Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-06-16 17:13

Вакансия компании: Домострой
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков, заказ билетов, бронирование гостиниц; организация совещаний.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Высокие коммуникативные навыки, свободное владение английским языком, знание итальянского, французского приветствуется.
  • ПК – пользователь.

Условия

  • Заработная плата договорная.


Секретарь-референт
2011-06-16 17:15
Вакансия компании: ARtec
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

Обработка входящей и исходящей информации Коммерческого руководителя;

Сбор и рассылка аналитических данных;

Организация встреч и командировок руководителя.

Переводы с немецкого и переписка.

Ведение документооборота.

 

Требования:

Опыт работы секретарем или помощником руководителя;

Средний уровень немецкого языка (переводы, переписка).

Опыт ведения офисного делопроизводства;

Уверенный пользователь ПК (знание Excel);

Ответственность, Исполнительность.

  

Условия:

Оформление согласно ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;

Офис м. Юго-Западная (Бизнес Парка «Румянцево»);



Референт
2011-06-16 17:15
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт 


 

Условия:

  • График с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • М. Чистые пруды

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (желательно филологическое или  ин. яз).
  • Опыт работы с первыми лицами организаций, желательно в банках.
  • Знание АТС, ПК - уверенный пользователь.

Обязанности:

  • Полная (классическая) административная поддержка руководителя.
  • Планирование рабочего дня, организация бизнес-встреч и переговоров.
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
  • Подготовка распорядительных документов, писем и приказов.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Travel-поддержка руководителя: организация командировок и личных поездок руководителя.


Ассистент генерального директора
2011-06-16 17:15
Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания “ETNA Software”‚ один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы‚ ищет ассистента генерального директора. Компания специализируется на разработке‚ внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской‚ биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и насчитывает более 200 специалистов‚ которые работают в 3 странах мира (США‚ Россия‚ Белоруссия).

Требования:
- Аналитический склад ума‚ активная жизненная позиция
- Высокая производительность труда‚ коммуникабельность‚ ассертивность‚ сообразительность‚ организованность‚ стрессоустойчивость
- Свободный английский‚ грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение компьютером и кругозор в области IT и Интернет
- Желательно опыт работы в HR или продажах ИТ услуг
- Готовность к командировкам за границу
- Приятная внешность

Задачи:
- Ассистирование в области управления персоналом‚ продаж‚ маркетинга‚ финансов и производства (разработка программного обеспечения)
- Поиск‚ классификация и анализ информации
- Взаимодействие с подразделениями компании‚ ведение переговоров с партнерами‚ подрядчиками и клиентами
- Управление расписанием‚ делопроизводство‚ подготовка и организация встреч‚ совещаний‚ оформление протоколов
- Регистрация и контроль исполнения поручений
- Решение организационных вопросов в отсутствие руководителя
- Личные поручения

Если Вы соответствуете большинству вышеперечисленных пунктов‚ то Вы нам нужны!

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики

А также:
- Достойную заработную плату
- График работы с ПН по ПТ с 11:00 до 20:00 
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней‚ больничный‚ ОМС
- Комфортный‚ просторный офис в центре города‚ в 10 мин ходьбы от ст. м. «Василеостровская»‚ с современно оборудованной кухней и спортивным уголком
- Корпоративные мероприятия‚ team-building
- Командировки в США‚ Азию и страны Европы
Мы ценим инновации и инициативность и предлагаем огромные возможности для профессионального и карьерного роста!



Секретарь
2011-06-16 17:23
Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 800  USD

Крупной компании требуется секретарь приёмной руководителя. Фото в резюме обязательно!

Обязанности:

  • входящая\исходящая документация
  • телефонные переговоры
  • организация рабочего дня руководителя
  • выполнение поручений


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях
  • знание английского (немецкого) языка
  • грамотность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • офис в центре
  • высокий уровень оплаты труда
  • соц. пакет
  • отличный коллектив


Бизнес-ассистент к первому лицу крупного торгового холдинга
2011-06-16 17:26
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.
Обязанности: 
Планирование и организация деловых и личных поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц);
Организация переговоров, встреч и совещаний руководителя и топ-менеджмента компании;
Подготовка информационно-аналитических отчетов по запросу руководителя;
Организация делопроизводства и внутреннего документооборота компании;
Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса (управление секретариатом, водителями, техническим персоналом, учет и контроль текущих офисных расходов);
Организация и оборудование новых рабочих мест. 

Требования:
Жен., 28-35 лет.
Высшее образование.
Опыт работы помощником первых лиц от 3 лет.

Условия:
Достойный уровень заработной платы.
Соцпакет.
Месторасположение - Центр. 


Бизнес-ассистент руководителя (AX-PA)
2011-06-16 17:35
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Клиенту Группы Поиска Персонала "ТРИЗА Exclusive"‚ международной компании-бренду (электробытовая техника), необходим «Бизнес-ассистент руководителя» (Код вакансии AX-PA).


Требования к кандидату:

 

  • высшее образование;
  • уверенное владение английским языком, знание немецкого языка – желательно;
  • успешный опыт административной работы – от 1-го года;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Outlook, Internet);
  • презентабельная внешность;
  • развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • внимание к деталям, аккуратность, дисциплинированность;
  • соблюдение конфиденциальности.

 

 

 Характер выполняемой работы:

 

  • Ведение рабочего графика, планирование встреч, переговоров, совещаний;
  • Курирование и координация проектов руководителя;
  • Оформление и написание деловых писем;
  • Организация делопроизводства;
  • Контроль исполнения документов;
  • Устные и письменные переводы;
  • Выполнение поручений руководителя.

 

 

Условия:

 

  • заработная плата: от 60  000 рублей, социальный пакет
  • территориальный признак: м.Динамо. 


Personal assistant to CEO/ Персональный ассистент Генерального директора
2011-06-16 17:40
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The candidate will be responsible for:

  • Оrganizing, arranging and scheduling meetings, appointments;
  • Мanaging business correspondence;
  • Reporting, assisting in different projects;
  • Рerforming and coordinating office’s administrative activities and storing;
  • Оrganizing business trips, ordering tickets, hotel booking for Director;
  • Fulfillment of errands of Director (Board member).
 
The successful candidate must posses:
  • Higher education;
  • Work experience as a Personal assistant, secretary, assistant in the department;
  • Good verbal and written English;
  • Computer proficiency;
  • Pro-active, energetic, result-oriented, ability to work independely;
  • Organisational and interpersonal skills.

We  offer you:

  • To became a part of a team, where relationships are based on trust and respect;
  • Attractive salary  and social package: medical insurance, life insurance, mobile coverage;
  • Office location - not far from Voikovskaya metro station.

 

Для принятия участия в конкурсе на соискание позиции просим прикрепить сопроводительное письмо на английском языке с описанием, чем интересно данное предложение и указанием Ваших ключевых компетенций.



Персональный ассистент директора
2011-06-16 17:45
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания -разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием открывает вакансию: 


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА


Требования:

  • Женщина, 23-32 года.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании обязателен!!!
  • Знание ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Свободное владение устным и письменным английским языком (уровень не ниже Upper- intermediate);
  • Курсы секретарей или делопроизводителей желательны.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться.
  • Знание делового этикета, презентабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность и интеллигентность на высоком уровне!

Обязанности:

  • Организация встреч руководителя.
  • Организация поездок руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Координация работы руководителя над проектами, в которых он принимает участие.
  • Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений.
  • Ведение делового календаря руководителя.
  • Составление и оформление презентаций.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы:
  • Оклад обсуждается на собеседовании (зависит от квалификации) + ежеквартальные премии + годовой бонус.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График: с 9.30 до 18.00, 5/2.
  • Оплата мобильной связи.
  • Работа в новом офисе п. Стрельня (Зона экономического развития)

В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г.Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г.Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.



Помощник руководителя
2011-06-16 18:07
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства.
  • Документооборот.
  • Прием посетителей (чай/кофе).
  • Организация протоколирования совещаний.
  • Ведение установленной отчетности.

Требования:

  • Жен, 23-30 лет,
  • О/р не менее 1 года в сфере недвижимости,
  • Знание основ делопроизводства, правил делового этикета.

Условия:

  • Работа в районе метро Китай-город,
  • график работы 5/2,
  • оформление согласно ТК,
  • испытательный срок 3 мес.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное