Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2014-06-16 14:46

Вакансия компании: Володарский А.И.
Создана: 16.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Обязанности:
  • прием входящих звонков
  • ведение базы данных работодателей
  • ведение отчетности
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • ПК уверенный пользователь
  • грамотная речь
  • коммуникабельность, ответственность, честность
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы (в компании предусмотрено обучение и стажировка)


Условия:

  • работа в компании федерального уровня, центр города
  • оплата с первых дней стажировки
  • график работы 5/2 (Сб, Вс выходной), 9:00–17:00, перерыв на обед
  • дружный, молодой коллектив настоящих профессионалов
  • перспектива карьерного роста
     


Администратор
2014-06-16 14:46
Вакансия компании: Володарский А.И.
Создана: 16.06.2014
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Обязанности:
  • прием входящих звонков
  • ведение базы данных работодателей
  • ведение отчетности
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • ПК уверенный пользователь
  • грамотная речь
  • коммуникабельность, ответственность, честность
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы (в компании предусмотрено обучение и стажировка)


Условия:

  • работа в компании федерального уровня, центр города
  • оплата с первых дней стажировки
  • график работы 5/2 (Сб, Вс выходной), 9:00–17:00, перерыв на обед
  • дружный, молодой коллектив настоящих профессионалов
  • перспектива карьерного роста
     


Помощник (Секретарь) руководителя
2014-06-16 14:47
Вакансия компании: Русотель, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Секретарь осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке
  • и принятии решений.
  • Принимает документы на подпись руководителя.
  • Организует проведения телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, презентации, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещений участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
  • Организует прием посетителей.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Требования:

  • Образование-высшее(высшее неоконченное)
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ!!!
  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ,
  • Деловой этикет, знание делопроизводства,
  • ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ как преимущество.
  • Рассматриваются резюме ТОЛЬКО С ФОТО!
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя,
  • График работы с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные,
  • Корпоративным транспортом 5 минут от метро Бульвар Дмитрия Донского, своевременная выплата заработной платы.


Личный помощник/секретарь
2014-06-16 14:48
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства Дополнительного Офиса Банка.

Требования:

  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы от 1года
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе, обучаемость

Условия:

  • Социальный пакет: медицинская страховка
  • Заработная плата + премия от 20% и более
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Место работы: м. Автозаводская, ул.


Старший секретарь
2014-06-16 14:49
Вакансия компании: Национальный инвестиционно-строительный комитет, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы и контроль деятельности секретариата;
  • Административная поддерка Генерального директора компании;
  • Прием поступающей на рассмотрение Генеральному директору корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Отслеживание сроков своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
  • Организация подписки на печатные издания для  Руководства и структурных подразделений Компании;
  • Организация и контроль  работы по документообороту в Компании;
  • Контроль и своевременная передача отчета по представительским расходам в бухгалтерию;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд)
  • Встреча посетителей, организация кофе-брейков;
  • Соблюдение порядка в приемной Руководства;
  • Выполнение поручений руководителей
  •  
  Требования:
  • Знание и практические навыки работы на персональном компьютере (программы Word, Excel, Outlook,Power Point, навыки работы с электронным документооборотом и т.д.);
  • Высшее профессиональное образование, приветствуются курсы по делопроизводству
  • Внимательность, исполнительность

  • Соблюдение дресс-кода (Преимущество резюме с фотографией)

Условия :

  •   Место работы: м.Парк Культуры
  • 5/2 (с 12.00 до 20.00, готовность к периодическим задержкам)
  • Заработная плата  "белая", размер обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ


Помощник руководителя
2014-06-16 14:50
Вакансия компании: Агентство Профессионал
Создана: 16.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Ведение отчетности
  • Составление деловых писем
  • Ведение деловой переписки
  • Работа со СМИ
  • Планирование мероприятий руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием звонком, факсов, электронной почты

Требования:

  • Образование высшее (филологическое, журналистика)
  • Опыт работы от 4-х лет
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение планировать и организовывать работу
  • Ответственность, исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в Канавинском р-не
  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт 9.00-18.00
  • Испытательный срок 2 мес.
  • Система вознаграждений: оклад + премия
  • Оплата на испытательный срок 20000 руб.

УСЛУГИ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНЫЕ



Помощник менеджера /Медиапланер
2014-06-16 14:51
Вакансия компании: Devino Telecom, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование/студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Отличное знание Excel;
  • Аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность;
  • Желание расти и развиваться.
 

Обязанности:

  • Прием первичных запросов от менеджеров (запросы на объем, заявки на рекламу), проверка на правильность предоставления данных;
  • Отправка запросов Операторам, контроль за скоростью ответа;
  • Согласование рекламных кампаний с Операторами, заведение рекламных кампаний в автоматическую систему;
  • Контроль за работой Операторов (процесс рассылки рекламы, отчетность после рассылки);
  • Проверка первичных бухгалтерских документов от Операторов, подписание дополнительных соглашений и приложений с Операторами;
  • Ведение отчетности рекламных кампаний внутри компании.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в просторном офисе в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза);
  • График работы  9:00-18:00, пн-пт.;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Кофемашина, чай, печенье и пицца по пятницам.


Секретарь
2014-06-16 14:51
Вакансия компании: Devino Telecom, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование/студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Отличное знание Excel;
  • Аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность;
  • Желание расти и развиваться.
 

Обязанности:

  • Прием первичных запросов от менеджеров (запросы на объем, заявки на рекламу), проверка на правильность предоставления данных;
  • Отправка запросов Операторам, контроль за скоростью ответа;
  • Согласование рекламных кампаний с Операторами, заведение рекламных кампаний в автоматическую систему;
  • Контроль за работой Операторов (процесс рассылки рекламы, отчетность после рассылки);
  • Проверка первичных бухгалтерских документов от Операторов, подписание дополнительных соглашений и приложений с Операторами;
  • Ведение отчетности рекламных кампаний внутри компании.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в просторном офисе в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза);
  • График работы  9:00-18:00, пн-пт.;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Кофемашина, чай, печенье и пицца по пятницам.


Секретарь
2014-06-16 14:52
Вакансия компании: Друг компании
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, фиксация запросов и информации для сотрудников компании;
  • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • составление реестров отправленных документов;
  • выполнение копировально-множительных работ:
  • организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц, составление приказов и служебных заданий, составление командировочных удостоверений для сотрудников;
  • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования: заказ картриджей, дополнительного оборудования и орг техники;
  • встреча партнеров и гостей компании (чай/кофе);
  • хозяйственное обеспечение офиса: заказ хозяйственных товаров, кофе, воды, прием товарных накладных;
  • заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • ведение журнала регистрации приказов;
  • информационное взаимодействие с рецепцией ИТ Парка (оформление заявок на внос и вынос оборудования, оформление заявок на изготовление пропусков, предоставление обновленных списков сотрудников и т.д.);
  • своевременное предоставление документов в бухгалтерию компании.


Требования:

  • опыт работы секретарем или офис-менеджером от 2 лет;
  • законченное высшее образование;
  • коммуникабельность;
  • знание делопроизводства;
  • отличное знание ПК, офисных программ, Excel, Word, интернет, электронная почта;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • пунктуальность, ответственность;
  • активная жизненная позиция.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • работа в Вахитовском районе (ул. Петербургская);
  • график работы пятидневка (с 9.00 до 18.00);
  • заработная плата 20000 руб.


Офис-менеджер
2014-06-16 14:55
Вакансия компании: VISOTSKY CONSULTING CIS
Создана: 16.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 800   до   4 000  грн.

Вам нравится скорость и быстрота, Вы любите помогать людям и часто улыбаетесь?  Не боитесь большого количества работы и любите порядок во всем? Если это всё про вас, то примите участие в конкурсе. 

Обязанности:

  • работа с входящими звонками и посетителями;
  • поддержание безупречной работы электронной и письменной коммуникации;
  • обеспечение рабочих мест сотрудников;
  • отправка почты, работа с курьерскими доставками;
  • обеспечение офиса всем необходимым для работы;
  • работа с подрядчиками;
  • помощь руководителю при найме;
  • кадровый учет, делопроизводство.

Требования:

  • вы легко общаетесь с людьми и любите это делать 
  • хорошее владение компьютером, есть навыки быстрого слепого набора;
  • легко ориентируетесь при высокой нагрузке с внеплановыми задачами;
  • слова: не возможно, не могу, не буду делать, у меня обед и т.д. в вашем лексиконе отсутствуют;
  • готовность работать после 18.00 и по субботам;
  • готовы много обучаться новому и повышать свой уровень компетентности;
  • исполнительность, умение принимать решения самостоятельно и брать ответственность за свою работу;
  • настойчивость, профессиональный настрой.

Условия работы:

Самым главным в деятельности нашей компании является то, чтобы из клиента сделать эксперта в области ведения бизнеса и помогать предпринимателям во всем мире внедрять у себя в компаниях инструменты управления.

На данный момент в компании есть семь представительств в Киеве, Днепропетровске, Москве, Хабаровске, Минске, Тюмени, Алмата  и Управляющая компания. В 2014 году планируется открытие представительства в Нью-Йорке.

В Управляющей компании работает 17 человек. Текучесть кадров очень маленькая. Офис находится на ул. Большая Васильковская (Красноармейская)., возле метро Олимпийская. Есть собственная внутренняя академия для обучения сотрудников

Отбор на вакансию проходит на конкурсной основе и состоит из таких этапов:

  • тестирование (3 теста, время ограниченно);
  • собеседование с будущим прямым руководителем;
  • тестовая неделя (от 1 до 5 дней) - не оплачивается;
  • стажировка - занимает максимум месяц, в этот период зарплата минимальная - 2800 грн.

Успех вашей деятельности и прохождение стажировки будут зависеть только от результатов, которые вы продемонстрируете, от вашей настойчивости, способности самостоятельно принимать решения и желания работать.

После успешного завершения испытательного срока с вами будет заключен контракт на 2 года работы в компании. Это связано с тем, что компания много вкладывает в обучение сотрудников, и нам интересны сотрудники с долгосрочными планами. 

Сегодня «Высоцкий Консалтинг» - команда профессионалов в области инновационного менеджмента, которая за пять лет существования выросла в компанию международного уровня.

Мы меняем точку зрения учредителей и директоров компаний на мир бизнеса и управления!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ И МЕНЯЙТЕ МИР ВМЕСТЕ С НАМИ!



Помощник руководителя-секретарь
2014-06-16 14:57
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы  по направлению деятельности от 2 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота приветствуется.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
  • Адрес: м. Павелецкая. Дербеневская наб. дом 7 стр. 14.
  • График работы: с 8-30 до 17-30 5 дн в неделю.(пятница-сокращенный рабочий день)


Секретарь проэктного офиса
2014-06-16 14:58
Вакансия компании: Группа Компаний ШокоЛайф
Создана: 16.06.2014
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль выполнения разовых (не проектных) работ: взаимодействие с инициатором, исполнителями, директорами подразделений;
  • Выполнение задач руководителя;
  • Составление протоколов заседаний;
  • Ассистирование Руководителю в части организации совещаний;
  • Ведение сводной отчетности о статусах проектов Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря, референта, помощника руководителя приветствуется;
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание методологии организации проектной деятельности приветствуется.

Условия:

  • Заработная плата обговаривается с успешным кандидатом;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Пятидневная рабочая неделя;


Ассистент отдела продаж
2014-06-16 14:58
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

- формирование отчетов из программы 1С;

- ведение документооборота отдела;

- заведение договоров в программу;

- выполнение  поручений руководителя отдела. 
Требования:

- знание программы 1С, Excel.
Условия:

- оформление по ТК РФ;

- рабочий день с 8-00ч до 17-00ч. суббота, воскресенье - выходные;

- служебный транспорт.



Персональный ассистент второго лица компании
2014-06-16 15:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, контактов, организация поездок руководителя)
  • Осуществление контроля над исполнением поручений и решений руководителя
  • Сбор и анализ информации, подготовка материалов для участия генерального директора в конференциях, форумах, выставках
  • Протоколирование встреч и переговоров
  • Ведение делопроизводства Департамента (подготовка документов по поручению Руководителя, контроль за оформлением внутренних документов подразделения)
  • Подготовка деловых поездок Руководителя,
  • Контроль исполнения поручений руководителя подразделением,
  • Подготовка авансовых отчетов,
  • Помощь в решении кадровых вопросов (найм сотрудников, переводы, увольнения), организация обучения,
  • Подготовка ресурсных планов Центра компетенций (сбор информации, консолидация, анализ),
  • Организация тимбилдингов.
 

Требования:

  • Английский язык - хороший разговорный уровень
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид (желательно резюме фото)
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад обсуждается с финальным кандидатом, социальный пакет


Administrative Assistant
2014-06-16 15:01
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Responsibilities:

  • receiving all incoming calls, meeting all visitors 
  • organizing post service and control for sending/receiving all official correspondence
  • control for tea/coffee, office materials, office needs
  • tickets purchasing, work with car rent, invitations, visas for employees
  • all documents by business trips of employees, control for returning of documents for service department
  • working with telecommunication companies, hotel and visa preparation companies (contracts, invoices)
  • invoices/acts preparation 
  • sending of scanned copies/ originals to customers
  • following-up with existing service contracts database + update
  • making monthly report for local accounting about Service department activities
  • handling documentation flow related to business trips of Service team according to Russian regional requirements

Requirements:

  • higher education
  • Upper- Intermediate English
  • PC proficiency
  • administrative skills


Terms:

  • competitive salary
  • office at Perovo station
  • time schedule: 08:00 - 17:00


Ассистент управляющего торговым центром
2014-06-16 15:02
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 16.06.2014
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 700  руб.

Обязанности:

  • Организацию временного офиса и обеспечение бесперебойной работы временного офиса;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Оформление приказов, распоряжений, издаваемых Управляющим Торговым центром;
  • Подготовка отчетов по распоряжению Управляющего Торговым центром;
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по внешним вопросам административного характера;
  • Организация совещаний, собраний, переговоров; при необходимости осуществление устного/письменного перевода;
  • Работа со счетами за оказанные Торговому центру услуги: оформление, утверждение, регистрация, передача для  оплаты ответственными сотрудниками ТЦ;
  • Взаимодействие с юридическим отделом компании по вопросам проверок контролирующих органов.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Знание английского языка (уровень Intermediate и выше);
  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя , выходные – Сб. и Вс.;
  • Полный социальный пакет ;
  • Дотационное питание;
  • Дополнительная медицинская страховка;
  • Обучение.


Личный помощник руководителя
2014-06-16 15:03
Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   56 000  руб.

Обязанности: 

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • организация совещаний и переговоров и участие в них;
  • организация деловых поездок, командировок;
  • подготовка аналитических и справочных материалов;
  • выполнение письменных и устных переводов;
  • курирование и контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года желательно
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, почтовые программы, интернет
  • Коммуникабельность, внимательность,ответственность, грамотная речь

Условия:

  • Офис: м. Варшавская/Нахимовский проспект
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы до 56000 (оклад 46000 руб в начислении + бонус до 40% от оклада ежемесячно)
  • Оформление по ТК РФ


Офис-менеджер
2014-06-16 15:03
Вакансия компании: МедиаСтройИмидж
Создана: 16.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: комплексный контроль документов, обработка первички, получение счетов от поставщиков, входящие звонки, и др.
Требования: знание MS Office, 1C 7.7. 
Условия: Рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Контракт. Официальное трудоустройство.

Личный ассистент руководителя
2014-06-16 15:04
Вакансия компании: Бизнес Проджект
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка)
  • организация приема посетителей
  • деловая переписка и телефонные переговоры 
  • контроль исполнения распоряжений и поручений
 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя, секретарем-референтом/офис-менеджером от 1 года в крупных компаниях;
  • приятный внешний вид, деловой стиль одежды
  • грамотная письменная и устная речь
  • английский язык - разговорный уровень
  • уверенный пользователь ПК 
  • внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • готовность к ненормированному рабочему дню
 

Условия:

  • официальное оформление, социальные льготы и гарантии согласно ТК РФ;
  • график работы с 8:30 до 18.00 (дополнительно оплачиваемые переработки)
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • оклад от 40000 руб. + премии по результатам работы
  • расположение офиса: с.м. Василеостровская (шаговая доступность от метро)


Секретарь-референт руководителя
2014-06-16 15:04
Вакансия компании: Бизнес Проджект
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка)
  • организация приема посетителей
  • деловая переписка и телефонные переговоры 
  • контроль исполнения распоряжений и поручений
 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя, секретарем-референтом/офис-менеджером от 1 года в крупных компаниях;
  • приятный внешний вид, деловой стиль одежды
  • грамотная письменная и устная речь
  • английский язык - разговорный уровень
  • уверенный пользователь ПК 
  • внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • готовность к ненормированному рабочему дню
 

Условия:

  • официальное оформление, социальные льготы и гарантии согласно ТК РФ;
  • график работы с 8:30 до 18.00 (дополнительно оплачиваемые переработки)
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • оклад от 40000 руб. + премии по результатам работы
  • расположение офиса: с.м. Василеостровская (шаговая доступность от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное