Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя сервисного отдела



Ассистент руководителя сервисного отдела
2011-06-19 14:00

Вакансия компании: КомфортГрупп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 37 000  руб.

КомфортГрупп - это

- одна из крупнейших, быстроразвивающихся компаний климатической техники на российском рынке,

- высокая надежность и современные технологии,

- команда профессионалов, ориентированная на качество и комфорт своих клиентов,

- большие возможности для профессионального и карьерного роста как для опытных, так и начинающих специалистов.

Обязанности:

  • ведение внутреннего документооборота  отдела;
  • взаимодействие с внутренними службами компании (бухгалтерия, отделом продаж, монтажным, проектным);
  • ведение отчетности (Excel, Word)
  • приём и обработка заявок в базе 1С.
  • выполнение различных задач руководителя и контроль над исполнением поручений в следующих сферах деятельности предприятия (администрирование, поставка запчастей, организация сервисных и монтажных работ)

Требования:

  • пол: женский
  • образование: средне-специальное, высшее
  • возраст: 26 – 36 лет.
  • опыт работы секретарём, оператором сервисного центра (желателен),  уверенный пользователь ПК (Word, Excel), опыт работы в 1С (желателен).
  • личные качества: пунктуальность, собранность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость, презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек (курение).

Условия:

  • офис: м.Варшавская.
  • режим работы: 10:00-19:00 5 дней в неделю.
  • система оплаты: оклад, бонусная система, соцпакет, премия по итогам года.


Персональный ассистент (Генерального директора)
2011-06-19 15:00
Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Официальное представительство компании Sixty Group (итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Energie, Killah) приглашает на работу Персонального ассистента Генерального директора

Должностные обязанности

  • Прием и распределение  звонков
  • Организация встреч клиентов и партнеров
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  • Выполнение личных поручений 
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций

Требования к кандидату

  • Английский язык не ниже уровня Intermediate 
  • Грамотность устной и письменной речи, знание делового этикета
  • Образование средне-специальное, высшее
  • ПК-уверенный пользователь

Условия работы

  • Офис - м.Текстильщики
  • График работы с 9.30 до 18.00, 5/2
  • Дружный молодой коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное