Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Visa and Protocol Specialist



Visa and Protocol Specialist
2011-06-22 18:42

Вакансия компании: Sanofi-aventis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key accountabilities:

  • Providing administrative support for all the departments in the field of visas & invitations getting, travel agencies monitoring and paying invoices, administrative expenses checking
  • Visa support
    • For Russian employees: providing all kinds of exit business visas for Russian employees
    • For foreign visitors: arranging all the necessary letters of inquiry in accordance with the legislation to corresponding organizations to obtain invitation letters for business visas
  • Control and paying all the necessary documentation and bills which are related to the above mentioned responsibilities.
  • Purchase orders checking and preparation of all necessary documentation (administrative expenses – office facilities )

Qualifications:

  • Education:Higher education
  • Experience and knowledge:Good linguistic and PC skills, at least 1 year administrative experience
  • Core Competencies: responsible, flexible, quick-learner, communication
  • Languages:English upper-intermediate

Compensation package:

  • Competitive salary

  • Office in the centre of Moscow
  • Health Insurance


Секретарь на reception
2011-06-28 13:35
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и переадресация телефонных звонков‚ факс‚ мини АТС
  • прием гостей
  • выполнение поручений руководства


Требования:

  • девушка от 20 до 28 лет‚ не курящая
  • высшее гуманитарное образование
  • опыт работы секретарем от полугода‚
  • системность мышления‚ грамотная устная и письменная речь‚ коммуникабельность‚ способность решать одновременно несколько задач‚ 
  • приятная внешность
  • уверенный пользователь ПК‚ умение работать с мини АТС.


Условия:

  • заработная плата: 30000-35000 руб.‚ социальный пакет‚ бесплатные обеды
  • оформление по ТК РФ. (7 мин. пешком от м. Калужская). График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00‚ суб./воск. выходные.


Ассистент коммерческого директора
2011-06-28 13:35
Вакансия компании: Хаме Фудс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 300  до 28 600  руб.

Обязанности:

  • организация переговоров - подготовка совещаний, заседаний проводимых руководством (оформление протоколов и т.д)
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Мини АТС,прием и распределение звонков.
  • Работа с оргтехникой.
  • Распределение входящей документации по отделам,сканирование и ксерокопирование документов.
  • Решение административно-хозяйственных нужд офиса.
  • Ведение кадрового документооборота (табель,б/л).
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения поручений и задач руководителя.


Team Business Assistant
2011-06-28 13:36
Вакансия компании: Plastic Logic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Description:

The Team Assistant Zelenograd will support a new factory project to build a factory based in Zelenograd, Russia in terms of any local organizational matters. The function is located in Zelenograd, Russia with a direct report into the Project Director Zelenograd. Traveling to Germany could be involved.


Key Areas of Responsibility:

  • Organizational support for FAB 2 project,
  • Management of local business trips and organization of necessary visa for project team,
  • Time scheduling for meetings and coordination function,
  • Translations of documents (Russian-German, German-Russian),
  • Simultaneous translations during telephone calls and meetings,
  • Support in terms of co-operations with local authorities and external partners,
  • Logging of meetings (preparation meeting minutes).

 Competencies:

  • Completed vocational education in commercial area or foreign language correspondence clerk,
  • Excellent organizing ability,
  • Basic understanding in the area of building and industrial industries (semiconductor and electronics),
  • Native speaker Russian,
  • Fluent business  German,
  • Fluent in English,
  • Flexible in terms of timing

Terms:

  •  Friendly and creative environment;
  •  Development opportunities;
  •  Good package.
  •  Location: Moscow, Zelenograd


Секретарь-референт руководителя
2011-06-28 13:37
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Осуществление контроля за исполнением, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Прием звонков для руководителя.
  • Отслеживание контроля-исполнения организационно-распорядительных документов.
  • Ведение делопроизводства.
  • Подготовка совещаний и переговоров.
  • Информационная поддержка руководителя.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности референта руководителя, в том числе первого лица, в крупном банке или организации.
  • Знание специфики работы с первыми лицами организации.
  • Опыт работы с руководителем имевшим интенсивный график рабочего дня.
  • Знание английского языка (intermediate).
  • Высокий уровень самодисциплины,  ответственности и исполнительности.
  • Хорошие коммуникативные качества.
  • Интеллигентность. 
Владение компьютером:
  • MS Office (Word, Excel, Outlook.)


Ассистент директора по товарной группе
2011-06-28 13:38
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

ГК «РУСКЛИМАТ» является членом двух ведущих ассоциаций профессионалов индустрии климата: АПИК и АВОК и входит в число крупнейших поставщиков климатического оборудования. Приглашает на работу Ассистента директора по товарной группе.

Обязанности:

  • Разработка и согласование документов, деловая переписка с партнерами, координирование взаимодействия разных департаментов по вводу новых продуктов;
  • участие в подготовке презентаций;
  • участие в разработке маркетинговых и рекламных материалов, кампаний;
  • создание и ведение базы данных документации

Требования:

  • Женщина, 25-32 лет, высшее образование,
  • опыт работы (ВЭД, маркетинг, продвижение),
  • англ. яз. - свободно, навыки участия в переговорах, ведения деловой переписки;
  • базовое знание тех. терминологии; ПК - пользователь (MS Office),
  • внимательность, коммуникабельность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному развитию

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион,
  • высокий уровень дохода (определяется собеседованием) + льготное питание, оформление согласно ТК,
  • график работы: пятидневка, 10.00-19.00,
  • широкие возможности для профессионального роста в крупной Компании.


Секретарь
2011-06-28 14:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:

-Прием и распределение входящих звонков, прием, адресация и отправление электронных и факсимильных сообщений;
-Организация командировок сотрудников (проезд, проживание), взаимодействие с бухгалтерией;
-Подготовка документов и материалов для работы руководителя;
-Ведение делопроизводства;
-Составление и оформление деловых писем;
-Представительские функции (чай, кофе);
-Встреча посетителей

Требования:
-Гражданство РФ
-Женщина 22-30 лет
-Высшее/неполное высшее (заочное)
-Опыт работы от года

Условия:
-Офис м.Кожуховская, график работы 5/2
-Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
-З/п 30000 gross

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное