Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера



Ассистент менеджера
2014-06-01 15:38

Вакансия компании: Луч Света
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Администратор
2014-06-01 15:39
Вакансия компании: Петербургская Недвижимость
Создана: 01.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   27 000  руб.

СРОЧНО

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Организация приема клиентов( чай,кофе)
  • Отчетность
  • Распределение клиентов между менеджерами
 

Требования:

  • Уверенный  пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Ответственность, исполнительность
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • После 1 года работы возможность ДМС
  • Развитая корпоративная культура
  • Место работы: Московский пр.


Офис-менеджер/Администратор
2014-06-01 17:04
Вакансия компании: DEHN
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В дочернее общество немецкой компании Dehn+Söhne GmbH+Co.KG требуется  Офис-менеджер/администратор.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • отправка факса и электронной почты
  • прием посетителей
  • обеспечение  жизнедеятельности офиса
  • отправка и получение корреспонденции
  • разовые  поручения от отделов офиса
  • организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • помощь в организации выставок и семинаров, изготовлении рекламных, сувенирных, POS-материалов, визиток
  • организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация, ведение реестра бух. документации, контроль оплаты счетов, составление служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов, архивирование документов)

Требования

  • знание ПК и офисной оргтехники
  • опыт в делопроизводстве
  • высшее/неполное высшее образование 
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года обязателен
  • способность делать несколько дел одновременно, умение расставлять приоритеты
  • доброжелательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность
  • гражданство РФ
  • грамотная речь
  • готовность в совмещении функций менеджера по рекламе(возможность профессионального развития и приобретения нового опыта)

Условия:

  • график работы Пн-Пт., с 9:00 до 18:00
  • оформление по ТК
  • социальный пакет; офис м. Текстильщики
  • дружный коллектив, доброжелательная атмосфера
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

С нетерпением ждём кандидатов!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное