Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2014-06-05 12:28

Вакансия компании: LIDER
Создана: 05.06.2014
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • введения переговоров,
  • заключения договоров,
  • консультация клиентов.
 

Требования:

  • активность,
  • целеустремлённость,
  • опыт работы в продаже - введения договоров и переговоров,
  • знание компьютера,1С программу.
 

Условия:

  • нормированный рабочий день,
  • график работы  6/1.


Помощник администратора
2014-06-05 12:28
Вакансия компании: Карташева Елена Сергеевна
Создана: 05.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Основные направления деятельности компании - это программы омоложения, оздоровления, коррекции фигуры и веса, а также лечение, профилактика и уход за волосами, ногами и руками. Любая процедура подбирается после консультации и диагностики врача в центре, что позволяет получить желаемый, видимый, долгосрочный и безопасный результат. Число сотрудников - 30. 


Требования:

  • Высшее неоконченное образование.
  • Без опыта работы.

Должностные обязанности:

  • Предоставление полного пакета сервиса клиентам медицинского центра.
  • Ответы на телефонные звонки и контроль записи на процедуры.
  • Заказ расходного материала и приём косметики.
  • Работа с документацией.
  • Продажа косметики и др.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • График работы сменный 2/2 по 8 часов рабочего времени.
  • Заработная плата от 15 000 руб. + % от продаж.


Менеджер
2014-06-05 12:31
Вакансия компании: Стрим, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Работа с базами данных
  • Ведение деловой переписки
  • Постановка задач и контроль за своевременностью их выполнения

Требования:

  • Грамотная устная, письменная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Самодисциплина, желание работать и проявлять инициативу, активность;
  • Знание компьютера (MS Office).
  • Аналитическое мышление
  • Умение излагать свои мысли
  • Многозадачность

Условия:

  • Белая заработная плата 50 000 - НДФЛ + соц.пакет, + годовая премия (18% годового дохода).
  • Отличный коллектив.


Помощник руководителя (начинающий специалист)
2014-06-05 12:32
Вакансия компании: Чистый Свет плюс
Создана: 05.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИП «Чистый свет плюс» (группа компаний Facilicom) - крупнейший поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости на белорусском рынке рассматриваем начинающего специалиста на вакансию "помощник руководителя".

 

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, помощь в подготовке необходимых документов, внутреннее согласование документов;
  • оформление мелких договоров;
  • организация телефонных переговоров, отправка и получение корреспонденции;
  • контроль соблюдения сроков выполнения распоряжений руководителя;
  • выполнение отдельных служебных поручений.
 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
  • умение работать с большими объемами информации;
  • грамотная устная и письменная речь;                      
  • опытный ПК пользователь, знание оргтехники;                                              
  • инициативность, исполнительность, организованность;                    
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется!                    
 

Условия:

  • стабильную  заработную плату в стабильной, активно развивающейся Компании;
  • официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • обучение внутрикорпоративным стандартам;
  • график работы – c 9.00 до 18.00, пятидневка, офис находится в 5 мин. пешком от ст. м. Уручье;
  • возможность профессионального роста в МЕНЕДЖЕРЫ (ПРОДАЖИ/УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ).
 

ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВЫПУСКНИЦУ(ка)  ВУЗа БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, НО С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ ОСВОИТЬ ДАННУЮ ПРОФЕССИЮ!

 

Резюме обязательно!!!



Администратор в детский центр
2014-06-05 12:37
Вакансия компании: Карташева Елена Сергеевна
Создана: 05.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, терпение, порядочность.
  • Коммуникабельность.
  • Преимуществом является педагогическое или психологическое образование.

Должностные обязанности:

  • Прием гостей, предложение услуг центра (в т.ч. по телефону).
  • Согласование времени занятий с преподавателями и клиентами.
  • Ведение клиентской базы, общение с клиентами.
  • Помощь в подготовке к занятиям.
  • Возможно совмещение административной работы с преподавательской деятельностью (ведение развивающих занятий с детьми от 1,5 до 7 лет).

Условия работы:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата от 17 000 руб.


Офис-менеджер
2014-06-05 12:37
Вакансия компании: «ФИЕСТА»
Создана: 05.06.2014
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   15 500  руб.
Обязанности:
  • организационное и документационное обеспечение деятельности
  • грамотное ведение переговоров
  • работа на ПК

Требования:

  • тактичность
  • грамотная, поставленная речь


C уважением, отдел по работе с персоналом



Помощник руководителя отдела продаж
2014-06-05 12:42
Вакансия компании: Аргон
Создана: 05.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Требования:

  • коммуникабельность‚ аккуратность‚ ответственность‚ грамотная русская письменная и устная речь‚
  • необязателен опыт работы в сфере POS материалов и наружной рекламы‚
  • приветствуется опыт делопроизводства и ведения договорной документации‚ ведения деловых переговоров‚
  • приветствуется опыт личных продаж (в любой сфере)‚
  • уверенный пользователь ПК‚ желательно знание 1С8, графических программ, работа с базами данных.
 

Обязанности:

  • помощь руководителю  в ведении проектов (производство торгового оборудования и POS материалов)‚
  • сбор и структурирование необходимой информации,
  • отслеживание  технических заданий на производство‚
  • взаимодействие со всеми службами и отделами в компании,
  • работа с документацией (работа с договорами на изготовление‚ монтаж и доставку POS материалов и торгового оборудования, отслеживание отгрузок продукции‚ возврат документов, первичная бухгалтерская документация и т.д.).
  • возможность профессионального роста
 

Условия:

  • доход: оклад + премии,
  • график: пн-пт, 9.30-18.30,
  • корпоративная мобильной связи,
  • СПб‚ ул.Софийская, БЦ" Ленинец" м.Международная.


Секретарь отдела
2014-06-05 12:42
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • оказание административной поддержки руководству;
  • обработка адресованной руководству электронной, факсимильной и почтовой корреспонденции, телефонных звонков, запросов и просьб, подготовка писем, ведение заметок;
  • организация командировок и поездок руководства в т.ч. заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, автомобилей, визовая поддержка руководства, как напрямую, так и через туристические агентства;
  • организация встреч и переговоров в т.ч. подготовка материалов для руководителей, бронирование ресторанов, переговорных комнат, встреча и сопровождение визитеров;
  • координирование работы курьера и официанта;
  • контроль над исполнением поручений руководителей, включая взаимодействие со всеми подразделениями организации;
  • взаимодействие с курьерскими компаниями: отправка, получение корреспонденции, отслеживание отправок корреспонденции;
  • координация мероприятий по жизнеобеспечению деятельности офиса;
  • регистрация документооборота (журналы регистрации входящих/исходящих документов, деловая переписка);
  • сканирование, ксерокопирование, печать, переплет документов.

Требования:

  • высшее образование, предпочтительнее лингвистическое;
  • опыт работы – от 3-х лет в опыт работы на аналогичной позиции;
  • владение устным и письменным английским языком- обязательно;
  • ПК - опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet).

Условия:

  • офис класса А, м. «Кропоткинская»;
  • пятидневная рабочая неделя: пон. - пятн. (9.00-18.00), возможны переработки (нечасто);
  • испытательный срок – 3 месяца; может быть сокращено по результатам работы;
  • страховка ДМС после прохождения испытания;
  • оплата расходов мобильной телефонной связи в рамках установленного лимита.


Секретарь
2014-06-05 12:42
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием гостей компании, чай-кофе
  • Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерами, службами доставки и т.д.
  • Ведение отчетности в установленной форме
 

Требования:

  • Образование - высшее/неоконченное высшее
  • Желателен предыдущий опыт работы
  • Хорошее владение ПК, навыки работы с орг.техникой
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность,
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%), ДМС
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от метро - корпоративный транспорт).


Ассистент генерального директора
2014-06-05 12:42
Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение корреспонденции на русском и английском языках
  • Составление календаря встреч
  • Помощь в текущих заданиях и проектах
  • Организация встреч и командировок
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса
  • Выполнение административных поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка
  • Отличное знание MS Office (Power Point, Word, Excel)
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Ответственность, пунктуальность, дипломатичность
  • Английский язык разговорный


 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Расположение метро Динамо, Савеловская, пл. Гражданская (Рижского направления)


Специалист по административной работе/Помощник руководителя технического управления (г.Минск)
2014-06-05 12:51
Вакансия компании: Велком
Создана: 05.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Велком приглашает на постоянную работу Специалиста по административной работе (техническое управление).

Требования:

  • Высшее образование (не студент)
  • Свободное владение устным и письменным английским языком - обязательно!
  • Уверенное и грамотное владение русским языком, знание основ делопроизводства, опыт работы с договорами.
  • Опыт административной работы от 1 года.
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, Outlook).
  • Хорошие организаторские способности.
  • Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность и знание делового этикета.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.

Основные обязанности:

  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов материалов, необходимых для работы руководителя;
  • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Работа с документами - перевод (с/на англ.язык).

Дополнительные требования:

  • Навыки непосредственной коммуникации c поставщиками, знакомство с SAP- будет плюсом.


Офис-менеджер
2014-06-05 12:54
Вакансия компании: Добрыня-Русь
Создана: 05.06.2014
Регион: Славянск-на-Кубани
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

*Прием/перераспределение телефонных звонков;

*Прием/отправка факсов, заказной корреспонденции;

*Ведение простого делопроизводства;

*Ведение кадрового делопроизводства;

*Заказ канцтоваров;

*Подписка на периодические издания.

 

Требования:

*Образование неполное высшее;

*Ответственность, исполнительность, грамотность;

*Опыт работы приветствуется.

 

Условия:

*Полный рабочий день;

*Полный соц.пакет.



Персональный помощник главы компании
2014-06-05 12:55
Вакансия компании: Телевизионная Торговая Сеть
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • планирование и организация рабочего графика руководителя
  • консолидация задач назначаемых руководителем
  • выполнение личных поручений
  • обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.

Требования:

  • опыт работы от года в должности личного помощника руководителя
  • самостоятельность в принятии решений, инициативность
  • хорошие организаторские способности, умение структурировать информацию
  • ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, уравновешенность
  • высокая мотивация к работе.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • перспективы профессионального развития
  • скидки на продукцию Компании
  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00 - 5|2 - нормированный
  • офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив


Офис-менеджер
2014-06-05 12:55
Вакансия компании: Art Office Group, ТОО
Создана: 05.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • организация работы офиса, поддержка его работоспособности и жизнеобеспечения,
  • наблюдение за порядком, заказ авиа и железнодорожных билетов, обеспечение офиса необходимой канцелярией,
  • прием и распределение входящих звонков, первичное консультирование клиентов,
  • контроль за соблюдением договоров обслуживания оргтехники, услуг связи,
  • передача данных для корпоративного сайта и отслеживание его регулярного обновления,
  • контроль правильной организации делопроизводства в компании,
  • выполнение отдельных служебных заданий и поручений директора

Требования:

  • высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции,
  • грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • оклад + бонусы, соц. пакет, корпоративная связь, оплата транспортных расходов


Персональный ассистент первого лица компании
2014-06-05 12:55
Вакансия компании: Телевизионная Торговая Сеть
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • планирование и организация рабочего графика руководителя
  • консолидация задач назначаемых руководителем
  • выполнение личных поручений
  • обеспечение эффективного проведения контактов руководителя: совещаний, встреч, приемов, поездок и т.д.
 

Требования:

  • английский язык - свободный
  • опыт работы от года в должности личного помощника руководителя
  • самостоятельность в принятии решений, инициативность
  • хорошие организаторские способности, умение структурировать информацию
  • ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, уравновешенность
  • высокая мотивация к работе.
 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • перспективы профессионального развития
  • скидки на продукцию Компании
  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00 - 5|2 - нормированный
  • офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив


Секретарь
2014-06-05 12:56
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Основные функциональные обязанности:
Прием посетителей (чай,кофе)
Работа с входящими телефонными звонками
Документооборот компании, в том числе и в 1С Документооборот
Отправка/получение почтовой корреспонденции
Обеспечение офиса канцелярскими товарами
Тревел-поддержка руководства
Выполнение поручений


Требования к кандидату:
Гражданство РФ
Высшее или неполное высшее образование;
Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
Грамотная письменная и устная речь
Базовые знания английского языка
Умение работать в команде
Обучаемость
Активность и расторопность.
Умение быстро вникать в поставленную задачу.


Условия:
Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)
Заработная плата 35000р. (gross), выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
График работы сменный (первая неделя - смена с 8.00 до 17.00, вторая неделя - с 11.00 до 20.00),
Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
Ежемесячная компенсация затрат на питание 350р. в день
Квартальные премии по итогам работы (100% оклада)
ДМС после испытательного срока



Секретарь-референт
2014-06-05 13:00
Вакансия компании: Новая Транспортная компания, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

∙ Организация рабочего дня, встреч и поездок руководителя.

∙ Выполнение поручений руководителя.

∙ Ведение деловой переписки.

∙ Обработка телефонных звонков: соединение сотрудников, предоставление запрашиваемой информации по телефону.

∙ Административное обеспечение командировок (оформление билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).

∙ Организация встреч, переговоров, совещаний.

Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

∙ Умение работать с документами, навыки ведения деловой переписки и деловых переговоров.

∙ Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой, знание ресурсов сети Интернет.

∙ Ответственность, внимательность, аккуратность, грамотная речь.

∙ Презентабельный внешний вид.

Английский язык базовый

Условия:

- офис рядом с м. Ботанический сад (10 мин пешком)

- трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет

- график работы: пн-пт с 10-00 до 19-00 (возможны задержки)

- з/п от 35000 руб.

Полный рабочий день

на территории работодателя



Делопроизводитель в бухгалтерию
2014-06-05 13:01
Вакансия компании: ГК «ТРАССА»
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

 

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Обеспечение документооборота с другими подразделениями (организациями), ведение учёта документов.
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений, ксерокопирование документации.
  • Контроль сроков согласно планам работ и предоставление текущей информации руководителю.
  • Контроль исполнения сотрудниками внутренних распоряжений, заявок и задач.
  • Отдельные поручения руководителя.

 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel.
  • Грамотность, не конфликтность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 9.00 - 18.00.
  • Работа в офисе (метро Владыкино - Отрадное).
  • Общий заработок с учётом премиальных выплат от 37 000 рублей в месяц (Gross).


Специалист по обеспечению и сервису
2014-06-05 13:01
Вакансия компании: FLEX Integration
Создана: 05.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ФЛЕКС-ИНТЕГРАЦИЯ», известный системный интегратор Центров Обработки Данных, работающий на рынках Украины, СНГ и Восточной Европы, приглашает принять участие в конкурсе на должность "Специалист по обеспечению и сервису".

 

Зона ответственности:

  • Обработка входящих звонков и корреспонденции, учет полученной информации;
  • Контроль документооборота, ведение деловой переписки;
  • Административная поддержка проектов компании;
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы в офисе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение текущих задач, поставленных руководством;
  • Кадровая работа;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Внутренний документооборот;
  • Встреча гостей (чай, кофе);
  • Взаимодействие с гос. структурами;
  • Сервис-координация;
  • Курирование работы всего офиса.

Обязательные знания и способности:

  • Женщина от 25 лет;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Полное высшее образование;
  • Базовое знание бухгалтерского документооборота;
  • Знание кадрового учета;
  • Компьютерная грамотность;
  • Отличное знание русского и украинского языка;
  • Хорошая память, внимательность;
  • Пунктуальность, ответственность;
  • Способность ясно и логично изъясняться;
  • Дипломатичность;
  • Умение работать в команде;
  • Организаторские способности;
  • Деловой этикет.

Дополнительные знания и навыки:

  • Знание английского языка;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Грамотная речь.

Условия работы:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Комфортабельный офис, удобная транспортная развязка;
  • Дружный высококвалифицированный коллектив;
  • Официальное оформление;
  • Уровень заработной платы по результатам конкурса.

Пожалуйста, обозначайте свои пожелания по заработной плате. Наличие фото желательно. Гарантируем конфиденциальность и рассмотрение всех резюме соискателей, которые соответствуют вышеуказанным требованиям. Срок подачи резюме: до 16.06.2014

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Помощник руководителя
2014-06-05 13:05
Вакансия компании: Карташева Елена Сергеевна
Создана: 05.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Компания работает в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, предоставляет туристические услуги. Последние 5 лет активно развиваемся в строительном бизнесе. Требования к кандидатам: Образование высшее - юридическое либо экономическое. Грамотная письменная и устная речь.   Организованность, умение расставлять приоритеты, аккуратность, внимательность, исполнительность, тактичность. Обязанности: сопровождение деятельности Руководителя. Ведение деловой переписки, оформление приказов и распоряжений руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Предоставление информации посетителям. Оформление по ТК РФ. Офис в центре города.    Возможность карьерного  роста. Заработная плата от 24 000 руб.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное