Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 28 000
руб.
Требования:
девушка
возраст 18-25 лет
гражданство РФ
знание разговорного английского языка на уровне переключения звонков и возможности передать информацию от звонивших иностранных партнеров
знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет
умение работать с офисной оргтехникой (при отсутствии можем обучить)
грамотная речь
исполнительность, высокая степень ответственности, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность
крепкое здоровье (отсутствие частых больничных)
согласие на периодические задержки на рабочем месте (на время проведения презентаций, деловых встреч). Также возможны выходы в выходные дни за дополнительную плату
Обязанности:
прием и распределение звонков и корреспонденции
чай/кофе для клиентов и руководителя
контроль работы курьера, уборщицы, повара (при проведении презентаций)
выполнение мелких поручений как руководителя, так и сотрудников компании
закупка расходных материалов для офиса (канц- и хозтовары, продукты питания), оплата счетов
Условия:
график работы с 10 до 19, выходные суббота и воскресенье, без предоставления экзаменационных отпусков
испытательный срок 2 месяца
заработная плата на испытательный срок 23 000 руб., впоследствии повышение по результатам собеседования
организация хозяйственного обслуживания визитов гостей, партнеров, заказчиков, подготовка к проведению совещаний, конференций и проч.
Требования:
женщина в возрасте от 35 до 50 лет, радушная и гостеприимная
знание офисных программ: Word, Excel, Outlook, Internet
приветствуется знание иностранных языков
высшее образование
желание работать
отсутствие вредных привычек
желательно наличие личного автомобиля, место жительства - во Фрунзенском или Московском районах
Условия:
ненормированный рабочий день (начало рабочего дня - с 7.00, возможность при необходимости задержаться до позднего вечера, выйти на работу в выходной день)
стабильная Компания
достойный уровень оплаты труда
Приглашение на собеседование - после получение резюме с фото.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Персональный ассистент к экспату
КрупнейшийFMCGхолдинг, производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает на работу Персонального ассистента к Генеральному Директору (экспат)
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров
Travel поддержка
Организация встреч
Редактирование, перевод и оформление деловых писем и документов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с экспатом обязателен
Английский язык- advanced
Умение работать с календарем руководителя, умение принимать к исполнению быстро меняющиеся решения руководства и выполнять их
Профессиональные компетенции: исполнительность, ответственность, внимание к деталям, умение планировать свой рабочий день, умение работать в режиме многозадачности, знание бизнес процессов и нацеленность на результат
Презентабельная внешность
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: 5/2, с 11.00 и до упора
Место работы: м. Бауманская/ м. Красносельская
Заработная плата: оклад+премии до целого оклада (до 50 000руб, в зависимости от уровня кандидата)
Возможна перспектива роста до заместителя директора
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Обязательные:
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
Владение основными программами MS Office на хорошем уровне
Опыт работы с клиентами/административной работы
Умение работать в команде
Высокая организованность, гиперответственность
Развитое альтернативное мышление
Способность работать с большими объемами информации
Стрессоустойчивость
Высокая способность к самообучению
Желательные:
Опыт работы с VIP клиентами
Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Условия:
Очень интересная работа, молодой, динамичный коллектив, возможности для роста и развития
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя.
Требования:
Молодая девушка/ юноша до 30 лет
Свободное владение английским языком
Знание китайского или португальского как преимущество
Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
Презентабельная внешность
Готовность к командировкам
Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!
Обязанности:
Осуществление коммуникаций с подразделениями компании и с партнерами
Информационная и административная поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Сопровождение на переговорах
Командировки
Условия:
Оформление по ТКРФ
Заработная плата от 40000 рублей (по итогам собеседования)
Премии по итогам работы
Офис м. Проспект Вернадского
Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование;
английский язык (уровень - не нижe среднего);
знание делопроизводства, делового этикета;
опыт работы помощником первого лица от 2 лет;
презентабельная внешность (просьба направлять резюме с фото);
уверенный пользователь MS Office;
личные качества: грамотность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность, умение выполнять несколько задач одновременно;
готовность к ненормированному рабочему дню;
желательно наличие семьи и детей;
Обязанности:
административная поддержка руководителя;
планирование рабочего дня руководителя;
визовая поддержка (оформление командировок, отчетность);