Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-06-10 08:59

Вакансия компании: Системы для микроскопии и анализа
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Офис – менеджер

 

Характер выполняемой работы:

  • Делопроизводство (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение реестров приказов, распоряжений и остальных документов компании)
  • Обеспечение пропусками персонала/гостей для прохода на места проведения работ
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции
  • Оформление командировочных документов, заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц сотрудникам организации,  убывающим в служебные командировки
  • Заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей
  • Материально-техническое обеспечение совещаний, конференций, семинаров в помещениях организации
  • Организация уборки помещений
 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности  от года
  • Грамотность, организаторские способности, способность работать в режиме многозадачности
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, ответственность
  • Знание английского языка обязательно
  • Опытный пользователь ПК
 

Условия:

  • Активный, молодой и дружный коллектив
  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • Перспективы карьерного роста
  • Заработная плата – 55 000 рублей
  • Медицинская страховка
  • Компенсация обедов
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • БЦ "Урал" на территории - Московской Школы Управления Сколково (Сколковское ш.)
  • Корпоративный транспорт от станции метро Славянский бульвар (в пути – 10 - 15 минут)


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.


В крупнейшей международной компании, лидирующей в сфере подбора персонала, открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих построить свою карьеру.

Мы ищем амбициозных, позитивных, открытых для новых знаний и опыта, готовых работать и развиваться молодых людей!

 

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме
  • Первичное телефонное интервью кандидатов
  • Приглашение на собеседование, организация встречи с рекрутером
  • Размещение вакансий в открытых источниках
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тщательное поглощение полезной информации и обучение азам рекрутмента


Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере подбора персонала
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Коммуникабельность, открытость ко всему новому, стрессоустойчивость, позитивный настрой и целеустремленность!
 

Условия:

  • Работа в крупнейшей международной компании, известной в HR-сфере
  • Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Стабильная заработная плата: оклад 21 000 р.
  • График работы 5/2, с 9 до 18, сб и вс обязательно отдыхаем
  • Обучение в процессе работы, настоящая помощь в любое время
  • Работа в молодом и очень дружном коллективе
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • И самое главное, шанс получить ценный опыт, знания и развитие в сфере подбора персонала!
 

Ждем Вас, будущие коллеги!



Секретарь
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: VASSA&Co
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и обработка деловой корреспонденции,входящей и исходящей документации.
  • Организация встреч, прием гостей (чай, кофе),функции «хозяйки офиса»
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение рабочего календаря руководителя.
  • Ведение деловой переписки
  • Организация поездок, бронирование билетов/гостиниц по России и за рубежом.
  • Заказ курьерской службы.
  • Административная поддержка офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

  • Высшее-незаконченное высшее образование.
  • Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники.
  • Способность быстро работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость, энергичность,организованность.
 

Условия:

  • Сумма оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК,  оплачиваемый отпуск.
  • Дотация на питание.
  • График 5/2 пн-пт, с 10 до 18.
  • Офис в центре города рядом с метро  (ст.м. Таганская/Марксистская).
  • Скидки на продукцию компании (дизайнерская  женская одежда ).


 


 



Ассистент руководителя
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: BLACKBOARD
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе
  • Работа ассистентом руководителя
  • Пресс-релизы
  • Административная работа
 

Требования:

  • Высшие образование
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Желательно PS
  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельность
 

Условия:

  • Оклад 40 000 рублей + премии
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Отпуск, больничный и пр.,оформление по ТК РФ
  • Пн-Пт с 10-18


Менеджер по ВЭД
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Компания Машкрепеж
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документации для подачи в таможню: перевод инвойсов и упаковочных листов с английского на русский, создание бухгалтерских документов по шаблону, сверка товарных позиций с заказом,
  • ведение таблиц по движению товара,
  • внесение контейнеров в базу 1С,
  • взаимодействие с отделом закупок и продаж, расчет и подготовка новых заказов

Требования: 

  • хорошее знание excel, знание 1С желательно,
  • английский язык - на уровне технического перевода.
  • внимательность, обучаемость, усидчивость, аккуратность,
  • работа с цифрами и большими объемами информации,
  • математический склад ума. 

Условия:

  • заработная плата от 30 000руб,
  • график работы с 9:00 до 17:00,
  • оплачиваемый обед. Без командировок.


Референт
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Стрелковый Союз России
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования к кандидатам:

  • Опыт работы у Первых лиц компании;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность;
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная русская речь;
  • Навык работы с офисной оргтехникой;
  • Уверенное владение компьютером: MS Office, Outlook Express (знание Power Point приветствуется);
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Обучаемость.

Ключевые обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Ведение текущего документооборота (прием, регистрация и распределение входящей документации, регистрация/составление  исходящих писем, приказов, распоряжений);
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика, организация встреч, совещаний, прием гостей;
  • Контроль выполнения поручений руководителя, отслеживание резолюций;
  • Выполнение дополнительных поручений Руководителя;
  • Работа в команде, нацеленность на результат.

Компания предлагает следующие условия для Вашей работы:

  • Достойная заработная плата;
  • Интересная работа в известной динамичной организации;
  • Наличие социального пакета;
  • Оформление по Трудовому законодательству РФ;
  • Территориальное расположение офиса: м. Воробьевы Горы (м. Фрунзенская, м. Спортивная).


Помощник руководителя
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: SdamSnimy.ru (ИП Каргопольцева)
Создана: 10.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием горячих звонков, встречи с потенциальными клиентами,
  • Воронка рекламы, мониторинг рынка, анализ и развитие направления,
  • Прием,обучение, управление персоналом, тренинги, собрания,
  • Пополнение системы управления бизнесом, обслуживание,
  • Отчетность, работа с документацией,

         
Требования:

  • Высшее образование, средне специальное, неоконченное,
  • Опыт работы,
  • Навыки коммуникабельности,
  • Внимательность,
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Бесплатная мобильная связь,
  • Иногородним предоставляется жилье,
  • Бесплатное обучение, тренинги,
  • Удобный график работы.


Секретарь-референт
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Особые экономические зоны, ОАО
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, переговоров, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, деловая переписка)
  • Ведение документооборота, выполнение поручений руководителя
  • Поиск, обработка и систематизация информации по запросу руководителя
  • Работа в электронном документообороте, Outlook, офисных программах, интернете.

​Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами организации (желательно, в области строительного девелопмента)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, способность рационально распределять рабочее время
  • Знание делового этикета
  • Личные качества: ответственность, вежливость, целеустремленность, коммуникабельность, дипломатичность

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • ДМС


Офис-менеджер
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Многопрофильный холдинг Стройпульс
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Строительная компания "Строительные ресурсы.Монтаж" приглашает на вакансию офис-менеджера

 

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Сортировка входящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров и т.д.)
  • Чай, кофе для руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Знание делопроизводства;
  • ПК профессиональный пользователь;
  • Высшее образование законченное;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • М. Спортивная, ул. Яблочкова;
  • График работы с 10-18;
  • Зарплата 25-30 т.р., оформление по трудовой.


Инженер ПТО
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Управляющая компания Институт развития городов
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.
Обязанности:
  • Техническое сопровождение строительных проектов
  • Изучение и анализ проектной/тендерной документации (все разделы)
  • Подсчет объемов общестроительных и отделочных работ по проекту
  • Подготовка и подписание документов первичной отчетности со всеми контрагентами по проекту
  • Своевременное выполнение актов выполненных работ
  • Контроль исполнения договорных обязательств
  • Самостоятельное ведение объекта
  • Проверка‚ комплектация папок исполнительной документации

Требования:
  • Высшее профессиональное образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство"
  • Обязателен опыт работы по строительству промышленных зданий, АЗС, нефтебаз, заводов
  • Опыт самостоятельного ведения объекта, проверки и контроля на наличие журналов, исполнительной, проектной документации
  • Уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel)‚ AutoCAD

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в Москве, ЗАО, м. Кунцевская, ул. Рябиновая
  • Рабочий день с 8-17, пн-пт.


Помощник руководителя
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: СЭД, Коммерческая Группа Компаний
Создана: 10.06.2014
Регион: Армавир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (прием, регистрация входящей и исходящей документации, архивация документации).
  • Принятие и распределение поступающих на руководства  материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
  • Контроль качества подготовки правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись.
  • Прием  входящих телефонных звонков.
  • Работа с информацией на интернет площадках.
  • Планирование, координация рабочего графика руководства: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
  • Организация встреч и командировок и др.
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
  • Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений .
 

Требования:

  • Высшее (экономическое, техническое ) образование .
  • Знание языка – английский базовый. Уверенный английский язык ( как преимущество).
  • Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании  - приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС.
  • Знание программ MS Office на продвинутом уровне.
  • Знание программы 1 С «Предприятие».
  • Знание стандартов делопроизводства (ОКУД).
  • Знание систем электронного документооборота.
  • Знание правил делового общения.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
  • Коммуникабельность, доброжелательность.
  • Презентабельный внешний вид.
 

 Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании, с возможностью профессионального и карьерного роста.
  • График работы – пятидневная рабочая неделя , со сменным графиком.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата : Оклад + премия  (высокая) .
  • Собеседование на должность предусматривает прохождение теста на знание программ MS Office , программы 1 С «Предприятие», знание стандартов делопроизводства (ОКУД).


Администратор
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: DomaVkusnee.ru
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Заказ всего необходимого для функционирования офиса и обеспечение его деятельности
  • Выполнение поручений руководства
  • Контроль за выполнением принятых решений на предприятии
  • Поиск необходимых контактов, товаров, услуг
Требования:
  • Опыт работы офис менеджером, администратором, помощником руководителя
  • Английский или немецкий языки
  • Желательно понимание, как работает пищевое производство
  • Житейский опыт
Условия:
  • Работа в центре в активно развивающейся компании
  • Питание от шеф-повара


Офис-менеджер
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Петрополитана
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Иностранный язык (английский)
  • Желательно умение работать в программе HTML, опыт работы контент-менеджера сайта
  • Навыки Интернет-дизайна
  • Грамотность, умение вести деловую переписку
  • Креативность, любовь к творческому осмыслению задач

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 1-3 месяца
  • Зарплата от 20 000 до 25 000 руб
  • Место работы - Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова


Специалист по работе с клиентами
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом (без поиска);
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы от заявки до получения продукта;
  • Подготовка коммерческих предложений и счетов;
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (без поиска).
 

Требования:

  • Позитивный настрой и целеустремленность
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel)
  • Способность обучаться и узнавать новое
  • Опыт не обязателен
  • Фото в Вашем резюме обязательно
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе.
  • Желание учиться, и расти профессионально.
 

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов
  • Уровень дохода от 35000 руб., состоит из оклада (по результатам) + премии.
  • Доход, растущий с ростом Вашей квалификации и опыта. (Верхней границы зарплаты нет).
  • Периодическое обучение (за счет компании) с целью повышения квалификации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Корпоративная культура:
  • Ответственное отношение к делу;
  • Нацеленность на результат;
  • Взаимопомощь;
  • Дружный сплоченный коллектив;
  • Работа в офисе м. Кропоткинская (5 минут пешком от Храма Христа Спасителя).


Секретарь-переводчик французского и/или английского языка
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: ТРБР, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности

  • перевод с/на французский/английский язык деловой и технической документации
  • прием звонков и корреспонденции
  • работа с ПК и оргтехникой
  • встреча гостей
  • обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе)
  • заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • документооборот (получение, регистрация входящей/исходящей документации, подготовка писем, приказов и т.д.)
  • выполнение служебных поручений. 
 

Требования к квалификации:

  • высшее законченное образование
  • ответственность, внимательность, точность и аккуратность в работе
  • ПК - уверенный пользователь
  • знание французского языка
  • знание английского языка 
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный рабочий день с 9-00 до 18-00
  • график работы: понедельник-пятница
  • возможны командировки
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • возможность карьерного роста


Архитектор
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: ДИЗАЙН-СТУДИЯ АНФИЛАДА, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проекта;
  • Творческий подход к проектированию
  • Разработка проектной документации стадий АР, ЭП, РП;
  • Подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров;
  • Осуществление авторского надзора за выполнением проекта;
  • Выполнение  в срок и качественно.

Требования:

  • Высшее архитектурное образование;
  • Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности;
  • Знание строительных и отделочных материалов;
  • Опыт проектирования интерьеров
  • Опыт разработки проектов частных домов, коттеджной застройки;
  • Знание норм проектирования, СНиПов;
  • Умение работать с программами: Archi Cad,  Avto Cad,
  • Высокая ответственность;
  • Способность доводить объект от эскиза до конечной рабочей документации.
  • Личные качества: креативность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, обязательность, внимательность, ответственность, трудолюбие.
  • Художественный вкус, чувство стиля, современный подход к дизайну и проектированию;
    • Условия

      • Профессиональная команда.
      • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
      • Рабочий день 5\2 с 10:00 до 19:00+обед, пятница до 18:00;
      • Испытательный срок 3 месяца
      • Оформление по ТК РФ;
      • Возможность развиваться профессионально и личностно в дружном коллективе


Помощник менеджера по продажам (сотрудник бэк-офиса)
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Галерея Детской Одежды
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компании по  производству и оптовой продаже европейской детской одежды требуется сотрудник бэк-офиса.

 


Условия:

  • полное обучение во время работы
  • приятный коллектив
  • заработная плата  28 000 руб  на период исп.срока, затем 30 000 руб.., + премии по итогам работы
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца
  • график работы: понедельник-пятница с 10 до 19 ч
 

Должностные обязанности:

  • консультация клиентов по вопросам документации
  • работа с первичной документацией (договоры, счета, акты)
  • работа в шоу-руме (оформление заказов клиентов, работа с образцами и др.)
  • составление презентаций, прайс-листов и других материалов для отдела продаж
 

Требования:

  • хорошее владение ПК (Internet, Microsoft Office, Word, Excel)
  • обучаемость, активность, стрессоустойчивость, исполнительность

·       



Personal assistant
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ-Новосибирск ( Баландин М. Ю.)
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Dear girls!

Who of us didn’t have a dream to become a business-lady?!

Surely most of you will answer “Yes” to the question if you want to become “cool” in business and to manage by yourself as minimum one large project in one of the largest companies in Russia.

But what should you do if you don’t have enough experience?

You should start with something little and you should show that you are able to do more and we will help you with this!

We need a personal assistant to the company’s owner.

You are:

  • Active, cheerful, fast, able to reach your aim.
  • Ready to do several things at one time. Meet the challenge. Able to resolve problems quickly, everyone around “falls in love” with you.
  • Like to help.
  • See the details and handle everything yourself.
  • Ready to learn and grow.


We are:

  • International and actively developing consulting company with its own technology in the field of recruitment.
  • Focused on results and having the results achieved.
  • Rallied inside a young and friendly team of the most productive guys.
 

We need from you:

∙ High level of oral and written language;

∙ Excellent knowledge of English;

∙ Confidence in the use of computer and office equipment;

∙ Willingness to learn and acquire new knowledge;

∙ Willingness to work hard and deliver results.



Офис-менеджер
2014-06-10 08:59
Вакансия компании: Димитра
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Новой греческой компании ООО «Нептун» требуется офис-менеджер для работы в Московском ТЦ «Лужайка» (Битца-Парк). Направление работы фирмы – продажа свежей рыбы из Греции.


Обязанности :

  • ответы на телефонные звонки,  прием посетителей, 
  • подготовка совещаний,  выполнение поручений руководства,
  • регистрация, распределение и хранение документов/почты,
  • обеспечение офиса всем необходимым,  переводы.

Требования:

  • гражданство РФ, образование не ниже среднего,
  • английский – свободный (письменный и устный),
  • опытный компьютерный пользователь,
  • знание оргтехники,  доброжелательность,  аккуратность,
  • коммуникабельность, грамотная речь, ответственность.
  • знание греческого языка будет плюсом соискателю.

Условия:

  • официальное трудоустройство, график работы – 5 /2 ,
  • заработная плата 35 000 руб. Работа в ТЦ «Лужайка» - м. Бульвар Дмитрия Донского (и 5 мин на маршрутке), рядом с платформой «Битца».

Резюме просьба высылать на английском языке.



Ассистент руководителя
2014-06-10 09:02
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Ведение документооборота
  • Выполнение поручений руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заказ и бронирование ж/д, авиа билетов  и гостиниц
  • Работа с подразделениями компании


Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от года
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, приятный внешний вид.


Условия:

  • Офис - Войковская
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное