Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2014-06-04 17:50

Вакансия компании: Blackwood
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Компания Blackwood – оказывает высокопрофессиональные, консалтинговые и брокерские услуги в сфере недвижимости. 

В 2012 году компания Blackwood была признана «Лучшим агентством элитной недвижимости» в рамках премии Urban Awards.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания, организации и координация встреч, совещаний, поездок);
  • Административно-информационная поддержка;
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя;
  • Travel  - поддержка руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей и т.д.);
  • Организация приема посетителей (чай, кофе для руководителя и гостей);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании в пределах своей компетенции;
  • Выполнение личных поручений  руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный);
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, зрелость.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • М. Международная, Москва-Сити.


Ассистент регионального менеджера
2014-06-04 17:54
Вакансия компании: Ипсен Фарма, Московское Представительство компании
Создана: 04.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • поддержка регионального менеджера;
  • обеспечение работы регионального офиса (входящие звонки, приём гостей, поддержание порядка, заказ канц.товаров);
  • документооборот;
  • отчетность;
  • travel поддержка;
  • учет рабочего времени сотрудников региона;
  • выполнение поручение регионального менеджера.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на административной должности от 2-х лет;
  • владение ПК – уверенный пользователь;
  • организованность, внимательность, коммуникабельность. 


Ассистент
2014-06-04 18:08
Вакансия компании: Групон Россия
Создана: 04.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров
  • Ежедневная работа по восстановлению недостающих документов
  • Проверка правильности оформления документов
  • Предоставление правильно оформленных документов в бухгалтерию
  • Ведение реестров договоров
  • Помощь менеджерам по продажам


Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее
  • Отличное знание офисных предложений (особенно Excel)
  • Опытный пользователь ПК, скорость печати от 200 уд./мин.
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Эмоциональная устойчивость, не конфликтность


Условия:

  • Интересную работу как особый стиль жизни
  • Ответственность за свою область задач 
  • Присутствие Компании во всем мире, что дает возможность для международной карьеры
  • Динамичную и дружественную рабочую атмосферу в успешной, международной команде
  • Соблюдение всех норм ТК


Personal assistant
2014-06-04 18:21
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи

Осуществление полной административной поддержки Руководителя:

  • Планирование рабочего дня, организация встреч\переговоров (как внешних, так и внутренних), ведение рабочего календаря руководителя, протоколирование встреч.
  • Полная поддержка по организации командировок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиницы, встречи в\из аэропорта (заказ такси), проведение отчетов по командировкам в соответствии с корпоративными процедурами (в т.ч работа в системе Oracle).
  • Работа с входящией\исходящей корреспонденцией, ведение электронного документооборота, файлинг, подготовка презентаций (РР), аналитических выкладок по запросу руководителя.
  • Поддержка и участие в организации корпоративных и общекомандных мероприятий в рамках подразделения
 

Основные требования

  • Высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
  • Опыт работы персональным ассистентом\помощником руководителя не менее 1,5 лет
  • Английский язык - свободное владение
  • MS Office (Word, Excel, PP) - уверенное владение


Менеджер по ВЭД
2014-06-04 18:31
Вакансия компании: Компания Машкрепеж
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документации для подачи в таможню: перевод инвойсов и упаковочных листов с английского на русский, создание бухгалтерских документов по шаблону, сверка товарных позиций с заказом,
  • ведение таблиц по движению товара,
  • внесение контейнеров в базу 1С,
  • взаимодействие с отделом закупок и продаж, расчет и подготовка новых заказов

Требования: 

  • хорошее знание excel, знание 1С желательно,
  • английский язык - на уровне технического перевода.
  • внимательность, обучаемость, усидчивость, аккуратность,
  • работа с цифрами и большими объемами информации,
  • математический склад ума. 

Условия:

  • заработная плата от 30 000руб,
  • график работы с 9:00 до 17:00,
  • оплачиваемый обед. Без командировок.


Педагог-организатор
2014-06-04 19:10
Вакансия компании: KAZEXIM group, ТОО
Создана: 04.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  KZT

Обязанности:

  • помощь руководителю по обучению группа персонала,
  • чтение лекций по готовым темам,
  • кадровое делопроизводства,
  • решение организационных вопросов в офисе.

Требования:

  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность.

Условия:

  • график нормированный,
  • полное оформление документов.


Ассистент менеджера
2014-06-04 19:23
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Секретарь
2014-06-04 19:28
Вакансия компании: VASSA&Co
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и обработка деловой корреспонденции,входящей и исходящей документации.
  • Организация встреч, прием гостей (чай, кофе),функции «хозяйки офиса»
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение рабочего календаря руководителя.
  • Ведение деловой переписки
  • Организация поездок, бронирование билетов/гостиниц по России и за рубежом.
  • Заказ курьерской службы.
  • Административная поддержка офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

  • Высшее-незаконченное высшее образование.
  • Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники.
  • Способность быстро работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость, энергичность,организованность.
 

Условия:

  • Сумма оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК,  оплачиваемый отпуск.
  • Дотация на питание.
  • График 5/2 пн-пт, с 10 до 18.
  • Офис в центре города рядом с метро  (ст.м. Таганская/Марксистская).
  • Скидки на продукцию компании (дизайнерская  женская одежда ).


 


 



Офис-менеджер
2014-06-04 19:41
Вакансия компании: M cosmetics
Создана: 04.06.2014
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Офис-менеджер 
Розничная сеть M Cosmetics представлена в Чувашской республики, Марий-Эл и Татарстан, насчитывающая более 25 магазинов профессиональной косметики для волос. Мы являемся представителями таких мировых брендов как: Estel Professional, Wella Professional, Londa Professional, Schwarzkopf Professional. Мы работаем со всеми салонами и парикмахерскими города-9 из 10 наш клиент.
Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся! Лидерство – это то, что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!

 

Тебе предстоит:
Ежедневно работать с базой клиентов общаться с мастерами в салонах красоты и продавцами-консультантами в магазинах.
Запускать акции, которые позволят людям получить нужную им услугу или товар со скидкой.
Дарить подарки клиентам.
Получать деньги за то, что ты делаешь людям добро!

Ты – наш кандидат, если у тебя есть:
Блеск в глазах и кипучая энергия.
Способность долго и много говорить, не превращаясь при этом в робота.
Опыт в убеждении людей и талант 
Желание «причинить людям добро».

С нашей стороны:
Интересная работа и актуальные задачи в многомиллионном проекте M Cosmetics.
Возможность быстрого роста в компании.
Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
Заработная плата от 15 000 руб. до 35 000 руб.
График работы 5/2

Мы ждем именно твое резюме. Зарабатывай много и развивайся в сильной компании. Запись на собеседование по тел. 21-16-18



Личный помощник руководителя
2014-06-04 20:28
Вакансия компании: R-Style
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление командировок, заказ и бронирование билетов и гостиницы;
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, организация конференц-звонков, чай/кофе для руководства;
  • Деловая переписка;
  • Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов;
  • Организация встреч, приём посетителей, заказ пропусков для деловых партнёров руководителей.


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
  • Обязательно владение английским языком - уровень не ниже pre-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотный русский язык,  умение работать с большим объемом информации, хорошая память, знание делового этикета;
  • Исполнительность,  ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • Доброжелательность;
  • Опрятность.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9:00-18:00 либо 11:00-20:00 (по согласованию на неделю вперёд), пн-пт;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Корпоративные программы: изучение английского языка, фитнес, страхование, кредитование;
  • Территориально – м. Краснопресненская, м. Ул. 1905 года;
  • Комфортабельный офис с собственными кофе-поинтами и игровыми зонами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное