Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности
Административные обязанности секретаря.
Устный/письменный перевод.
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами
Организация/ бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.
Ведение статистики по торговому центру
Подготовка отчетов, проверка счетов
Организация собраний, совещаний, переговоров.
Требования:
Высшее образование
Опытный пользователь ПК: Word, Excel
Знание английского языка (не ниже Intermediate)
Опыт работы на позиции ассистента директора или офис-менеджера от 1 года.
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также: