Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2014-06-13 17:52

Вакансия компании: FIX
Создана: 13.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя от 1 года.
  • Отличное знание русского языка (письменного и устного), навыки деловой переписки.
  • Опыт работы с первичной документацией (акты, счета, информационные письма, заявления и т.д.).
  • Хорошее знание ПК (пакет офисных программ, почтовые программы и т.д.).
  • Навыки составления презентаций в Power Point.
  • Желательно:
    • Опыт взаимодействия с государственными структурами, банковским сектором.
    • Опыт построения сотрудничества с подрядчиками (курьерской службой, службой обслуживания офиса и т.д.).
    • Знание английского языка на хорошем уровне (общение, деловая переписка, переводы).
  • Нам очень важно, чтобы человек был ответственным, честным, внимательным, порядочным, исполнительным, умел работать в условиях многозадачности.
  • Пунктуальность и дисциплинированность, презентабельный внешний вид  – это именно те качества, которыми вы, несомненно, должны обладать.
 

Обязанности:

  • Прием/распределение входящих звонков.
  • Работа с корреспонденцией, делопроизводство (обработка входящей/исходящей корреспонденции (электронной и почтовой), визирование документов, подготовка необходимых документов, протоколы совещаний).
  • Встреча/прием посетителей.
  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и организация телефонных переговоров руководителя.
  • Хозяйственное обеспечение офиса и ответственность за его порядок.
  • Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Работа с орг.техникой (факс, принтер, сканер).
  • Составление презентаций.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
  • Иногда - ведение деловой переписки, телефонных переговоров на английском и русском языках, а также переводы, составление писем.
 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы.
  • Интересная работа в дружном коллективе.
  • Уютный офис в центре города.
  • Корпоративные праздники, выезды, походы.
  • Безлимитный чай, кофе.
  • Парковка возле офиса.


Помощник руководителя
2014-06-13 18:25
Вакансия компании: Российское инновационное агентство «Город»
Создана: 13.06.2014
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь,
  • исполнительность,
  • знание ПК,
  • высокая работоспособность,
  • быстрая обучаемость.
 

Обязанности:

  • Прием звонков,
  • встреча клиентов в офисе,
  • оформление первичной документации.
 

Условия:

  • Обучение на базе организации,
  • официальное трудоустройство,
  • возможность профессионального карьерного роста,
  • премиальные.


Ассистент-администратор
2014-06-13 18:35
Вакансия компании: Первый Кредитный Оператор
Создана: 13.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы секретарем от 1 года,
  • продвинутый пользователь ПК и офисной техники.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость, позитивный настрой. Резюме рассматриваются только с фотографией.

Условия работы:

  • официальное оформление
  • заработная плата по итогам собеседования
  • Киев, Красноармейская,м."Олимпийская",ТЦ "Олимпийский" с 9 до 19, ПН-ПТ. 

Обязанности:

  • прием-передача корреспонденции,
  • поддержание жизнедеятельности офиса,
  • выполнение других заданий руководства,
  • решение организационных вопросов,
  • возможность профессионального роста.


Личный помощник руководителя
2014-06-13 19:12
Вакансия компании: Villagio Estate
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Наши пожелания:

 
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции  от 2-х лет в компаниях численностью от 500 человек
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового этикета (организация встреч, мероприятий, ведение делопроизводства)
  • Культура поведения и воспитанность
  • Успешный опыт работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе
  • Пунктуальность, четкость выполнения поставленных задач
  • Презентабельный внешний вид – фотография обязательна!!!
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, аккуратность
 

Обязанности:

 
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания, организации и координация встреч, совещаний, поездок)
  • Административно-информационная поддержка
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя
  • Travel  - поддержка руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей и т.д.)
  • Организация приема посетителей (чай, кофе для руководителя  и гостей)
  • Координация курьеров, водителей, уборщиков
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании в пределах своей компетенции
  • Выполнение личных поручений  руководителя (закупка подарков для коллег и партнеров, ведение счетов на оплату и т.д.)
 

Мы предлагаем:

 
  • Официальное трудоустройство
  • График работы – 5/2 (пн.-пт.), редкие задержки
  • Работа в современном, комфортном офисе (м. Проспект мира/ м. Достоевская)
  • Фиксированный оклад  - от 60 000 рублей («на руки», с учетом всех вычетов)
  • Льготное ДМС
  • Перспективы личного и профессионального роста


Помощник руководителя
2014-06-13 20:03
Вакансия компании: Группа Компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания объявляет конкурс на должность личного помощника (ассистента) руководителя.


Требования:

  • высшее образование
  • успешный опыт работы на должности помощника (ассистента) руководителя – ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • опыт работы со входящей/исходящей корреспонденцией
  • опыт составления протоколов совещаний
  • 1С 8 документооборот
  • знания английского языка
  • коммуникабельность, активность, аналитические способности
  • положительные рекомендации предыдущих работодателей – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Обязанности:

  • контроль исполнения поручений руководителя
  • составление графика совещаний, встреч
  • бронирование билетов, гостиниц
  • бронирование билетов, гостиниц подготовка документов для оформления виз
  • подготовка писем, распоряжений, приказов
  • перевод документов с/на английский язык
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • соцпакет, 9 – 18 час, 5-дневная рабочая неделя
  • резюме отправлять только с фото!
  • в резюме обязательно указывайте уровень заработной платы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное