Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-06-27 08:47

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники ТЕХНОСИЛА рассматривает кандидатов на позицию: Секретарь.

Основная цель должности: обеспечение административной и информационной поддержки функциональному руководителю и менеджерам дивизиона.


Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка командировок
  • Организация совещаний, встреч, переговоров
  • Подготовка необходимых отчетов
  • Личные поручения руководителя
  • Информационная поддержка региональных менеджеров
  • Поддержка коммуникаций между магазинами и центральным офисом

Требования к образованию:

  • Высшее/неоконченное высшее образование

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Опыт работы секретарем/ассистентом  желателен
  • ПК - продвинутый пользователь (офисный пакет)  
  • Знание английского языка приветствуется

Личностные качества кандидата:

  • Стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, позитивное отношение к жизни, внимательность, усидчивость, аккуратность

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление согласно  ТК РФ
  • Место работы – офис м.Щелковская или м.Улица Подбельского (корпоративный транспорт от метро)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа в команде профессионалов, людей нацеленных на высокий результат и достижение поставленной цели


Помощник руководителя (Порше)
2011-06-27 08:58
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Помощник руководителя (Порше)

Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
  • Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов,  отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Исполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина, от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 2-х лет;
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативно реагировать на запросы руководителя.


Условия:

  • М. Волгоградский проспект;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет.


Координатор отдела продаж
2011-06-27 09:02
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • формирование отчётности;
  • отслеживание дебиторской задолженности;
  • взаимодействие с торговыми представителями;
  • взаимодействие со сторонними организациями;
  • ведение баз данных.
  • выполнение административных поручений руководителя
  • документооборот

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы от года (желательно в аналогичной должности в рамках департамента продаж);
  • ПК - уверенный пользователь (обязательно хорошее знание программ 1С и Excel - сводные таблицы, формулы!!!);
  • активность, коммуникабельность, внимательность, мобильность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • мы предлагаем оклад 31400 руб. до налогообложения;
  • компенсация мобильной связи;
  • официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК РФ.
  • офис - ст.м. Пражская


Офис-менеджер
2011-06-27 09:06
Вакансия компании: Гепард, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков‚ координация работы офиса‚ подготовка отчётов для руководителя;
  • Ведение табеля рабочего времени;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.


Требования:

  • Девушка‚ 20-25 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года‚ 
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы и приложения)‚
  • Знание делопроизводства‚  мини-АТС;
  • Стрессоустойчивость‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция;


Условия:

  • Крупная нижегородская компания по оптовым продажам алкогольной продукции;
  • Оформление по ТК РФ‚ компенсация проезда‚ спортивный зал;
  • Работа в Нижегородском районе
  • Возможность карьерного роста и развития внутри компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное