Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, в т.ч. расчетно-кассовых документов, инкассовых поручений, платежных требований и т.д.
Выполнение функций секретаря руководителя в отсутствие основного секретаря управляющего отделением (ведение календаря управляющего, обработка входящих факсов, телефонных звонков и т.д.)
Требования:
Образование: Высшее (Управление)
Опыт работы в данной должности желателен.
Опытный пользователь ПК,
Знание специализированных программ по делопроизводству.
·контроль проведения и выполнения личных поручений руководителя;
·хранение и архивация видео и фотоматериалов;
·контроль за ведением сайта руководителя;
·тravel-поддержка (оформление необходимых документов‚ организация рабочих командировок‚ личных путешествий‚ семьи‚ поиск оптимальных маршрутов и т.п.);
·протоколирование совещаний, контроль исполнения решений совещаний;
·ведение телефонной базы руководителя
·ведение личного архива руководителя;
·координация водителей, секретарей, курьера
·эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании.
Условия: ·график работы 5/2 (полный рабочий день‚ возможен ненормированный); ·место работы-офис компании: м. Арбатская‚ Смоленская‚ ул. Новый Арбат; ·оформление по ТК РФ ,оплата мобильной связи, проезда‚ льготное питание; гражданство РФ.
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 06.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление календарем руководителя, своевременное внесение данных, информирование о расписании Директора по запросу сотрудников; организация телеконференций, ежемесячный сбор информации по бизнес планам прямых подчиненных директора;
Подготовка документов, корректное и оперативное согласование документов, создание, запуск, отслеживание процесса согласования различных организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);
Контроль исполнения текущих поручений подчиненными директора дивизиона;
Быстрое и качественное выполнение поручений руководителя, сбор материалов, создание презентаций, языковой перевод;
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями;
Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, мебели, ремонтные работы и др.);
Организация рабочих встреч, конференций, митингов службы продаж на территории Сибири и Дальнего Востока;
Организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, корректное оформление отчетных документов);
Сопровождение внутреннего документооборота.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции (ассистент руководителя, личный помощник, секретарь руководителя);
Высшее образование;
Английский язык не ниже уровня Intermediate;
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов, ориентация на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Вакансия ООО "ФИТ", ключевого партнера компании Workle. ООО "ФИТ" - это IT-компания, специализирующаяся на создании эффективных платежных решений с использованием QR-кодов и ориентацией на мобильные устройства. В настоящее время заинтересованы в лучших специалистах Москвы для работы над новым инвестиционным проектом PayQR.
Требования к кандидату:
Опыт работы секретарем с функциями делопроизводителя
Работа с документами - ввод данных, сканирование, копирование, сортировка и так далее, подготовка типовых документов - дополнительные соглашения на пролонгацию и так далее
Взаимодействие с менеджером по снабжению для обеспечения офиса необходимыми принадлежностями
Взаимодействие с другими подразделениями компании, в частности с бухгалтерией по сбору и подготовке необходимых документов
Условия работы:
Молодой и амбициозный коллектив с большим опытом в платежном бизнесе
Высокий уровень оплаты труда
Интересные профессиональные задачи
Полный рабочий день, офис в шаговой доступности от м. Павелецкая