деловой этикет;
  • Навыки деловой переписки;
  • Знание современной оргтехники;
  • Знание MS Office (Excel, Word, Power Point);
  • Прредпочтителен опыт работы в туристическом бизнесе, мебельных компаниях, в сфере отделочных материалов (двери, лестницы, паркет)
  • Личные качества: организованность, ответственность, стрессоустойчивость, тактичность, неконфликтность


Условия:

  • График работы: 5\2, с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: район Кунцево, ул. Рябиновая
  • Работа в стабильной компании
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт)
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


 



Старший консультант по подбору персонала(Индустриальное направление) - executive recruitment.
2011-06-16 11:59
Вакансия компании: Citilink
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Если вы обладаете хорошим опытом в области подбора персонала(от 2-х лет), имеете достаточные деловые контакты и заинтересованы в развитии управленческих навыков, Мы будем рады принять Вас в нашу команду для работы по поиску и привлечению талантов для наших клиентов(на должности: технический директор, руководители подразделений(HSE, добыча и переработка, метрология, эксплуатация и обслуживание, управление проектами, строительство) и т.д..) В перспективе возможно руководство практикой(партнер компании). 

Обязанности:

  • Развитие и укрепление отношений с клиентами
  • Участие в переговорах с лицами, ответственными за принятие решений.
  • Мониторинг рынка труда
  • Наставничество, работа в команде, руководство проектной группой
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами
  • Привлечение новых клиентов

Требования:

  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОНСАЛТИНГЕ(ключевое требование)
  • Успешный опыт работы от 2-х лет в подборе персонала для крупных предприятий в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике, металлургии, добыче полезных ископаемых, природных удобрений. 
  • Наличие клиентской базы
  • Высшее образование
  • Участие в региональных проектах по привлечению талантов
  • Знание особенностей процесса рекрутмента для индустриальных компаний
  • Профессиональные навыки:
    • Ведения переговоров
    • Подготовки и проведения презентаций
    • Интервьюирования и отбора (владение профессиональными инструментами, как структурированное интервью)
    • Прямого поиска и традиционный подбор
    • Анализа рынка, оценки рисков
    • Красивый русский язык, хорошее владение английским (знание немецкого языка приветствуется)
    • PC продвинутый пользователь (MS Windows, Excel, Power Point), опыт работы с CRM

 Личностные качества:

  • Честность, открытость, уважение к людям
  • Позитивное мышление, проактивность, успешность
  • Навыки коммуникаций, ориентированность на клиента
  • Нацеленность на результат,  умение самостоятельно принимать решения,
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Стабильная компания с возможностями профессионального роста.
  • Мы предлагаем  высокий уровень свободы и самостоятельности в принятии решений
  • Высокий уровень совокупного дохода.
  • География проектов - Россия и СНГ.
  • Заработная плата ( постоянная часть) от 40000 до 55000 + премии(переменная) по результатам работы над проектами. За привлечение клиентов предусмотрены отдельные премии. 
  • Расположение офиса - ЦАО ( м. Марксистская). Оформление по ТК, ДМС, Би-Лайн, тренажер, пиано.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Участие в интересных проектах ( RPO, обзоры, аналитика)


Ассистент сервисного отдела
2011-06-16 12:02
Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Атлас Копко" - российское отделение международной компании, ведущий мировой поставщик горношахтного и строительного оборудования, компрессорного оборудования, промышленного пневматического инструмента и сборочных систем, дорожно-строительной техники, приглашает на работу Ассистента сервисного отдела.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Получение/отправка корреспонденции отдела;
  • Подготовка необходимых документов для деловых поездок (заказ билетов, подготовка приказов и командировочных удостоверений);
  • Поддержка и обновление информации в модуле сервисного обслуживания базы данных;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Базовые знания документооборота - желательно;
  • Хорошее знание оргтехники;
  • Опыт деловой переписки на английском с иностранцами - приветствуется.

Условия:

  • Достойный уровень дохода;
  • Медицинская страховка;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата фитнеса;
  • Обучение;
  • Место расположения офиса: г. Химки (организованы корпор. автобусы от ж\д ст. Химки, ст.м. Речной Вокзал, Планерная).


 



Секретарь приемной Президента Компании
2011-06-16 12:03
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс страхование приглашает Секретаря в приемную Президента Компании.
 
 
 Мы приглашаем кандидатов:
  • С высшим/неполным высшим образованием
  • Свободным английским языком
  • С опытом работы на административных позициях от полугода, приветствуется опыт работы вторым секретарем в паре с ассистентом
  • Готовностью работать в плавающем графике с задействованными праздничными днями и субботами/воскресеньями
  • Хорошими навыками работы с мини-АТС, программами Outlook, Excel, Word
  • Навыками делового общения, переписки
 
Должностные обязанности:
  • Работа в паре с вечерним секретарем в приемной Президента Компании
  • Прием звонков
  • Ведение документооборота
  • Работа с корреспонденцией
  • Отслеживание распоряжений
  • Встреча гостей
  • Протоколирование хода и итогов переговоров
  • Организация внешних встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
 
 Мы предлагаем:
  • Достойный уровень компенсации (оговаривается индивидуально)
  • График работы с 09 до 18-00 с задействованными выходными и праздниками в качестве дежурства на мобильном телефоне из дома.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное