Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования (персональное задание, в которое входит набор и редактирование текста и математической формулы в формате Word, составление таблицы и графика/диаграммы (желательно) в Excel, проверка основных навыков работы в Power Point). Для специалистов со знанием английского языка и профессиональных филологов проводится видоизмененный тест с акцентом на эти дисциплины.
Обязанности:
делопроизводство - грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
электронный документооборот и архивация документов;
помощь руководителю в организации рабочего процесса;
помощь и участие в процессе обеспечения жизнедеятельности офиса и создании комфортной атмосферы для руководителей и сотрудников.
Требования:
отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
знание делового этикета;
приветствуется: хороший художественный вкус, грамотная речь, информированность о социально-политической и экономической жизни, опыт и/или желание участвовать в подготовке, оформлении и проведении семинаров, конференций, круглых столов;
личные качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, заинтересованность в личностном и профессиональном росте;
пол: женский;
возраст: от 23 до 35 лет.
Условия:
отбор производится по результатам тестирования и собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Концерн Tikkurila–производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов на территории России, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию - Административный ассистент филиала компании в г. Мытищи.
Основные задачи:
обеспечение жизнедеятельности офиса
планирование и ведение расходов на офисные нужды, закупка необходимых материалов
проведение тендеров и выбор поставщиков услуг в части административной поддержки офиса, сопровождение процедуры заключения договоров
координация сотрудничества с клининговой и кейтеринговой компаниями
прием и отправка бизнес корреспонденции
организация бизнес мероприятий
организация для сотрудников компании семинаров, конференций обучающих программ и т.д.
организация приема гостей офиса и командировок сотрудников (визовая поддержка, бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферт).
сопровождение договоров, подписываемых руководителем
контроль правильности оформления, предоставления необходимого пакета документов и соответствия указанных данных.
Требования к кандидатам:
высшее образование
опыт работы по ведению кадровой документации, знание 1С желательно
опыт работы, связанный с обеспечением жизнедеятельности офиса
уверенный пользователь ПК
владение английским языком на уровнеIntermediate(устный, письменный)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!
Обязанности:
нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителя;
обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
курировали работу курьера.
Условия работы:
полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
оформление согласно Трудового кодекса;
карьерный рост (стартовая позиция);
комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.
Требования:
грамотность как в письменной, так и в устной речи;
умение быстро набирать текст;
желание развиваться.
Предварительный шаг:
если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.