Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инспектор



Инспектор
2014-06-06 18:16

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 06.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, в т.ч. расчетно-кассовых документов, инкассовых поручений, платежных требований и т.д.
  • Выполнение функций секретаря руководителя в отсутствие основного секретаря управляющего отделением (ведение календаря управляющего, обработка входящих факсов, телефонных звонков и т.д.)
 

Требования:

  • Образование: Высшее (Управление)
  • Опыт работы в данной должности желателен.
  • Опытный пользователь ПК,
  • Знание специализированных программ по делопроизводству.
 

Условия:

  • Тип занятости: Полная занятость
  • График работы: Полный рабочий день
  • Вид договора: Договор подряда
  • Филиал: Юго-западный банк


Личный помощник руководителя
2014-06-06 18:38
Вакансия компании: ТАРАС БУЛЬБА, КОРЧМА
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Требования:
·высшее образование;

·опыт работы личным помощником руководителя от 5 лет

·свободный английский язык

·грамотная устная и письменная речь

·владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

·наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

·ОтличноевладениеофиснымПОMicrosoft (Outlook, Word, PowerPoint, Project, Visio, Excel, Phptoshop. illustrator)

·хорошее владение техникойCANON,APPLE(MAC,IPHONE). Учет, хранение и архивация фото и видео

·Ведение полного цикла офисного докментооборота.

·умение работать в режиме многозадачности

·опыт протоколирования, организация встреч и переговоров

·знание делового этикета,

·опыт организации скульптурных и фотовыставок


Личные качества:
·самоорганизованность, внимательность, пунктуальность,тактичность, стрессоустойчивость, высокая личная ответственность, честность, исполнительность, лояльность, сервисность, эстетический вкус, личностная зрелость, умение выделять в разговоре самое важное, структурировать информацию и конспектировать ее, пунктуальность, умение правильно расставлять приорететы.


Обязанности:

·административная поддержка: ведение 100%- го учета всех распоряжений руководителя и контроль их исполнения;

·планирование рабочего дня, недели, месяца, года руководителя (задачи, встречи, звонки, приемы, мероприятия);

·организация документооборота секретариата компании;

·контроль проведения и выполнения личных поручений руководителя;

·хранение и архивация видео и фотоматериалов;

·контроль за ведением сайта руководителя;

·тravel-поддержка (оформление необходимых документов‚ организация рабочих командировок‚ личных путешествий‚ семьи‚ поиск оптимальных маршрутов и т.п.);

·протоколирование совещаний, контроль исполнения решений совещаний;

·ведение телефонной базы руководителя

·ведение личного архива руководителя;

·координация водителей, секретарей, курьера

·эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании.


Условия:
·график работы 5/2 (полный рабочий день‚ возможен ненормированный);
·место работы-офис компании: м. Арбатская‚ Смоленская‚ ул. Новый Арбат;
·оформление по ТК РФ ,оплата мобильной связи, проезда‚ льготное питание; гражданство РФ.



Ассистент отдела продаж
2014-06-06 18:43
Вакансия компании: Немецкий промышленный холдинг BBR,ООО Москва
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Немецкий промышленный холдинг BBR

Обязанности

  • прием и фильтрация входящих звонков,
  • контроль  за соблюдением внутренних правил,
  • снабжение офиса необходимыми расходными материалами,
  • прием посетителей, чай/кофе;
  • превосходное владение навыками делового общения и этикета,
  • помощь менеджерам отдела продаж,
  • оформление первичной документации по продажам (заявки, счета,  письма, уведомления),
  • работа по алгоритму,
  • работа в 1С, выставление коммерческих предложений,
  • ведение соответствующей отчетности,
  • ведение CRM.
 

Требования

  • высшее образование,
  • высокая организованность, самодисциплина,
  • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации,
  • позитивный настрой на результат в общении, установлении связей с отделами,
  • обладание высокой скоростью реакции и высокой работоспособностью,
  • умение правильно организовывать офисное пространство.
 

Условия:

  • стабильный доход,
  • ежегодный оплачиваемый отпуск,
  • оплачиваемый больничный,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • уровень оклада на время испытательного срока - 50 000 руб., после испытательного срока 45 000 руб. ,
  • комфортабельный офис в 5-и минутах пешком от метро Строгино,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • график работы: 5/2, с 8.30 до 17.30.


Помощник директора со знанием английского языка
2014-06-06 21:10
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 06.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление календарем руководителя, своевременное внесение данных, информирование о расписании Директора по запросу сотрудников; организация телеконференций, ежемесячный  сбор информации по бизнес планам прямых подчиненных директора;
  • Подготовка документов, корректное и оперативное согласование документов, создание, запуск, отслеживание процесса согласования различных организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);
  • Контроль исполнения текущих поручений подчиненными директора дивизиона;
  • Быстрое и качественное выполнение поручений руководителя, сбор материалов, создание презентаций, языковой перевод;
  • Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, мебели, ремонтные работы и др.);
  • Организация рабочих встреч, конференций, митингов службы продаж на территории Сибири и Дальнего Востока;
  • Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, корректное оформление отчетных документов);
  • Сопровождение внутреннего документооборота.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции (ассистент руководителя, личный помощник, секретарь руководителя);
  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов, ориентация на результат.

Условия:

  • Режим работы с 9 до 17.30;
  • Полный соц. пакет, ДМС, питание, доставка и т.д.;
  • Профессиональное обучение.


Секретарь-делопроизводитель
2014-06-06 21:41
Вакансия компании: Workle
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Вакансия ООО "ФИТ", ключевого партнера компании Workle. ООО "ФИТ" - это IT-компания, специализирующаяся на создании эффективных платежных решений с использованием QR-кодов и ориентацией на мобильные устройства. В настоящее время заинтересованы в лучших специалистах Москвы для работы над новым инвестиционным проектом PayQR.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы секретарем с функциями делопроизводителя
  • Привлекательная внешность
  • Грамотная речь
  • Навыки деловой переписки
  • Желателен разговорный английский язык

Обязанности:

  • Ведение графика руководителя, планирование календаря
  • Встреча гостей, прием и распределение звонков
  • Работа с документами - ввод данных, сканирование, копирование, сортировка и так далее, подготовка типовых документов - дополнительные соглашения на пролонгацию и так далее
  • Взаимодействие с менеджером по снабжению для обеспечения офиса необходимыми принадлежностями
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, в частности с бухгалтерией по сбору и подготовке необходимых документов

Условия работы:

  • Молодой и амбициозный коллектив с большим опытом в платежном бизнесе
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Интересные профессиональные задачи
  • Полный рабочий день, офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Помощник руководителя
2014-06-06 23:07
Вакансия компании: Компания М 7
Создана: 06.06.2014
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В девелоперскую компанию требуется помощник руководителя

Обязанности:

  • Документооборот, делопроизводство, отчетность.
  • Ведение административно – управленческой деятельности.
  • Решение организационных вопросов.
  • Решение кадровых вопросов. прием и распределение входящих и исходящих звонков.
  • Регистрация вх. и исх. документов работа в 1С почтовая корреспонденция, работа с оргтехникой.
  • Организация деловых переговоров.
  • Встреча и сопровождение партнеров.
  • Сбор необходимой информации и мониторинг
  • Консолидация отчетов

Требования:

  • Инициативность, креативность.
  • Высокая самомотивация.
  • Знание собственных целей.
  • Быстрая обучаемость, отсутствие лени.
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Работа предполагает командировки
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • Будет много интересных и сложных задачч

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное