Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-06-08 12:57

Вакансия компании: КУТРИ, Экспертная группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования (персональное задание, в которое входит набор и редактирование текста и математической формулы в формате Word, составление таблицы и графика/диаграммы (желательно) в Excel, проверка основных навыков работы в Power Point). Для специалистов со знанием английского языка и профессиональных филологов проводится видоизмененный тест с акцентом на эти дисциплины.


Обязанности:

  • делопроизводство - грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • электронный документооборот и архивация документов;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • помощь и участие в процессе обеспечения жизнедеятельности офиса и создании комфортной атмосферы для руководителей и сотрудников.

Требования:

  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, грамотная речь, информированность о социально-политической и экономической жизни, опыт и/или желание участвовать в подготовке, оформлении и проведении семинаров, конференций, круглых столов;
  • личные качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, заинтересованность в личностном и профессиональном росте;
  • пол: женский;
  • возраст: от 23 до 35 лет.

Условия:

  • отбор производится по результатам тестирования и собеседования.


Персональный ассистент генерального директора
2011-06-08 13:08
Вакансия компании: Бондюэль-Кубань, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора (экспат);
  • Подготовка деловых встреч, мероприятий;
  • Организация, координация travel ГД;
  • Обеспечение и ведение документооборота ГД;
  • Решение административных вопросов;
  • Подготовка презентаций, ведение отчетности и т.д.

Требования:

Жен., 24-35 лет, высшее образование (гуманитарное);

Презентабельная внешность;

Свободное владение французским языком, приветствуется знание английского языка;

Опты работы на позиции личного помощника руководителя в крупной компании (желательно западной) не менее 2-х лет;

Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

Условия:

Оформление согласно ТК РФ;

Оклад, годовой бонус (оговариваются на собеседовании);

Компенсация питания;

ДМС, оплата мобильной связи, программа дополнительного пенсионного страхования.

Офис в р-не м. Улица 1905 года

 

 



Административный ассистент
2011-06-08 13:32
Вакансия компании: Тиккурила
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Концерн Tikkurila производственная компания,  лидер рынка лакокрасочных материалов на территории России, приглашает принять участие в конкурсе  на вакансию   - Административный ассистент филиала компании в г. Мытищи.
 
Основные задачи:
 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
    • планирование и ведение расходов на офисные нужды, закупка необходимых материалов
    • проведение тендеров  и  выбор поставщиков услуг в части административной поддержки офиса, сопровождение процедуры заключения договоров
    • координация  сотрудничества с клининговой  и кейтеринговой компаниями
    • прием и отправка бизнес корреспонденции
  • организация бизнес мероприятий
    • организация для сотрудников компании семинаров, конференций обучающих программ и т.д.
    • организация приема гостей офиса и командировок сотрудников (визовая поддержка, бронирование  и заказ билетов, гостиниц, трансферт).
  • сопровождение договоров, подписываемых руководителем
    • контроль правильности оформления, предоставления необходимого пакета документов и соответствия указанных данных.
 
Требования к кандидатам:
  • высшее образование
  • опыт  работы по ведению кадровой документации, знание 1С желательно
  • опыт работы, связанный с обеспечением жизнедеятельности офиса
  • уверенный пользователь ПК
  • владение английским языком на  уровне Intermediate (устный, письменный)
  • умение работать с большим объемом информации
  • хорошие организаторские способности, ответственность, внимательность.
 
Наши условия:
  • перспективы развития в рамках крупной западной компании
  •  социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ, полис ДМС
  •  режим работы пятидневка, с 8.55 до 17.30.
  • офис находится в г. Мытищи,  (развозка от ст.м. "Бабушкинская" и ст. Химки).


Помощник руководителя торговой сети
2011-06-08 13:49
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

сбор, оформление документов для ТВ Ситилинк-мини

Работа с письмами от сотрудников торговых точек в Отделы Рекламации и IT

Работа с подразделением АХО (заказ расходных материалов на ТВ)

Прием и распределение звонков

Требования:

от 19 до 30 лет,  опыт работы от 1 года секретарем, помощником руководителя

пунктуальность, активность, желание работать

Условия:

график работы 2/2 с 10.00 до 21.00

постоянное место работы: ст.м. Черкизовская/Щелковская, ул. Амурская д.7 стр.1

оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск, больничный



Assistant (secretary)
2011-06-08 13:54
Вакансия компании: Samsung Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Please, send CV in English only!

Requirements:

  • Age 20-23 y.o.;
  • Higher education or undergraduate (evening course);
  • English - intermediate (fluent Englih is a plus);
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point);
  • Work experience as assistant, secretary is a plus

Personal characteristics:

  • Friendly and smiling;
  • Polite and positive;
  • Serious attitude to work;
  • Enthusiastic

Duties:

  • Support to assistant manager of administrative department (copying documents, entering report data in Excel and SAP, going to banks etc.);
  • Assistance to rotational staff (Korean) and their families (visas, registration, etc.);
  • Travel support to other collegues and guests (visas, hotels, tickets);
  • Accepting guests, ordering office supplies (coffee, stationery, snacks, etc.);
  • Maintenance of office equipment (copy/fax/scanner - cartridges, paper supply);


Секретарь на ресепшн
2011-06-08 13:55
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!


Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера.

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • желание развиваться.

Предварительный шаг:

  • если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
  • будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.
 
 


Секретарь Вице-президента Банка
2011-06-08 13:59
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • коммерческий банк, более 20 лет на рынке
  • социальный пакет: медицинская страховка
  • заработная плата + премия от 25% и более
  • социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5\2 

Должностные обязанности:

  • ведение документооборота
  • деловая переписка
  • прием посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • планирование и организация встреч и переговоров руководителя
  • контроль исполнения поручений
  • выполнение работы по подготовке совещаний

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное