Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2014-06-05 17:49

Вакансия компании: PROFI CREDIT
Создана: 05.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием офиса в России и развитием бизнеса компания Profi Credit приглашает кандидата на позицию Координатор Отдела продаж (Ассистент отдела продаж)

Обязанности:

  • Анализ, систематизация, обработка большого объема информации. Работа с отчетностью регионального офиса отдела продаж, ведение аналитических таблиц и баз данных;
  • Обеспечение делопроизводства в региональном офисе отдела продаж;
  • Осуществление координации регионального офиса с Головным офисом и другими региональными/территориальными офисами;
  • Осуществление договорной работы в региональном офисе (согласование и заключение хозяйственных договоров, выставление счетов в оплату, работа с дебиторской задолженностью и т.п.);
  • Организация обеспечения регионального офиса товарно-материальными ценностям, хоз. товарами, канцелярией, полиграфическими материалами;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний в региональном офисе.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Знание Microsoft Office – обязательно);
  • Стрессоустойчивость, ответственность, активность, аналитический склад ума, умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации;
  • Опыт работы от 1 года (административной, аналитической).

Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Оклад + квартальный бонус, ДМС с первого дня работы, мобильный телефон.
  • Работа в стабильной европейской компании, занимающейся выдачей микрозаймов физическим лицам.


Секретарь приемной (м.Маяковская)
2014-06-05 17:51
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   37 000  руб.

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря в офисе ведущего международного банка, предоставляющего  компаниям, частным лицам и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса.


Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча, приветствие и регистрация посетителей
  • Бронирование переговорных комнат, заказ пропусков
  • Административная поддержка сотрудников офиса
 

Требования:

  • Образование оконченное высшее
  • Знание программ Microsoft Office
  • Cвободное владение английским языком (обязательно)
  • Высокий уровень ответственности
  • Пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость
  • Желание расти и развиваться в международной компании
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисе класса А
  • Удобное расположение в центре Москвы (м. Маяковская)
  • Бизнес Центр класса "А"
  • График работы: 5/2, 08.30-17.30 и 11.00-20.00
  • ДМС (через 3 месяца)
  • Действует программа развития и карьерного роста


Секретарь приемной (м.Войковская)
2014-06-05 17:51
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 300   до   41 700  руб.

Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ".

 

Обязанности:

  • Приветствие и работа с посетителями.
  • Обработка входящих звонков.
  • Работа с входящей корреспонденцией
  • Бронирование переговорных комнат
  • Заказ такси.
  • Заказ и оформление  авиа-билетов.
  • Визовая поддержка, оформление виз.
  • Бронирование гостиниц.
 

Требования:

  • Английский язык - intermediate
  • Опыт работы от 0,5 лет
  • Знание  функции trevel support

   

Условия:

  • Работа в офисе западной компании (м. Войковская)
  • БЦ класса «А»,
  • График работы,  5/2,  9.00-18.00
  • Оклад –  36300 (чистыми),
  • Перспектива карьерного роста.


Секретарь (со свободным английским)
2014-06-05 17:51
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Компания ISS приглашает к сотрудничеству специалистов для временного замещения секретарей в офисах крупнейших западных компаний.
 

Обязанности:

  • Замещение секретарей на период отпусков и больничных (проектная работа)
  • Территориально м. Белорусская,  м. Маяковская

Требования:

  • Cвободное владение английским языком!
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Административный опыт и опыт работы с людьми - желателен
  • Готовность к обучению
  • В наших кандидатах мы ценим
    • трудолюбие, доброжелательность и приветливость,
    • умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации,
    • стрессоустойчивость, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисах класса А, удобно расположенных в центре Москвы
  • М. Белорусская -  м. Маяковская:
  • График работы - гибкий,  (время с 8.00-17.00, 12.00-21.00)
  • Заработная плата до 40000 руб/мес.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста
 


Помощник руководителя
2014-06-05 17:57
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 05.06.2014
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов.

Оказывая финансовую и информационную поддержку, мы зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов.  

Мы создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам   максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам. 

Обязанности:

  • Управление офисом в рамках своей работы
  • участие в переговорах, принятие решений;
  • формирование имиджа руководителя;
  • обеспечение комфортной работы в офисе и вне его;
  • подготовка совещаний, встреч, переговоров проводимых руководителем;
  • выполнение поручений.
 

Требования:

  • знание англ. языка приветствуется;
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт ведения переговоров;
  • юридическое или экономическое образование как преимущество.
 

Условия:

  • работа в комфортабельном офисе;
  • высокий уровень дохода;
  • карьерный рост в любые направления бизнеса;
  • кандидаты без фото не рассматриваются.


Офис-менеджер
2014-06-05 18:00
Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана: 05.06.2014
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и обработка заявок на курьера;
  • Обеспечение и прием заказов для обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • Контроль и исполнение документов (счета на оплату, регистрационные бланки, подписание документов и т.п.)
  • Исполнение отчетной документации;
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами.

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность;
  • Аккуратность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 
  • Корпоративный транспорт.
  • Место работы - г. Зеленоград. 


Секретарь-делопроизводитель
2014-06-05 18:03
Вакансия компании: ОФИС ПРИНТ СЕРВИС (ОПС), ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В связи с расширением бизнеса компания "Офис Принт Сервис (ОПС)" объявляет конкурсный набор на вакансию

Менеджер оперативного отдела (секретарь)

 

Обязанности:

  • Внесение заказов клиента в базу 1С
  • Внесение реквизитов клиентов и поставщиков в базу 1С
  • Внесение анкет новых клиентов
  • Внесение выездов в программу, 1С8 УТ
  • Обработка докладных записок
  • Прием входящих звонков

 

Требования:

  • Образование среднее специальное
  • Скорость печати не ниже 150 з/м
  • Знание Word, Excel
  • Опыт работы оператором или секретарем от 1 года
  • Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оклад 25 000 + KPI 5000  (после испытательного срока оклад 30 000 + KPI 5 000)
  • Стабильная заработная плата без нарушения сроков выплат
  • Испытательный срок  2 месяца
  • Офис: 10 минут пешком от м. Владыкино или м. Петровская-Разумовская
 

Немного о нас:

Компания «Офис Принт Сервис (ОПС)» была создана 15 лет назад и прошла путь от небольшой фирмы до крупнейшего поставщика Московского региона, эксперта рынка в области восстановления картриджей, выпускаемых под собственной торговой маркой. Мы имеем собственную исследовательскую лабораторию и являемся компанией, внедряющей новые стандарты работы с офисной техникой у наших клиентов. Но мы свято уверены, что бизнес делают не компании, бизнес делают люди! Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.

И еще о приятных «плюшках»:

Мы понимаем, что на работе человек проводит массу времени, и стараемся, чтобы в нашем уютном офисе вам было также комфортно, как в родном доме.

Мы не любим, когда болеют наши сотрудники. И очень радуемся, когда в их жизни происходят приятные события. Но и в том, и в другом случае мы готовы вас поддержать не только морально, но и материально.

А еще мы хотим, чтобы Вы всегда были вкусно и сытно накормлены и поэтому для Вас мы договорились о скидке на обед.

Мы ждем Вас на работе с 09-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Место работы в 10 минут  пешком от м. Владыкино или м. Петровско-Разумовская.



Личный помощник руководителя
2014-06-05 18:05
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке)
  • Информационная и административная поддержка руководителя, выполнение его личных поручений, организация командировок и личных поездок (большой пласт работы) (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка, организация трансфера, бронирование частных самолетов, яхт, вертолетов, автомобилей), отслеживание платежей, контроль исполнения поручений, чай и кофе руководителю и его гостям (редко)
 

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы у первых лиц компании от 3-х лет
  • Свободное владение английским языком (устно и письменно)
  • Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь Internet
  • Грамотная речь и письмо, знание делового этикета
  • фото в резюме обязательно
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое понимание поставленных задач, внимательность, аккуратность, исполнительность, серьезное отношение к работе
 

Условия:

  • Работа в крупной логистической компании
  • Заработная плата 80 000 рублей
  • Полное соблюдение ТК, рабочий день с 10.00 до 18.00
  • Соц.пакет, оплата мобильного телефона
  • Молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура
  • Метро Выхино или Новокосино


Секретарь
2014-06-05 18:06
Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 05.06.2014
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот: работа с приказами, распоряжениями, входящей\исходящей корреспонденцией, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
  • Прием телефонных звонков
  • Подготовка совещаний и заседаний
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
 

Требования:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание делопроизводства, этики делового общения, аккуратность
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, доброжелательность
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц.пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Полный рабочий день
  • на территории работодателя


Ассистент департамента
2014-06-05 18:11
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности: 

  • Управление календарем руководителя – назначение и согласование времени встреч, переносов, бронирование переговорных и т.п;
  • Ведение общего календаря подразделения – командировки, отпуска, болезнь сотрудников;
  • Подготовка презентаций; 
  • Координация участия сотрудников департамента в конференциях, семинарах, тренингах;
  • Координация региональных сотрудников во время их командировок в Москву;
  • Организация командировок для руководителя и сотрудников департамента;
  • Подготовка отчетов (авансовых, представительских, командировочных);
  • Текущие офисные вопросы (ИТ-запросы, мебель и т.п.);
  • Организационная работа по согласованию договоров;
  • Организация телефонных звонков, включая конференц-связь;
  • Подготовка и протоколирование встреч;
  • Контроль исполнения поручений – получение текущего статуса, информирование о задержках и причинах.
 

Требования: 

  • Свободное владение английским языком (Upper-Intermediate/Advanced). 
  • Навыки работы с информацией – анализ, структурирование, обобщение
  • Отличное владение программами Word, Excel, Outlook, Power Point, 
  • Ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • Умение работать в мультикультурной среде.
 

Мы предлагаем: 

  • Гибкий график работы;
  • Место работы: метро Водный Стадион (5-7 минут пешком от метро), бизнес-центр «Олимпия – парк»;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративная sim – карта;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе;
  • Корпоративный врач и массаж в офисе;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Посещение тренингов и семинаров;
  • Стабильная заработная плата;
  • Материальная помощь;
  • 100 % оплата больничных листов и отпуска;
  • Изучение иностранных языков в офисе компании.


Помощник рекрутера
2014-06-05 18:23
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы: оклад 25000 руб.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Комфортный офис и персональное рабочее место в двух минутах от ст. м. "Кузнецкий Мост".

Должностные обязанности:

  • Размещение текста  вакансий на «работных» сайтах.
  • Работа с резюме.
  • Обработка входящих откликов.
  • Обратная связь по электронной почте или телефону.
  • Организация собеседований 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Знание ПК уверенный пользователь
  • Полный рабочий день
  • Готовность работать с большим объемом информации


Помощник руководителя (ВУЗ)
2014-06-05 18:25
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наш клиент - один из крупнейших ВУЗов России.

Открыта срочная вакансия Ассистент руководителя. Административный отдел руководителя состоит из 4 ассистентов. 

 

Обязанности:

  • Протоколирование встреч/совещаний.
  • Контроль за исполнением поручений данных руководством.
  • Ведение и контроль деловой переписки.
  • Планирование и организация выступлений.
 

Требования:

На эту должность мы ждем претендента с законченным высшим образованием и обязательным набором следующих личностных качеств:

  • Мобильность Активность
  • Коммуникабельность
  • Здоровый образ жизни
  • Грамотная русская речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, готовность к переработкам
  • Готовность к дресс-коду
  • Знание основ делопроизводства
  • Если Вы проживаете не в Москве - готовность пройти скайп-интервью
 

Условия:

  • Вакансия будет особенно интересна кандидатам из других городов, так как компания предоставляет комфортное общежитие
  • Также компания предоставляет скидки на обучение, курсы английского языка, фитнес
  • Заработная плата от 40 000 до 50 000 рублей "на руки"
  • График работы с 9:00 до 18:00 (возможны задержки)
  • Работа с эффективнейшим ТОП-менеджером, гуру тайм-менеджмента
  • Адаптация


Помощник руководителя
2014-06-05 18:32
Вакансия компании: Горбуновъ
Создана: 05.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства
  • Выполнение обязанностей офис-менеджера
  • Информационная поддержка руководителя
  • Кадровое делопроизводство
 

Требования:

  • Высшее образование, знание офисной оргтехники, продвинутый пользователь ПК
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ
  • График работы 5/2: с 9.00 - 18.00
  • Компенсация сотовой связи
  • Оплата питания
  • Нижний Новгород, м. Парк Культуры, Молодежный проспект


Секретарь генерального директора
2014-06-05 18:34
Вакансия компании: Одесса-Агроэнерджи
Создана: 05.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Одесса-Агроэнерджи»( f-tm.com.ua) объявляет об открытии вакансии "  Секретарь генерального директора"

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • грамотная устная и письменная речь (русский и украинский)
  • знание английского языка (Upper-Intermediate)
  • ПК на уровне уверенного пользователя (Ms Office)
  • знание делового этикета
  • отличные коммуникативные навыки
  • позитивность и оптимистичность
  • высокий уровень ответственности
  • стрессоустойчивость
  • гибкость в исполнении задач
  • высокая работоспособность, внимательность
 

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка документов
  • выполнение личных поручений руководителя
  • информационное обеспечение руководителя  и подготовка материалов для презентаций
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • организация встреч, переговоров, совещаний, презентаций
  • организация командировок
  • организация приемов и размещения гостей
 

Компания предлагает:

  • работу в динамичной компании с дружным коллективом
  • официальное оформление
  • мобильная связь
  • возможность профессионального и карьерного роста
 

Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой 'Название вакансии' и указанием уровня желаемой заработной платы.



Помощник руководителя
2014-06-05 18:39
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • поддержка работы руководителя (административная, информационная, техническая)
  • координация деятельности департаментов, контроль за выполнением распоряжений руководителя
  • взаимодействие с поставщиками, согласование и оформление необходимой документации (sap)
  • взаимодействие с курьерской службой, создание заявок в sap-портале
  • создание заявок на командировки, закрытие АО
  • заказ такси (sap-портал)
  • закрытие заявок на представительские расходы (шаблон, sap)
  • заведение новых контрагентов (юр.документы, оформление заявок в sap-портале)
  • документооборот (sap)
  • реестр поставщиков

Требования:

  • опыт работы в сфере администрирования,
  • навык  делового общения,
  • служебная субординация,
  • базовые знания английского языка,
  • уверенный пользователь персонального компьютера (в том числе Excel, Word),
  • стрессоустойчивость, ответственность за результат, умение работать в коллективе, аккуратность в работе, внимательность;

Мы предлагаем:

  • работу в центральном офисе (в шаговой доступности от станций метро «Бауманская» и «Красносельская») одной из самых инновационных розничных компаний России;
  • график работы: 5/2, с 10 до 19 часов;
  • конкурентоспособную заработную плату.


Секретарь на 2/2
2014-06-05 18:40
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 05.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В главном офисе сети суши магазинов - баров открыта вакансия секретаря. 

Не упусти возможность, стать частью  дружного, динамичного коллектива, нацеленного на результат!!! 
 

Мы ждем:

  • высокую степень ответственности;
  • пытливый ум и сообразительность;
  • умение грамотно разговаривать с кем угодно и о чем угодно;
  • отличные организаторские способности; 
  • пунктуальность в соблюдении сроков;
  • уверенное знание стандартных программ Microsoft Office.
  •  

Задачи:

  • заказ билетов‚ гостиниц‚ трансферов‚ заказ канцелярии/воды‚
  • прием и распределение звонков и документов‚
  • ведение журнала учета документов‚ 
  • организация получения и отправки почты‚ встреча посетителей,
  • помощь руководителю.
     

Со своей стороны мы:

  • обеспечим регулярно выплачиваемой заработной платой;
  • рабочим местом в великолепном офисе;
  • бесплатным двухразовым питанием
  • график работы 2/2 с 11.00 до 23.00 
  • территориально  офис в 7 мин. от  м. Ладожская


Legal assistant / team assistant (Corporate practice)
2014-06-05 18:40
Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Полная административная поддержка команды юристов;
  • Работа с календарем, планирование и подготовка встреч, переговоров;
  • Travel support: заказ билетов, организация трансфера (такси), визовая поддержка, бронирование отелей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с юридическими документами: подготовка сопроводительных писем, доверенностей, форматирование документов, сшивание/брошюрование документов, копирование; обработка входящих/исходящих писем;
  • Бронирование комнат для совещаний, подключение оборудования, организация совещаний;
  • Заказ визитных карточек, помощь в поиске необходимой информации;
  • Подготовка презентаций в Power Point

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет в ILF, международном консалтинге или банковской сфере;
  • Свободное владение английским языком и знание юридической терминологии на английском языке.

Условия:


  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.


Секретарь со знанием английского языка
2014-06-05 18:41
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 05.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Административная поддержка руководителя
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач
  • Поддержание работы административного блока компании
  • Выполнение иных задач
 

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя / секретарем
  • Отличное знание орг. техники и ПК (офисные программы + 1С)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Знание английского языка обязательно
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
 

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 11/11 будние,  с 9.30 до 18.30 выходные
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская
  • Заработная плата оговаривается 
  • Бесплатное питание
  • Возможность карьерного роста
  • Офис рядом с метро Ладожская
  • Дружный молодой коллектив
  • Развитая корпоративная культура


Старший секретарь
2014-06-05 18:41
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 05.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • руководство отдела секретариата.
  • организация жизнедеятельности офиса.
  • заказ билетов‚ гостиниц‚ трансферов‚ заказ канцелярии/воды‚
  • прием и распределение звонков и документов‚
  • выполнение поручений руководителя
  • организация получения и отправки почты‚ встреча посетителей‚

Требования:

  • образование не ниже среднего специального‚
  • опытный пользователь ПК‚
  • знание основ делопроизводства‚ делового этикета‚ 
  • навыки делового общения‚ знание оргтехники.
  • приятный внешний вид

Условия:

  • график работы 5/2  
  • территориально  работа в 7 мин. от  м. Ладожская
  • предоставляется 2-х разовое питание
  • дружный коллектив


Секретарь-референт
2014-06-05 18:53
Вакансия компании: Информ-Сервис
Создана: 05.06.2014
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 600   до   3 500  грн.

Требования:


  • Презентабельный внешний вид, опрятность, аккуратность
  • Образование – высшее
  • Знание иностранных языков (минимально - английский)
  • Знание основных компьютерных программ
  • Знание оргтехники
  • Знание делопроизводства
  • Знание правил делового общения, ведения телефонных переговоров.
 

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков и корреспонденции
  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка
  • Полный контроль жизнедеятельности офиса
 

Условия работы:

  • График работы: пятидневка с 9-00 до 18-00, перерыв 1 час
  • Место работы: центр г. Днепропетровск (Европейская площадь)
  • Финансовая и личностная перспектива роста в компании
  • Дружелюбный коллектив

Более подробное описание вакансии на собеседовании.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное