Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2014-06-07 08:19

Вакансия компании: VASSA&Co
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и обработка деловой корреспонденции,входящей и исходящей документации.
  • Организация встреч, прием гостей (чай, кофе),функции «хозяйки офиса»
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение рабочего календаря руководителя.
  • Ведение деловой переписки
  • Организация поездок, бронирование билетов/гостиниц по России и за рубежом.
  • Заказ курьерской службы.
  • Административная поддержка офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

  • Высшее-незаконченное высшее образование.
  • Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники.
  • Способность быстро работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость, энергичность,организованность.
 

Условия:

  • Сумма оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК,  оплачиваемый отпуск.
  • Дотация на питание.
  • График 5/2 пн-пт, с 10 до 18.
  • Офис в центре города рядом с метро  (ст.м. Таганская/Марксистская).
  • Скидки на продукцию компании (дизайнерская  женская одежда ).


 


 



Ассистент руководителя
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: BLACKBOARD
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе
  • Работа ассистентом руководителя
  • Пресс-релизы
  • Административная работа
 

Требования:

  • Высшие образование
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Желательно PS
  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельность
 

Условия:

  • Оклад 40 000 рублей + премии
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Отпуск, больничный и пр.,оформление по ТК РФ
  • Пн-Пт с 10-18


Менеджер по ВЭД
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Компания Машкрепеж
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документации для подачи в таможню: перевод инвойсов и упаковочных листов с английского на русский, создание бухгалтерских документов по шаблону, сверка товарных позиций с заказом,
  • ведение таблиц по движению товара,
  • внесение контейнеров в базу 1С,
  • взаимодействие с отделом закупок и продаж, расчет и подготовка новых заказов

Требования: 

  • хорошее знание excel, знание 1С желательно,
  • английский язык - на уровне технического перевода.
  • внимательность, обучаемость, усидчивость, аккуратность,
  • работа с цифрами и большими объемами информации,
  • математический склад ума. 

Условия:

  • заработная плата от 30 000руб,
  • график работы с 9:00 до 17:00,
  • оплачиваемый обед. Без командировок.


Референт
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Стрелковый Союз России
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования к кандидатам:

  • Опыт работы у Первых лиц компании;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность;
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная русская речь;
  • Навык работы с офисной оргтехникой;
  • Уверенное владение компьютером: MS Office, Outlook Express (знание Power Point приветствуется);
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Обучаемость.

Ключевые обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Ведение текущего документооборота (прием, регистрация и распределение входящей документации, регистрация/составление  исходящих писем, приказов, распоряжений);
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика, организация встреч, совещаний, прием гостей;
  • Контроль выполнения поручений руководителя, отслеживание резолюций;
  • Выполнение дополнительных поручений Руководителя;
  • Работа в команде, нацеленность на результат.

Компания предлагает следующие условия для Вашей работы:

  • Достойная заработная плата;
  • Интересная работа в известной динамичной организации;
  • Наличие социального пакета;
  • Оформление по Трудовому законодательству РФ;
  • Территориальное расположение офиса: м. Воробьевы Горы (м. Фрунзенская, м. Спортивная).


Помощник руководителя
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: SdamSnimy.ru (ИП Каргопольцева)
Создана: 07.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием горячих звонков, встречи с потенциальными клиентами,
  • Воронка рекламы, мониторинг рынка, анализ и развитие направления,
  • Прием,обучение, управление персоналом, тренинги, собрания,
  • Пополнение системы управления бизнесом, обслуживание,
  • Отчетность, работа с документацией,

         
Требования:

  • Высшее образование, средне специальное, неоконченное,
  • Опыт работы,
  • Навыки коммуникабельности,
  • Внимательность,
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Бесплатная мобильная связь,
  • Иногородним предоставляется жилье,
  • Бесплатное обучение, тренинги,
  • Удобный график работы.


Секретарь-референт
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Особые экономические зоны, ОАО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, переговоров, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, деловая переписка)
  • Ведение документооборота, выполнение поручений руководителя
  • Поиск, обработка и систематизация информации по запросу руководителя
  • Работа в электронном документообороте, Outlook, офисных программах, интернете.

​Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами организации (желательно, в области строительного девелопмента)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, способность рационально распределять рабочее время
  • Знание делового этикета
  • Личные качества: ответственность, вежливость, целеустремленность, коммуникабельность, дипломатичность

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • ДМС


Офис-менеджер
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Многопрофильный холдинг Стройпульс
Создана: 07.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Строительная компания "Строительные ресурсы.Монтаж" приглашает на вакансию офис-менеджера

 

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Сортировка входящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров и т.д.)
  • Чай, кофе для руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Знание делопроизводства;
  • ПК профессиональный пользователь;
  • Высшее образование законченное;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • М. Спортивная, ул. Яблочкова;
  • График работы с 10-18;
  • Зарплата 25-30 т.р., оформление по трудовой.


Инженер ПТО
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Управляющая компания Институт развития городов
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.
Обязанности:
  • Техническое сопровождение строительных проектов
  • Изучение и анализ проектной/тендерной документации (все разделы)
  • Подсчет объемов общестроительных и отделочных работ по проекту
  • Подготовка и подписание документов первичной отчетности со всеми контрагентами по проекту
  • Своевременное выполнение актов выполненных работ
  • Контроль исполнения договорных обязательств
  • Самостоятельное ведение объекта
  • Проверка‚ комплектация папок исполнительной документации

Требования:
  • Высшее профессиональное образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство"
  • Обязателен опыт работы по строительству промышленных зданий, АЗС, нефтебаз, заводов
  • Опыт самостоятельного ведения объекта, проверки и контроля на наличие журналов, исполнительной, проектной документации
  • Уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel)‚ AutoCAD

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в Москве, ЗАО, м. Кунцевская, ул. Рябиновая
  • Рабочий день с 8-17, пн-пт.


Администратор
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: DomaVkusnee.ru
Создана: 07.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Заказ всего необходимого для функционирования офиса и обеспечение его деятельности
  • Выполнение поручений руководства
  • Контроль за выполнением принятых решений на предприятии
  • Поиск необходимых контактов, товаров, услуг
Требования:
  • Опыт работы офис менеджером, администратором, помощником руководителя
  • Английский или немецкий языки
  • Желательно понимание, как работает пищевое производство
  • Житейский опыт
Условия:
  • Работа в центре в активно развивающейся компании
  • Питание от шеф-повара


Офис-менеджер
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Петрополитана
Создана: 07.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Иностранный язык (английский)
  • Желательно умение работать в программе HTML, опыт работы контент-менеджера сайта
  • Навыки Интернет-дизайна
  • Грамотность, умение вести деловую переписку
  • Креативность, любовь к творческому осмыслению задач

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 1-3 месяца
  • Зарплата от 20 000 до 25 000 руб
  • Место работы - Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова


Специалист по работе с клиентами
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом (без поиска);
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы от заявки до получения продукта;
  • Подготовка коммерческих предложений и счетов;
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (без поиска).
 

Требования:

  • Позитивный настрой и целеустремленность
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel)
  • Способность обучаться и узнавать новое
  • Опыт не обязателен
  • Фото в Вашем резюме обязательно
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе.
  • Желание учиться, и расти профессионально.
 

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов
  • Уровень дохода от 35000 руб., состоит из оклада (по результатам) + премии.
  • Доход, растущий с ростом Вашей квалификации и опыта. (Верхней границы зарплаты нет).
  • Периодическое обучение (за счет компании) с целью повышения квалификации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Корпоративная культура:
  • Ответственное отношение к делу;
  • Нацеленность на результат;
  • Взаимопомощь;
  • Дружный сплоченный коллектив;
  • Работа в офисе м. Кропоткинская (5 минут пешком от Храма Христа Спасителя).


Секретарь-переводчик французского и/или английского языка
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: ТРБР, ООО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности

  • перевод с/на французский/английский язык деловой и технической документации
  • прием звонков и корреспонденции
  • работа с ПК и оргтехникой
  • встреча гостей
  • обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе)
  • заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • документооборот (получение, регистрация входящей/исходящей документации, подготовка писем, приказов и т.д.)
  • выполнение служебных поручений. 
 

Требования к квалификации:

  • высшее законченное образование
  • ответственность, внимательность, точность и аккуратность в работе
  • ПК - уверенный пользователь
  • знание французского языка
  • знание английского языка 
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный рабочий день с 9-00 до 18-00
  • график работы: понедельник-пятница
  • возможны командировки
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • возможность карьерного роста


Архитектор
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: ДИЗАЙН-СТУДИЯ АНФИЛАДА, ООО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проекта;
  • Творческий подход к проектированию
  • Разработка проектной документации стадий АР, ЭП, РП;
  • Подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров;
  • Осуществление авторского надзора за выполнением проекта;
  • Выполнение  в срок и качественно.

Требования:

  • Высшее архитектурное образование;
  • Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности;
  • Знание строительных и отделочных материалов;
  • Опыт проектирования интерьеров
  • Опыт разработки проектов частных домов, коттеджной застройки;
  • Знание норм проектирования, СНиПов;
  • Умение работать с программами: Archi Cad,  Avto Cad,
  • Высокая ответственность;
  • Способность доводить объект от эскиза до конечной рабочей документации.
  • Личные качества: креативность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, обязательность, внимательность, ответственность, трудолюбие.
  • Художественный вкус, чувство стиля, современный подход к дизайну и проектированию;
    • Условия

      • Профессиональная команда.
      • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
      • Рабочий день 5\2 с 10:00 до 19:00+обед, пятница до 18:00;
      • Испытательный срок 3 месяца
      • Оформление по ТК РФ;
      • Возможность развиваться профессионально и личностно в дружном коллективе


Помощник менеджера по продажам (сотрудник бэк-офиса)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Галерея Детской Одежды
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компании по  производству и оптовой продаже европейской детской одежды требуется сотрудник бэк-офиса.

 


Условия:

  • полное обучение во время работы
  • приятный коллектив
  • заработная плата  28 000 руб  на период исп.срока, затем 30 000 руб.., + премии по итогам работы
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца
  • график работы: понедельник-пятница с 10 до 19 ч
 

Должностные обязанности:

  • консультация клиентов по вопросам документации
  • работа с первичной документацией (договоры, счета, акты)
  • работа в шоу-руме (оформление заказов клиентов, работа с образцами и др.)
  • составление презентаций, прайс-листов и других материалов для отдела продаж
 

Требования:

  • хорошее владение ПК (Internet, Microsoft Office, Word, Excel)
  • обучаемость, активность, стрессоустойчивость, исполнительность

·       



Personal assistant
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ-Новосибирск ( Баландин М. Ю.)
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Dear girls!

Who of us didn’t have a dream to become a business-lady?!

Surely most of you will answer “Yes” to the question if you want to become “cool” in business and to manage by yourself as minimum one large project in one of the largest companies in Russia.

But what should you do if you don’t have enough experience?

You should start with something little and you should show that you are able to do more and we will help you with this!

We need a personal assistant to the company’s owner.

You are:

  • Active, cheerful, fast, able to reach your aim.
  • Ready to do several things at one time. Meet the challenge. Able to resolve problems quickly, everyone around “falls in love” with you.
  • Like to help.
  • See the details and handle everything yourself.
  • Ready to learn and grow.


We are:

  • International and actively developing consulting company with its own technology in the field of recruitment.
  • Focused on results and having the results achieved.
  • Rallied inside a young and friendly team of the most productive guys.
 

We need from you:

∙ High level of oral and written language;

∙ Excellent knowledge of English;

∙ Confidence in the use of computer and office equipment;

∙ Willingness to learn and acquire new knowledge;

∙ Willingness to work hard and deliver results.



Офис-менеджер
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Димитра
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Новой греческой компании ООО «Нептун» требуется офис-менеджер для работы в Московском ТЦ «Лужайка» (Битца-Парк). Направление работы фирмы – продажа свежей рыбы из Греции.


Обязанности :

  • ответы на телефонные звонки,  прием посетителей, 
  • подготовка совещаний,  выполнение поручений руководства,
  • регистрация, распределение и хранение документов/почты,
  • обеспечение офиса всем необходимым,  переводы.

Требования:

  • гражданство РФ, образование не ниже среднего,
  • английский – свободный (письменный и устный),
  • опытный компьютерный пользователь,
  • знание оргтехники,  доброжелательность,  аккуратность,
  • коммуникабельность, грамотная речь, ответственность.
  • знание греческого языка будет плюсом соискателю.

Условия:

  • официальное трудоустройство, график работы – 5 /2 ,
  • заработная плата 35 000 руб. Работа в ТЦ «Лужайка» - м. Бульвар Дмитрия Донского (и 5 мин на маршрутке), рядом с платформой «Битца».

Резюме просьба высылать на английском языке.



Помощник руководителя
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Department of Enterprises Development
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, а также контролирует их исполнение;
  • Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю документы, письма и пр. корреспонденцию, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:                                 

  • Высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной техники;
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Условия:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 09:00 до 18:00 (возможны задержки) , сб., вс.-выходные;
  • Оплата: оклад+ премия.
  • Уровень оплаты обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Офис-менеджер (со знанием корейского языка)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Нуга Медикал
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис-менеджер со знанием корейского языка

 

Обязанности:

  • Организация работы офиса
  • Координация деятельности офиса (контроль наличия и заказа канцтоваров, воды)
  • Прием/отправка корреспонденции
  • Ведение документооборота
  • Работа с оргтехникой
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, оформление бизнес поездок, командировок, заказ билетов, гостиниц
  • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Выполнение отдельных поручений сотрудников
  • Письменный перевод документов, презентаций, обучающих материалов и др.
  • Устный последовательный перевод на деловых встречах, в командировках
  • Выполнение офисной работы, поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно знание корейского языка
  • Пунктуальность, исполнительность, внимательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание корейского языка (уровень не ниже среднего, свободный разговорный язык)
  • Опыт работы устным/письменным переводчиком
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация питания, мобильной связи
  • Рабочий день с 8.00 до 17.00
  • Офис м. Молодежная


Офис-менеджер
2014-06-07 08:52
Вакансия компании: CIRCUS SPF, ТОО
Создана: 07.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Закупка и контроль наличия продуктов/воды/хоз.товаров/канцелярии и других необходимых товаров для работы офиса;
  • Организация и контроль ремонтных работ/сборки мебели/установки жалюзи и т.п.;
  • Оперативное решение текущих административных вопросов в офисе (вызов мастера/вызов электрика/вызов ремонтников и т.п.);
  • Контроль и организация работы офисных водителей/уборщиц;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий компании;
  • Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;
  • Организации встречи посетителей и гостей офиса (приготовление и подача напитков, легких закусок);
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Прием и регистрация телефонных звонков;
  • Подготовка и отправка необходимых документов.
 

Требования:

  • Инициативность, настойчивость, проактивность, ответственность и исполнительность;
  • Желание постоянно улучшать и оптимизировать административные процессы;
  • Улыбчивость и доброжелательность;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, соблюдение дресс-кода;
  • Знание делового этикета, соблюдение субординации.
 

Условия работы:

  • График работы с 09:00 до 18:00;
  • Комфортное рабочее место и дружный коллектив.
 

Ждем Ваших резюме с ФОТО! Заработная плата — по результатам собеседования!



Офис-менеджер
2014-06-07 09:04
Вакансия компании: Реал-Тайм
Создана: 07.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

∙прием и распределение входящих звонков 
∙работа с документацией (заявки‚ пропуска‚ отчеты‚ договора)
∙подготовка и заключение договоров
∙работа с потенциальными и корпоративными клиентами


Требования:

∙ответственность
∙обучаемость
∙целеустремленность


Условия:

∙ оформление по ТК РФ
∙ премии и поощрения
∙ обучение и тренинги
∙ полный соцпакет
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное