Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-06-08 17:42

Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.
В западную проектную компанию требуется ассистент генерального директора.

Обязанности: 
  • Руководство административным отделом компании;
  • Коммуникации с бизнес-партнерами, ведение базы контактов руководителя;
  • Маркетинг;
  • Организация мероприятий по участию в выставках, конференциях, организация публикаций;
  • Ассистентская работа для руководителя компании.

Требования:
  • Немецкий  Свободный Технический и бытовой.
  • Английский  Свободный
  • Образование – высшее в области экономики, проект-менеджмента, экономика и организация строительства.
  • Или МВА по данным направлениям.
  • Опыт работы – более 3 лет ассистентом высшего руководства по указанным направлениям.
  • Знание организационных и производственных процессов проектных /строительных / девелоперских / инвестиционных компаний;
  • Понимание экономической структуры компании и взаимосвязей внутри нее;
  • Организаторские способности;
  • Самостоятельность, способность принимать решения в рамках своих полномочий;
  • Знание делового этикета и психологии общения;
  • Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.

Условия:
  • Ближайшее метро: Улица 1905 года
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу. Белая з/п.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от квалификации и опыта кандидата.


Референт руководителя
2011-06-08 17:51
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Осуществление контроля за исполнением, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Прием звонков для руководителя.
  • Отслеживание контроля-исполнения организационно-распорядительных документов.
  • Ведение делопроизводства.
  • Подготовка совещаний и переговоров.
  • Информационная поддержка руководителя.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности референта руководителя, в том числе первого лица, в крупном банке или организации.
  • Знание специфики работы с первыми лицами организации.
  • Опыт работы с руководителем имевшим интенсивный график рабочего дня.
  • Знание английского языка (intermediate).
  • Высокий уровень самодисциплины,  ответственности и исполнительности.
  • Хорошие коммуникативные качества.
  • Интеллигентность. 
Владение компьютером:
  • MS Office (Word, Excel, Outlook.)


Офис-менеджер
2011-06-08 17:56
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • обработка входящей корреспонденции;
  • ведение документооборота;
  • участие в подборе персонала и ведении кадрового делопроизводства
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • своевременно выполнение поручений руководства.



Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • гибкость, коммуникабельность
  • ответственность и внимательность
  • опыт работы в аналогичной должности от года



Условия:

  • бесплатное обучение
  • работа в динамично развивающейся иностранной компанией
  • график работы – 5\2
  • оформление по ТК РФ
  • дополнительные льготы (питание, ДМС)


Личный ассистент руководителя
2011-06-08 17:58
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Личный помощник руководителя.

"Хороший секретарь - половина бизнеса", так говорят опытные бизнесмены. Шеф только подумал о чем-то, а все уже сделано заранее. Именно такая девушка требуется на данную должность.


Наша компания - это бизнес-инкубатор. Мы делаем звезд в бизнесе. Но не всех берем для раскрутки, только самых лучших. Если Ваша цель - завоевать мир (на крайний случай, Москву:), то у Вас есть шанс.

Карьерный рост гарантирован. Девушки, проработавшие в нашей фирме более года, больше НИКОГДА не ищут работу по объявлениям - на них огромный спрос на развивающемся рынке франчайзинга и интернета.

Наш секретари и менеджеры растут очень быстро. В частности, последняя Ваша предшественница на этой вакансии сейчас возглавила компанию по производству и продаже модной одежды. И мы ищем новую звезду.

В графе зарплата указаны минимальная и максимальная, это фикс, процентов нет. Максимальная указанная сумма - это то, что получал личный помощник через 4 месяца после начала работы. Все зависит от Вас. Это не предел, в коммерческих отделах некоторые наши топы зарабатывают 1-3 миллиона рублей в месяц. Но, заметьте, все это не легко, у нас очень высокие требования.


Обязанности:
  • стандартные обязанности личного секретаря-референта плюс организационно-творческая работа над интернет-проектами модной одежды:
  • интернет, вы должны уметь найти абсолютно все, что есть в интернете;
  • телефон, идеальное умение отсечь все ненужное и не пропустить все необходимое;
  • личные поручения руководителя;
  • набор новых кадров для компании;
  • организация новых подразделений компаниии, создание юридических лиц;
  • создание веб-студий в составе нашего интернет-холдинга;
  • придумывание ярких названий для новых брендов;
  • работа по регистрации товарных знаков;
  • написание рекламных текстов;
  • контроль над созданием и наполнением новых сайтов, посвященных модной одежде, франчайзингу и т.д.;
  • курирование работы шоу-рума (склада) модной одежды;
  • помощь в закупках новых коллекций модной одежды;
  • сопровождение шефа, включая командировки за рубеж.

Требования:
  • девушка, бизнес-леди, до 27 лет;
  • творческая разносторонняя личность, красивая внешность, высокий интеллект, сильная интуиция, креативность, умение писать тексты, придумывать названия и идеи, идеальный вкус как в моде (оценка одежды), так и в бизнесе (оценка сайтов, рекламы, логотипов, дизайна);
  • умение создать шефу идеальное окружение, Вы должны уметь решать любые проблемы, чтобы он занимался только теми делами, которые ему интересны;
  • в связи с командировками за границу и ненормированным рабочим графиком отсутствие семейных проблем обязательно. Шефу нужен настоящий помощник, а не секретарша, которая в 18 часов уже думает не о работе, а о том, что приготовить мужу на ужин или что надеть на тусовку в ночном клубе.
  • примечание: обязательным условием является красивая внешность, поэтому резюме без фото или с невнятными фото сразу удаляются без обсуждения.

Примечание: данная вакансия предусматривает очень высокие требования. Если Вы не уверены, посмотрите другие наши вакансии.

Условия:
  • комфортабельный офис в элитном бизнес-центре, молодой дружный коллектив (большинство девушки), карьерный рост до заместителя, руководителя подразделения или дочерней компании с ростом зарплаты в несколько раз.
  • отпуск на учебу, курорт и по любым другим причинам в любое время года.
  • также, девушкам в нашей компании по желанию ежемесячно предоставляется 3-х дневный неоплачиваемый отпуск без объяснения причин.
  • всем, проработавшим в компании не менее 1 года, предоставляется помощь в создании собственного бизнеса с нашим участием: финансы, маркетинг, реклама, кадры, силовая поддержка и охрана, связи и т.д.


Ассистент управляющего
2011-06-08 17:59
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупнейшая западная компания по продаже ТНП

Обязанности:
  • поиск подрядчиков на обслуживание временного офиса;
  • выполнение поручений Управляющего ТЦ;
  • ведение делопроизводства;
  • бронирование гостиниц, билетов, встреча гостей офиса;
  • организация поездок, конференции.

Требования:
  • высшее образование;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • владение разговорным английским языком;
  • знание делопроизводства;
  • навыки делового общения;
  • опыт работы ассистентом от 1 года.

Условия:
  • официальная заработная плата;
  • медицинская страховка;
  • дотация на питание;
  • социальные гарантии в соответствии с ТЗ;
  • возможность роста внутри компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное