Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент управляющего торговым центром



Ассистент управляющего торговым центром
2011-06-09 15:19

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
Административные обязанности секретаря. 
Устный/письменный перевод.
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами
Организация/ бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.
Ведение статистики по торговому центру
Подготовка отчетов, проверка счетов
Организация собраний, совещаний, переговоров.

Требования:
Высшее образование
Опытный пользователь ПК: Word, Excel
Знание английского языка (не ниже Intermediate)
Опыт работы на позиции ассистента директора или офис-менеджера от 1 года.

Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
Стабильная заработная плата
Льготное питание
Дополнительная медицинская страховка
Полный социальный пакет



Помощник генерального директора
2011-06-09 15:54
Вакансия компании: IDDIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота руководителя
  • Составление финансовых планов (ежемесячный, годовой) по затратам руководителя
  • Составление писем, отчетов по поручению руководителя
  • Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний
  • Организация командировок, оформление виз, паспортов, заказ билетов, бронирование отелей, формирование затрат, составление авансовых отчетов за командировку
  • Организация приема посетителей, гостей руководителя
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков работниками компании изданных приказов и распоряжений
  • Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Устные и письменные переводы
  • Курирование работы личного водителя Генерального директора, офисного водителя Выполнение отдельных поручений руководителя
  • Приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей

Основные требования:

  • Опыт работы от 2 лет в коммерческих структурах
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навык ведения документооборота
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Развитые организаторские способности
  • Высокая степень ответственности
  • Корректность в общении
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Уверенность в себе
  • Знание делового этикета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Место работы: офис на Пулковском ш.
  • Корпоративная развозка от ст.м. Московская и ст.м. Пр.Ветеранов
  • Компенсация мобильной связи


Помощник руководителя
2011-06-09 16:06
Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Международный Аэропорт Шереметьево объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Помощник руководителя". 

Требования к кандидату: 


  • Высшее образование
  • Опыт профессиональной административной поддержки руководителя - не менее 2-х лет
  • Отличное знание делопроизводства (большой объем документов)
  • Уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники
  • Высокая скорость печати, грамотная письменная и устная речь
  • Отличное знание делового этикета
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность

Характер выполняемой работы:

  • Обеспечение эффективной работы руководителя:
  • Ведение делопроизводства
  • Координация телефонных звонков
  • Работа с корреспонденцией и документацией
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Заработная плата 25-27 тыс.руб.
  • Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также:

Лучший   социальный  пакет  в отрасли

  • Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть)
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплата детского сада
  • Ипотечные программы
  • Организация отдыха (в т.ч. детского)
  • Доставка корпоративным транспортом от станций метро  "Сходненская", г. Лобня, Зеленоград, Химки


Секретарь
2011-06-09 16:06
Вакансия компании: ТрансКлассСервис, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания "ТрансКлассСервис" приглашает кандидатов на вакансию секретаря


Обязанности по должности:

  • Прием и отправка телефонной/факсимильной корреспонденции, прием и распределение входящих звонков
  • Выполнение машинописных и множительных работ
  • Прием посетителей, сервисное сопровождение переговоров
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Согласование документов
  • Организация и оформление командировок сотрудникам администрации (в том числе заграничных)
  • Подготовка совещаний (оповещение участников о времени, месте и повестке дня)
  • Заказ канцтоваров, воды, курьеров, оформление пропусков 

Наши требования:

  • Женщина, 22 лет
  • Опыт работы секретарем, персональным ассистентом - от года
  • Уверенное знание делопроизводства в полном объеме и умение работать с офисной техникой - обязательно
  • Хорошее знание ПК, пакета MS Office
  • Инициативность, ответственность, нацеленность на результат
  • Приятная внешность, грамотные речь и письмо
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - отсутствие вредных привычек 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 часов, полная рабочая неделя (5/2)
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата
  • м. Алексеевская

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное