Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-06-27 11:42

Вакансия компании: AW film
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Требования:


  • девушка
  • возраст 18-25 лет
  • гражданство РФ
  • знание разговорного английского языка на уровне переключения звонков и возможности передать информацию от звонивших иностранных партнеров
  • знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет
  • умение работать с офисной оргтехникой (при отсутствии можем обучить)
  • грамотная речь
  • исполнительность, высокая степень ответственности, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность
  • крепкое здоровье (отсутствие частых больничных)
  • согласие на периодические задержки на рабочем месте (на время проведения презентаций, деловых встреч). Также возможны выходы в выходные дни за дополнительную плату

Обязанности:


  • прием и распределение звонков и корреспонденции
  • чай/кофе для клиентов и руководителя
  • контроль работы курьера, уборщицы, повара (при проведении презентаций)
  • выполнение мелких поручений как руководителя, так и сотрудников компании
  • закупка расходных материалов для офиса (канц- и хозтовары, продукты питания), оплата счетов

Условия:


  • график работы с 10 до 19, выходные суббота и воскресенье, без предоставления экзаменационных отпусков
  • испытательный срок 2 месяца
  • заработная плата  на испытательный срок 23 000 руб., впоследствии повышение по результатам собеседования
  • офис на ул. Арбат
  • работа в увлекательной сфере бизнеса


Помощник руководителя (офис-менеджер)
2011-06-27 12:29
Вакансия компании: VDS
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хозяйка офиса (помощник руководителя, офис-менеджер)

Обязанности:

  • административная поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
  • бронирование гостиниц/ билетов (авиа, ж/д), визовая поддержка
  • подготовка необходимой документации для совещаний/тренингов – протоколы, повестки дня, письма, приглашения.
  • организация работы рецепции/ ведение телефонных переговоров (в т.ч. на иностранном  языке)
  • обеспечение офиса необходимыми хозяйственными и канцелярскими товарами; заказ визиток, бланков, конвертов
  • ведение делопроизводства
  • отправка/ распределение/ оформление корреспонденции
  • организация хозяйственного обслуживания визитов гостей, партнеров, заказчиков, подготовка к проведению совещаний, конференций и проч.

Требования:

  • женщина в возрасте от 35 до 50 лет, радушная и гостеприимная
  • знание офисных программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • приветствуется знание иностранных языков
  • высшее образование
  • желание работать
  • отсутствие вредных привычек
  • желательно наличие личного автомобиля, место жительства - во Фрунзенском или Московском районах

Условия:

  • ненормированный рабочий день (начало рабочего дня - с 7.00, возможность при необходимости задержаться до позднего вечера, выйти на работу в выходной день)
  • стабильная Компания
  • достойный уровень оплаты труда

Приглашение на собеседование - после получение резюме с фото.



Персональный ассистент генерального директора
2011-06-27 12:33
Вакансия компании: Юнимилк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент к экспату

Крупнейший FMCG холдинг, производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает на работу Персонального ассистента к Генеральному Директору (экспат)  


Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров
  • Travel поддержка
  • Организация встреч
  • Редактирование, перевод и оформление деловых писем и документов


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с экспатом обязателен
  • Английский язык- advanced
  • Умение работать с календарем руководителя, умение принимать к исполнению быстро меняющиеся  решения руководства и выполнять их
  • Стрессоустойчивость, уступчивость, лояльность, умение держать дистанцию

Условия:

  • График с 9-30 до 18-30, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи
  • Бонусы по итогам работы


Ассистент отдела закупок.
2011-06-27 13:14
Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200 000  бел.руб.

Крупный поставщик продуктов питания (бакалейная группа товаров) в отдел закупок приглашает АССИСТЕНТА.

Обязанности:

  • формирование отчетов для поставщиков,
  • формирование отчетов для подразделений компании,
  • проверка комплекта и правильности оформления приходных документов,
  • внесение оперативных данных в информативные файлы для подразделений компании,
  • сверка цен в приходных документах,
  • рассылка информации по эл.почте для подразделений компании,
  • сканирование документов и т.п. 


Требования:

  • высшее образование  ВЭД, логистика или экономика.
  • умение работать с большим объемом информации и цифр.
  • опыт работы от 0,5 года желателен(закупки,ВЭД, логистика).
  • деловой Английский (устная и письменная коммуникация) - желательно.
  • исполнительность, умение планировать рабочее время, ответственность, 
  • аналитический склад ума.


Секретарь
2011-06-27 17:55
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь в динамично развивающуюся банковскую группу.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Координация работы офиса.
  • Работа с документами: печать, копирование, прием\отправка.
  • Подготовка, прием и распределение корреспонденции.

Требования:

  • Образование высшее\незаконченное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate.
  • Приятный голос и отличная дикция.
  • Деловой стиль и приятная внешность.
  • Активная позиция в работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Отличный коллектив.
  • Офис м. Савеловская.


Делопроизводитель
2011-06-27 17:58
Вакансия компании: Управляющая компания Вымпелком, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • профильное образование (делопроизводство)
  • возраст до 35 лет
  • опыт работы не менее 2-х лет
  • знание электронного документооборота
  • знание системы ОРД
  • гражданство РФ

Обязанности:

  • организация системы ведения документации
  • ведение электронного документооборота
  • разработка и внедрение технологии работы с документами
  • разработка унифицированной системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления
  • принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей
  • ведение делопроизводства
  • составление писем, запросов и др. документов
  • подготовка заседаний и совещаний
  • ведение протоколов совещаний подготовка приказов. Распоряжений, протоколов
  • контроль за выполнением работниками приказов и распоряжений
  • работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер)

Условия:

  • полный рабочий день (с 8-30 до17-30)
  • заработная плата "белая"
  • оформление по ТК
  • офис- 10 мин.пешком от м. Нагатинская


Помощник руководителя
2011-06-27 18:04
Вакансия компании: Солнечный Дом. ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Солнечный Дом", ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР на позицию Помощник руководителя.



Обязанности:

  • Координация встреч и совещаний, time management
  • Администрирование рабочих  дел
  • Координация и контроль событий/задач
  • Протоколирование совещаний, обеспечение своевременного предоставления аналитики и др. инструментов  контроля.
  • Управление блогами и соц сетями, корреспонденцией  
  • Прием результатов и модерирование совещаний при условии отсутствия руководителя
  • Составление внутренней текущей документации

Требования:

  • Возраст: от 22 до 27 лет!
  • Пол: мужчина (строго)
  • Опыт работы: от двух лет  в данной должности
  • Образование: высшее/неоконченное высшее
  • ПК: опытный пользователь
  • Личные качества:   стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность, сообразительный ум
  • Профессиональные компетенции: исполнительность, ответственность, внимание к деталям, умение планировать свой рабочий день, умение работать в режиме многозадачности, знание бизнес процессов и нацеленность на результат
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 11.00 и до упора
  • Место работы: м. Бауманская/ м. Красносельская
  • Заработная плата: оклад+премии до целого оклада (до 50 000руб, в зависимости от уровня кандидата)
  • Возможна перспектива роста до заместителя директора




Менеджер по работе с клиентами/Account manager
2011-06-27 18:49
Вакансия компании: PrimeConcept
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
Обязательные:
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Опыт работы с клиентами/административной работы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, гиперответственность
  • Развитое альтернативное мышление
  • Способность работать с  большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению

Желательные:

  • Опыт работы с VIP клиентами
  • Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
  • Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Условия:
  • Очень интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
  • Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
  • Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.


Ассистент руководителя
2011-06-27 18:59
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя.


Требования:

  • Молодая девушка/ юноша до 30 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Знание китайского или португальского как преимущество
  • Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
  • Презентабельная внешность
  • Готовность к командировкам
  • Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!

Обязанности:

  • Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами
  • Информационная и административная поддержка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Сопровождение на переговорах
  • Командировки

Условия:

  • Оформление по ТКРФ
  • Заработная плата от 40000 рублей (по итогам собеседования)
  • Премии по итогам работы
  • Офис м. Проспект Вернадского
  • Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста


Ассистент Руководителя (PA)
2011-06-27 19:13
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Ассистент Руководителя Банка


Обязанности:

  • Административная помощь руководителю;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Бронирование билетов, гостиниц
  • Организация поездок и встреч руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя Банка.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Высшее образование;
  • Доброжелательность и ответственность;
  • Большой опыт по бронированию билетов и планированию поездок;
  • Свободное знание английского языка и французского/итальянского,
  • Отличные навыки работы с ПК (все офисные приложения);
  • Будем благодарны за резюме с личной фотографией.

Условия:

  • Достойный уровень зарплаты;
  • Динамичная и интересная  работа;
  • Офис расположен  в районе ст. м. Октябрьское Поле.


Персональный ассистент
2011-06-27 19:27
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня ,
  • устные и письменные переводы,
  • ведение деловой переписки,
  • организация и согласование встреч, мероприятий,
  • составление и редактирование презентаций,
  • решение рабочих вопросов,
  • четкое выполнение поставленных задач.


Требования:

  • высшее образование,
  • знание английского языка на свободном уровне,
  • ответственность, организованность, активность,
  • хорошо развитые коммуникативные навыки.


Персональный ассистент
2011-06-27 20:00
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык (уровень - не нижe среднего);
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • опыт работы помощником первого лица от 2 лет;
  • презентабельная внешность (просьба направлять резюме с фото);
  • уверенный пользователь MS Office;
  • личные качества: грамотность, стрессоустойчивость, пунктуальность,  исполнительность,  внимательность, ответственность, умение выполнять несколько задач одновременно;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • желательно наличие семьи и детей;

 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • визовая поддержка (оформление командировок, отчетность);
  • ведение деловой переписки;
  • организация совещаний, бизнес - встреч (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),
  • прием посетителей (включая чай, кофе).
  • выполнение личных поручений руководителя.

 

Условия:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • оплата мобильной связи;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное