Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2011-06-06 15:02

Вакансия компании: Интегра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа по ведению внутренней отчетности
  • подготовка документов для торгового персонала
  • коммуникации с торговым персоналом
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина, 21-30 лет, от неполное высшее образование
  • ПК-пользователь (Word, Excel, 1С)
  • знание оргтехники
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • внимательность, ответственность, активность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • м. Павелецкая


Личный помощник президента компании
2011-06-06 15:02
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупной стабильной компании
  • офис расположен недалеко от метро "Марьина Роща"
  • график работы 5/2
  • готовность к ненормированному рабочему дню.


Должностные обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • деловая переписка с партнерами
  • участие в бизнес-процессах компании
  • устный и письменный перевод с/на итальянский, английский языки
  • подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства
  • работа по составлению различных форм документации, деловых писем, отчетов, сводных таблиц, презентаций и т. п.
  • маркетинговые исследования
  • контроль исполнения поручений по срокам и содержанию
  • ведение отчетности
  • документооборот
  • организация деловых встреч, сопровождение руководителя на переговорах
  • урегулирование рабочих моментов с партнерами, клиентами
  • взаимодействие с партнерами касаемо всех аспектов производства
  • выполнение личных поручений руководства


Требования к Соискателю:

  • возраст до 30 лет
  • пол: Женский
  • образование: Высшее
  • языки: Английский (Свободно владение),Итальянский (Свободно владение)


Требования к квалификации:

  • девушка до 30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом/помощником первого лица от 3 лет
  • английский, итальянский языки свободное владение
  • знание основ делопроизводства
  • презентабельная внешность, инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
  • гражданство РФ или РБ


Персональный ассистент
2011-06-06 15:03
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Крупная иностранная компания производитель открывает конкурс на позицию Персонального ассистента

Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя (организация рабочего дня, согласование встреч с партнерами, планирование, организация поездок);
  • Бизнес поддержка проектов руководителя;
  • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
  • Работа с презентациями, отчетами, счетами.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;
  • Разговорный уровень английского языка;
  • Свободное владение ПК-программами - PPoint, Exel, Word.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис - в центре Москвы.


Ассистент редакции
2011-06-06 15:03
Вакансия компании: Вокруг Света
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договорных отношений с авторами
  • Составление гонорарных ведомостей
  • Сбор и предоставление в бухгалтерию сведений по авторам/фотографам/иллюстраторам текущего номера журнала
  • Составление плана ДДС по расходам редакции на следующий месяц
  • Составление макета номера для рекламодателей
  • Координация работы всех подразделений редакции на всех этапах, при создании книг
  • Русско-английский и англо-русский перевод писем и документов, переписка с иностранными издательствами по вопросам прав и издания книг
  • Составление графика встреч представителей издательства на книжных ярмарках.
  • Отправка факсов и корреспонденции, ответ на письма и звонки в редакцию
  • Заказ канцелярских принадлежностей, визиток для редакции
  • Содействие сотрудникам издательства в их профессиональной деятельности
  • Помощь в организации работы Главного редактора издательства и выполнение текущих поручений

 

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Английский язык свободный (устный и письменный)
  • Знание основ документооборота
  • Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office
  • Опыт проектного управления желателен
  • Опыт подобной работы от 2 лет
  • Умение решать конфликтные ситуации
  • Коммуникабельность, собранность, организованность, исполнительность, ответственность, умение доводить начатое до конца, умение работать как в команде, так и самостоятельно, четкое соблюдение дедлайнов, умение быстро переключаться с одной задачи на другую и эффективно выполнять несколько заданий одновременно, стрессоустойчивось, желание помогать другим в решении их вопросов, позитивный настрой, проактивная жизненная позиция

 

Условия:

  • График 5/2 с 10 до 19
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС
  • Офис недалеко от м. Тушинская

 



Секретарь приемной Президента компании
2011-06-06 15:04
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс страхование приглашает Секретаря в приемную Президента Компании.
 
 
 Мы приглашаем кандидатов:
  • с высшим/неполным высшим образованием
  • свободным английским языком
  • с опытом работы на административных позициях от полугода, приветствуется опыт работы вторым секретарем в паре с ассистентом
  • готовностью работать в плавающем графике с задействованными праздничными днями и субботами/воскресеньями
  • хорошими навыками работы с мини-АТС, программами Outlook, Excel, Word
  • навыками делового общения, переписки
 
Должностные обязанности:
  • Работа в паре с вечерним секретарем в приемной Президента Компании
  • Прием звонков
  • Ведение документооборота
  • Работа с корреспонденцией
  • Отслеживание распоряжений
  • Встреча гостей
  • Протоколирование хода и итогов переговоров
  • Организация внешних встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
 
 Мы предлагаем:
  • Достойный уровень компенсации (оговаривается индивидуально)
  • График работы с 09 до 18-00 с задействованными выходными и праздниками в качестве дежурства на мобильном телефоне из дома.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное