Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Персональный ассистент



Секретарь / Персональный ассистент
2011-06-19 15:00

Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Официальное представительство компании Sixty Group (итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Energie, Killah) приглашает на работу Секретаря/Персонального ассистента Генерального директора

Должностные обязанности

  • Прием и распределение  звонков
  • Организация встреч клиентов и партнеров
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  • Выполнение личных поручений 
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций

Требования к кандидату

  • Английский язык не ниже уровня Intermediate 
  • Грамотность устной и письменной речи, знание делового этикета
  • Образование средне-специальное, высшее
  • ПК-уверенный пользователь

Условия работы

  • Офис - м.Текстильщики
  • График работы с 9.30 до 18.00, 5/2
  • Дружный молодой коллектив


Офис-менеджер
2011-06-19 16:16
Вакансия компании: Медея Центр Света
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 35 000  руб.

В фирменный магазин-салон "МЕДЕЯ" Центр Света  в связи с расширением, на конкурсной основе, приглашается офис-менеджер.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по товарам и услугам компании: (люстры, бра, торшеры,  светильники, другое светотехническое оборудование);
  • приём и распределение телефонных звонков, электронной почты;
  • учет, подготовка и отправка корреспонденции;
  • ведение документооборота (составление писем, регистрация приказов, распоряжений, служебных записок, договоров);
  • ведение и расширение  базы данных клиентов;
  • работа с сайтом компании - обновление информации, ответы на вопросы;
  • участие в акциях, профильных выставках и инвентаризациях;
  • первичный приём гостей и посетителей;
  • работа с офисной оргтехникой (ксерокс, скан и т.п.)
  • выполнение функций помощника руководителя (текущие поручения)

   Требования:

  • опыт работы секретарем, офис-менеджером или администратором ресепшн,
  • женщина, 25-35 лет
  • законченное образование (колледж; институт).
  • знание компьютера и оргтехники;
  • порядочность, исполнительность, ответственность, внимательность;
  • коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • высокая скорость печати;
  • пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook;
  • быстрая обучаемость;
  • знание основ документооборота;
  • отсутствие вредных привычек;
  • гражданство РФ.                                          

Условия:

  • стабильность;
  • бесплатное обучение;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы нормированный 5/2 с 10 до 19;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • заработная плата = 21000 + % % согласно шкалы мотивации;
  • испытательный срок 3 (три) месяца.                                                                      
  • заработная плата на испытательный срок: 1ый месяц 19000 руб.+ %%                                                                     2ой месяц 20000 руб.+ %% ;  3ий месяц 21000 руб.+ %% .  Процент выплачивается с первого дня работы.  Для кандидатов, успешно прошедших собеседование, предлагается провести не более трёх неоплачиваемых дней для знакомства с компанией, каталогами, ассортиментом.
  • салон находится в пяти минутах пешком от м. Щёлковская

                              Все подробности на собеседовании


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное