Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-06-01 04:09

Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Личный помощник руководителя интернет-сети магазинов модной одежды.

"Хороший секретарь - половина бизнеса", так говорят опытные бизнесмены. Шеф только подумал о чем-то, а все уже сделано заранее. Именно такая девушка требуется на данную должность.

 

Наша компания - это бизнес-инкубатор. Мы делаем звезд в бизнесе. Но не всех берем для раскрутки, только самых лучших. Если Ваша цель - завоевать мир (на крайний случай, Москву:), то у Вас есть шанс.

Карьерный рост гарантирован. Девушки, проработавшие в нашей фирме более года, больше НИКОГДА не ищут работу по объявлениям - на них огромный спрос на развивающемся рынке франчайзинга и интернета.

Наш секретари и менеджеры растут очень быстро. В частности, последняя Ваша предшественница на этой вакансии сейчас возглавила компанию по производству и продаже модной одежды. И мы ищем новую звезду.

В графе зарплата указан минимальный фикс. Максимальная указанная сумма - это то, что получал личный помощник через 4 месяца после начала работы. Все зависит от Вас. Это не предел, некоторые наши топы зарабатывают 1-3 миллиона рублей в месяц. Но, заметьте, все это не легко, у нас очень высокие требования.


Обязанности:

  • стандартные обязанности личного секретаря-референта плюс организационно-творческая работа над интернет-проектами модной одежды:
  • интернет, вы должны уметь найти абсолютно все, что есть в интернете;
  • телефон, идеальное умение отсечь все ненужное и не пропустить все необходимое;
  • личные поручения руководителя;
  • набор новых кадров для компании;
  • организация новых подразделений компаниии, создание юридических лиц;
  • создание веб-студий в составе нашего интернет-холдинга;
  • придумывание ярких названий для новых брендов;
  • работа по регистрации товарных знаков;
  • написание рекламных текстов;
  • контроль над созданием и наполнением новых сайтов, посвященных модной одежде, франчайзингу и т.д.;
  • курирование работы шоу-рума (склада) модной одежды;
  • помощь в закупках новых коллекций модной одежды;
  • сопровождение шефа, включая командировки за рубеж.

Требования:

  • девушка, бизнес-леди, до 27 лет;
  • творческая разносторонняя личность, красивая внешность, высокий интеллект, сильная интуиция, креативность, умение писать тексты, придумывать названия и идеи, идеальный вкус как в моде (оценка одежды), так и в бизнесе (оценка сайтов, рекламы, логотипов, дизайна);
  • умение создать шефу идеальное окружение, Вы должны уметь решать любые проблемы, чтобы он занимался только теми делами, которые ему интересны;
  • в связи с командировками за границу и ненормированным рабочим графиком отсутствие семейных проблем обязательно. Это не означает интим, нашего шефа окружает множество красивых женщин и он не голоден; но ему нужен настоящий помощник, а не секретарша, которая в 18 часов уже думает не о работе, а о том, что приготовить мужу на ужин или что надеть на тусовку в ночном клубе.
  • примечание: обязательным условием является красивая внешность (точнее обаяние, изюминка, шарм), поэтому резюме без фото или с невнятными фото сразу удаляются без обсуждения.

 

 

Примечание: данная вакансия предусматривает очень высокие требования. Если Вы не уверены, посмотрите другие наши вакансии.


Условия:

  • комфортабельный офис в элитном бизнес-центре, молодой дружный коллектив (большинство девушки), карьерный рост до заместителя, руководителя подразделения или дочерней компании с ростом зарплаты в несколько раз.
  • отпуск на учебу, курорт и по любым другим причинам в любое время года.
  • также, девушкам в нашей компании по желанию ежемесячно предоставляется 3-х дневный неоплачиваемый отпуск без объяснения причин.
  • всем, проработавшим в компании не менее 1 года, предоставляется помощь в создании собственного бизнеса с нашим участием: финансы, маркетинг, реклама, кадры, силовая поддержка и охрана, связи и т.д.

 

Милые дамы: нехорошо раскрывать секреты мужчин. Но Вы же должны знать, к кому идете на работу:) Мы-то с Вами знаем, что от этих мужчин ожидать... Поэтому, рассказываем, кто наш шеф (он был очень против этой публикации. Но, между нами, девочками, по большому счету, кто их, мужчин, спрашивает, что делать:) Нам поставили задачу: любым способом найти идеальную помощницу. Срок - полгода. Зарплата - любая. Главное, чтобы красивая и умная. И мы ее найдем. Women's power ! Итак, кто наш шеф:

  • 50 лет, русский, очень похож на Григория Лепса (полный типаж), но есть древние еврейские корни, пользутся успехом у женщин, выглядит моложе, потому что живет не ради денег, а ради интереса (спорт, автогонки, восточные единоборства, когда-то был диск-жокеем, освоил более ста профессий, создал более ста фирм);
  • интеллектуал, гурман, не смотрит телевизор и дом-2, считает, что в мире нет ничего хуже мужчин без мозгов и женщин без изюминки;
  • сибарит, любит французский коньяк и датское пиво, русских женщин, старые гоночные автомобили, знает 10 000 блюд кухонь мира;  
  • несколько семей и детей в России и Европе, в разводе, ищет свою новую музу (т-сс, тихо!, никому не говорите! а то найдет какую-нибудь красивую стерву и она будет нами командовать);
  • патриот, готов без раздумий отдать жизнь за восстановление и процветание российской империи;
  • обожает женщин и презирает мужчин (говорит, что они слишком тупы по сравнению с женщинами), но с некоторыми дружит (его друзья - люди после 60-ти: мужчины во власти и известные советские актрисы);
  • не любит курящих, к алкоголю относится положительно;
  • типичный овен, ненавидит ложь и умолчание, но готов все простить за честное признание;
  • широко известен в узких кругах, признанный авторитет в некоторых областях бизнеса, один из тех, кто шумели на всю страну в 90-е и начале 2000-ных, очень быстро создавал и так же быстро разрушал бизнес-империи, становился олигархом и разорялся в пух и прах, стал классиком бизнеса, его теории преподают в престижных вузах, сейчас в тени, готовит новый громкий проект, ищет помощников, которые станут соратниками и партнерами;
  • у шефа "легкая рука", его хобби - "зажигать звезды", 20-летние девушки могут за один год стать директорами, и многие известные и успешные российские бизнес-леди (и даже несколько известных имен шоу-бизнеса) когда-то начинали у него секретарями и помощниками;
  • человек настроения, может подарить целый бизнес и может через 30 секунд забыть навсегда о том, кто ему не понравился;
  • никогда не знает, что будет завтра, может попросить поработать до утра, но отпустит отдыхать в любой момент, на любой срок и по любому поводу;
  • на работу берет только свободных от семьи, считает, что наша компания не должна оплачивать чужие удовольствия: "есть молодой человек? - вот пусть он тебе и делает карьеру. Не может? - значит, это не настоящий мужчина, бросай его и ищи другого..."

 

 



Personal Assistant/Marketing Support
2011-06-03 16:19
Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 050  до 42 050  руб.

Principal Tasks and Responsibilities:

 

  • Manage correspondence for the General Manager;
  • Manage the General Manager’s diary and appointments;
  • Write/edit letters and documents for the General Manager, as required;
  • Translate documents for customers and employees;
  • Manage travel for the General Manager and other managers;
  • Client contact – admin;
  • Translate global marketing materials  (prepare and print for sales mgrs) and ensure compliance with business and branding;
  • Liaise and coordinate with managers to ensure all projects are recorded in the Database and kept up to date;
  • Keep records of Russian projects and monitor requirements for new marketing brochures;
  • Review projects and update sales managers to maximise opportunities and minimise duplication of effort;
  • Monitor certification to identify what certification is needed;
  • Act as point of liaison between Russia and UK team for marketing /updates.

Education:  


  • University Degree

Work Experience:   


  • Experience working as a personal assistant, preferably within an international company or dealing with international clients;
  • Any experience in marketing is an advantage.

Personal Skills/Competencies:


  • Excellent communication and analytical skills;
  • Very well organized;
  • Ability to interpret information;
  • Attention to detail;
  • Able to learn quickly;
  • Able to multitask;
  • Ability to stay calm and work effectively under pressure.

Computer Skills: 


  • IT Literate;
  • Good knowledge of Microsoft Office suite.

Ability to speak foreign languages:


  • Fluent in English (both oral and written)


 



 



Personal assistant
2011-06-03 21:06
Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • providing assistance to the General Director of the Filial;
  • arranging business trips, drawing up reports for accounting department;
  • setting up meetings, handling the GD’s schedule;
  • translating from/into English;
  • handling phone-calls and mail, maintaining contacts with courier companies;
  • drafting, formatting and editing documents and e-mails;
  • office management.
 

Requirements:

  • previous experience of administrative support is advantage;
  • higher education;
  • fluent spoken & written English is a must;
  • franch is a plus;
  • advanced PC user;
  • ability to multitask, stress resistance.


Секретарь референт (Помощник руководителя) со знанием английского языка
2011-06-04 00:39
Вакансия компании: Апраксин Двор, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Женщина, 24-30 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем-делопроизводителем, секретарем-референтом, секретарем приёмной директора,
  • прекрасное владение английским языком,
  • Знание делового этикета, приятная представительная внешность,
  • Грамотная устная и письменная речь, умение правильно формулировать свои мысли,
  • Навыки составления деловых писем, навыки ведения документооборота,
  • Организаторские способности, умение расставлять приоритеты,
  • Стабильность, ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, инициативность,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание Outlook (планировщик, синхронизация календаря с руководителем), работа со сканером, умение работать с Интернетом и Консультант+).

Обязанности:

  • Организация и координация встреч (работа с Outlook (планировщик),   
  • Создание и ведение электронного документооборота, преподавание  английского языка руководителю,
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой, помощь сотрудникам офиса в решении рабочих вопросов,
  • Выполнение поручений генерального директора,
  • Показ своих объектов недвижимости, составление и рассылка коммерческих предложений,
  • Контроль исполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений,
  • Обеспечение офиса всем необходимым, чай кофе гостям и руководителям.

Условия:

  • Интересная работа в стабильной компании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день:  с 9:30 до 18:00,
  • Место работы:  ст.м. Гостиный Двор, Сенная. (на территории Апраксиного двора).
  • Адрес: Санкт-Петербург, Садовая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное