Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя/офис-менеджер



Помощник руководителя/офис-менеджер
2014-06-16 00:05

Вакансия компании: Исключительно свадебное агентство WEDISSON
Создана: 16.06.2014
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   26 000  руб.

Мечтали работать в Свадебном агентстве? 

Требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Исключительно свадебного агентства WEDISSON, г.Тула.

КОГО МЫ ИЩЕМ?
В первую очередь Человека, которому очень нравится все, что связано со словом «Свадьба», а также честного и порядочного сотрудника.

Обязанности:

  • Работа с телефонными звонками, письмами, сообщениями.
  • Работа по офису, ведение документооборота.
  • Работа с будущими молодоженами, ведение «от и до».
  • Работа с подрядчиками, обновление базы.
  • Развитие агентства в Интернете. Развитие социальных сетей. 
  • Выполнение поручений. Соблюдение общих правил. 
  • Сдача ежедневного, еженедельного отчета. 


Требования:

  • (* - желательно, но не обязательно)
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Умение работать с людьми;
  • Организаторские способности;
  • Знание рынка свадебных услуг*;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Опыт работы с документацией - сметы, договора, акты, счета*;
  • Супероперативность и общительность;
  • Доброжелательность и стрессоустойчивость;
  • Вежливость и внимательность;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Опыт работы в продажах услуг*;
  • Хорошие коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций);
  • Умение работать в коллективе;
  • Отличное владение ПК (Word, EXL, PowerPoint, Coral*, Photoshop*);
  • Оперативный интернет-серфинг, уверенные навыки быстрого поиска любой информации в интернете;
  • Наличие личного автомобиля*


Условия:

  • ОЧЕНЬ хорошая заработная плата: оклад + % (при собеседовании)
  • Оплачиваемый испытательный срок;
  • Возможности для профессионального и финансового роста;
  • График работы: с 12 до 20 часов. Выходной – воскресенье, а также по предварительной договоренности с руководством; 
  • Молодой, дружный коллектив.


МЫ НЕ СРАБОТАЕМСЯ ЕСЛИ:

  • Привыкли откладывать работу на последний момент;
  • Вы не обязательны;
  • Стараетесь найти оправдание, а не решение поставленной задачи;
  • Не хотите долго работать в свадебной сфере, а просто хотите попробовать.


Секретарь с функциями помощника руководителя со знанием английского языка
2014-06-16 01:05
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • ассистирование директору по продажам и директору по маркетингу подразделения Вебер
  • рабочее место в зоне ресепшн, в офисе около 25 сотрудников
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.
 

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад+ годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Личный помощник руководителя
2014-06-16 02:49
Вакансия компании: Winestone Group
Создана: 16.06.2014
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация работы первого лица компании в регионе ( визиты раз в мес не более 5-7 дней)
  • Сбор и обработка аналитической информации.
  • Сопровождение первого лица в командировках по РФ и за рубеж.
  • Выполнение поручений личного характера.


Требования:

  • Фото обязательно.
  • Свободный английский как преимущество.
  • Готовность к нестандартной работе  
  • Отсутствие комплексов
  • Сопроводительное письмо с целями, мечтой и ссылкой на соц сети ускорит рассмотрение Вашего резюме
 

Условия:

  • Карьерный рост.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Оплата по результатам собеседования.
  • Дополнительное образование за счет компании.
  • Отпуск два раза в год.
  • Расширенный социальный пакет (фитнес, автомобиль).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное