Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Логрус", лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Руководителя проектов по локализации в отдел тестирования и инженерных работ. Обязанности:
Техническая поддержка проектов по локализации: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.,
Организационная работа над проектами: координация внештатных сотрудников, контроль выполнения работ, проверка качества;
Работа с клиентами: оценка проекта, сроков исполнения.
Взаимодействие с другими отделами внутри компании.
Требования кандидатам:
Высшее техническое образование.
Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами
Участие в локализационных проектах на должности тестировщика, инженера, руководителя проектов является преимуществом;
Опыт организаторской работы: постановка задач, отслеживание исполнения, контроль;
Понимание этапов процесса разработки ПО, знание методик тестирования и инжиниринга в области локализации ПО;
Уверенное владение продуктами MS Office 2007/2010, приветствуется опыт работы с SharePoint;
Знание Trados;
Готовность освоить новые программы в кратчайшие сроки;
Самостоятельность, ответственность, аккуратность;
Стремление к профессиональному росту, обучаемость.
Условия:
График работы - полная занятость, возможен гибкий график.
Оформление по ТК РФ. Испытательный срок - 3 мес.
Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
Наш офис находится в районе метро Павелецкая (возможно Пролетарская, Серпуховская), 25 минут от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Обязанности:
Согласование и ведение договоров и дополнительных соглашений с поставщиками в программе DocsVision.
Ведение внутреннего документооборота отдела: договора, таблицы учета документов (акты, накладные), реестр требований по оплатам.
Создание и передача в финансовый департамент требований на оплату по питанию, обслуживание машин, флористике, клинингу, почтовых отправок, НТВ+.
Составление отчетов по обедам сотрудников.
Передача первичной документации в бухгалтерию (накладные, счета-фактуры, акты), возврат документов поставщикам.
Контроль баланса топлива на картах, отслеживание, своевременное пополнение. Составление отчетов. Приобретение, блокировка, восстановление утерянных карт.
Контроль сроков прохождения автомобилями технического осмотра, технического обслуживания, страхования, за мойками корпоративного транспорта.
Организация сервисного обслуживания автоматов очистки воды "Экодар", установленных на кофе-пойнтах.
Заказ воды (Королевская вода) на объекты, проведение сверок по кол-ву бутылок
Отслеживание отправок заграницу, оплата счетов.
Взаимодействие с агентством подписки на периодику, оплата счетов, отслеживание полноты доставки.
Составление отчетов по внутренним заявкам на портале компании.
Принятие участия в проведении инвентаризации (мебель, оборудование)
Составление официальных писем и претензий.
Требования:
Опыт работы в компаниях координатором отдела, секретарем, помощником руководителя, администратором.
ПК: Уверенный пользователь: Excel, Word,
Дополнительно: DocsVision,Axapta
Умение работать с большим количеством информацией, тщательность и внимательность при работе с документами.
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, легко обучаемость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Требования:
· Высшее образование.
· Опыт работы на позиции личного помощника/секретаря.
· Разговорный английский язык.
· Грамотная речь, четкая дикция.
· ПК: опытный пользователь MS Office.
· Владение офисной оргтехникой; знание бизнес-этики, правил деловой переписки.
· Сообразительность, ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность; умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам, развитое чувство «поддержки», приятная внешность и позитивный настрой.
· Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.
Обязанности:
· Организация деловых встреч‚ переговоров.
· Организация командировок, поездок (билеты, визы, гостиницы).
· Прием и распределение звонков (мини-АТС).
· Встреча посетителей (чай, кофе).
· Помощь офис-менеджеру.
· Выполнение других стандартных и разовых поручений руководителя.
· Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.
Условия:
Полный рабочий день (с 11.00 до 20.00), офис рядом со ст. м. Улица 1905 года.
Соблюдение российского трудового законодательства.