Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-06-16 18:23

Вакансия компании: Viaden Media
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Обязанности:

  • управление функционированием офиса
  • ведение договоров
  • выполнение функций секретаря

Требования:

  • английский на высоком уровне
  • коммуникабельность
  • исполнительность

   



Руководитель проектов по локализации
2011-06-16 18:44
Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Руководителя проектов по локализации в отдел тестирования и инженерных работ.

Обязанности:

 

  • Техническая поддержка проектов по локализации: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.,
  • Организационная работа над проектами: координация внештатных сотрудников, контроль выполнения работ, проверка качества; 
  • Работа с клиентами: оценка проекта, сроков исполнения.  
  • Взаимодействие с другими отделами внутри компании.

Требования кандидатам:

  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами
  • Участие в локализационных проектах на должности тестировщика, инженера, руководителя проектов является преимуществом; 
  • Опыт организаторской работы: постановка задач, отслеживание исполнения, контроль;
  •  Понимание этапов процесса разработки ПО, знание методик тестирования и инжиниринга в области локализации ПО;
  •  Уверенное владение продуктами MS Office 2007/2010, приветствуется опыт работы с SharePoint;
  • Знание Trados;
  • Готовность освоить новые программы в кратчайшие сроки;
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность;
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость.

Условия:

  • График работы - полная занятость, возможен гибкий график.
  • Оформление по ТК РФ. Испытательный срок - 3 мес.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится в районе метро Павелецкая (возможно Пролетарская, Серпуховская), 25 минут от метро.

.



Помощник офис-менеджера
2011-06-16 18:45
Вакансия компании: Capital Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Согласование и ведение договоров и дополнительных соглашений с поставщиками в программе DocsVision.
  • Ведение внутреннего документооборота отдела:  договора, таблицы учета документов (акты, накладные), реестр требований по оплатам.
  • Создание и передача в финансовый департамент требований на оплату по питанию, обслуживание машин, флористике, клинингу, почтовых отправок, НТВ+.
  • Составление отчетов по обедам сотрудников.  
  • Передача первичной документации в бухгалтерию (накладные, счета-фактуры, акты), возврат документов поставщикам. 
  • Контроль баланса топлива на картах, отслеживание, своевременное пополнение. Составление отчетов.  Приобретение, блокировка, восстановление утерянных карт.
  • Контроль сроков прохождения автомобилями технического осмотра, технического обслуживания, страхования, за мойками корпоративного транспорта.
  • Организация сервисного обслуживания автоматов очистки воды "Экодар", установленных на кофе-пойнтах.
  • Заказ воды (Королевская вода) на объекты, проведение сверок по кол-ву бутылок
  • Отслеживание отправок заграницу, оплата счетов.
  • Взаимодействие с агентством подписки на периодику, оплата счетов, отслеживание полноты доставки.
  • Составление отчетов по внутренним заявкам на портале компании.
  • Принятие участия в проведении  инвентаризации (мебель, оборудование)
  • Составление официальных писем и претензий.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях координатором отдела, секретарем, помощником руководителя, администратором. 
  • ПК: Уверенный пользователь:  Excel, Word,
  • Дополнительно: DocsVision, Axapta
  • Умение работать с большим количеством информацией, тщательность и внимательность при работе с документами.
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, легко обучаемость.
  • Знание английского языка как плюс.

Условия:

  • Офис м.Международная, МФК «Город Столиц».
  • Режим работы: 10:00-19:00  5 дней в неделю.
  • Заработная плата + карта питания+ ДМС.


Секретарь ресепшн/Помощник руководителя
2011-06-16 20:40
Вакансия компании: Мамба
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

·         Высшее образование.

·         Опыт работы на позиции личного помощника/секретаря.

·         Разговорный английский язык. 

·         Грамотная речь, четкая дикция.

·         ПК: опытный пользователь MS Office.

·         Владение офисной оргтехникой; знание бизнес-этики, правил деловой переписки.

·         Сообразительность, ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность; умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам, развитое чувство «поддержки», приятная внешность и позитивный настрой.

·         Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.

Обязанности:

·         Организация деловых встреч‚ переговоров.

·         Организация командировок, поездок (билеты, визы, гостиницы).

·         Прием и распределение звонков (мини-АТС).

·         Встреча посетителей (чай, кофе).

·         Помощь офис-менеджеру.

·         Выполнение других стандартных и разовых поручений руководителя.

·         Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.

Условия:
  • Полный рабочий день (с 11.00 до 20.00), офис рядом со ст. м. Улица 1905 года.
  • Соблюдение российского трудового законодательства.
  • ДМС, туристические сертификаты.
  • Молодой, демократичный, доброжелательный коллектив.

 



Персональный ассистент
2011-06-16 20:57
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Контроль поручений руководителя;
  • Организация командировок;
  • Организация деловых встреч и мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административной должности не менее 1 года;
  • Владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, желание развиваться в административной и смежных отраслях, исполнительность, аккуратность;
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь. 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Офис - м. Новослободская, через год - переезд на ст.м. Кунцевская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное