Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела продаж



Руководитель отдела продаж
2014-06-03 17:37

Вакансия компании: Alfa Trade
Создана: 03.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн.

Обязанности:

  • развитие продаж организации;
  • повышение эффективной работы отдела с целью повышения объема продаж;
  • управление работой персонала;
  • контроль организации.
 

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет в управлении продажами;
  • умение вести коммуникацию с клиентами и сотрудниками;
  • навыки планирования и прогнозирования;
  • умение управлять коллективом собственных сотрудников;
  • личные качества: самостоятельность, коммуникативные навыки, лидерские качества.
 

Условия:

  • график работы: пятидневка с 10 до 18 ч.
  • высокий доход
  • карьерный и личностный рост
  • работа в крупной организации
  • дружный, творческий коллектив


Ведущий специалист департамента региональной работы общественной организации
2014-06-03 17:41
Вакансия компании: Союз машиностроителей , Общероссийское отраслевое объединение работодателей
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых членов организации.
  • Взаимодействие с предприятиями Объединения.
  • Сбор социально-экономической и политической информации по курируемым регионам.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с региональными органами власти.
  • Координация взаимодействия региональных отделений.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
 

Условия:

  • От 35000 в зависимости от квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис м.Китай-город, м.Чистые пруды.


Административный помощник (переезд в Москву)
2014-06-03 17:44
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 03.06.2014
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
  • Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
  • Коммуникация с первыми лицами подразделений компании и клиентами
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Опыт работы на административных позициях в крупных компаниях от 1,5 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком, желательно знание второго иностранного языка
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость
  • Быстрая обучаемость и готовность осваивать новые навыки в работе
 

Условия:

  • Работа в крупной  холдинговой компании, офис в Москве
  • Высокая заработная плата + премии (от 70 000 рублей на испытательный срок)
  • Сменный график работы/ненормированный рабочий день
  • Расширенный соц. пакет


Помощник руководителя со знанием итальянского языка
2014-06-03 17:49
Вакансия компании: ООО ИНВЕСТА КОНСАЛТИНГ
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В итальянскую компанию требуется помощник руководителя

 

Должностные обязанности:

  • входящая/исходящая корреспонденция, звонки;
  • ведение базы данных партнеров;
  • перевод документации с/на русский и итальянский языки
  • выполнение поручений Генерального директора.



Требования к кандидату:

  • высшее образование/неоконченное высшее  образование 
  • знание итальянского языка-обязательно отличное владение!!!
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность
  • желание работать!!



Условия работы:

  • заработная плата от 40000р. (на руки)
  • оформление в соответствии с ТК РФ (зарплата "белая", отпуск 28 дней, больничный оплачивается
  • возможность карьерного и финансового роста
  • офис около м.Черкизовская


Персональный ассистент Директора по продажам
2014-06-03 17:51
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка Директора по продажам:
    • Организация деловых поездок (бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси).
    • Оформление авансовых отчётов.
    • Ведение организационного календаря.
    • Организация деловых встреч, конференций.
    • Контроль текущих расходов по Центру Затрат Директора по продажам.
    • Подготовка данных по бюджету (Капитальные и Текущие затраты) по Центру Затрат Директора по продажам.
    • Оформление и обновление информационной доски.
    • Оформление путевых листов.
    • Обработка счетов за услуги мобильной связи, услуги организации питания в офисе, услуги по организации деловых поездок, услуги служб доставки.
 

Поддержка Сотрудников отдела продаж:

  • Контроль процесса работы региональных администраторов, их своевременное информирование об изменениях политик и положений компании
  • Консультативная поддержка по вопросам обработки счетов за услуги мобильной связи, услуги по обслуживанию корпоративного автотранспорта, услуги по организации деловых поездок, услуги служб доставки.
  • Предоставление необходимых данных/документов для региональных офисов, содействие в организации документооборота.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года, желательно в FMCG компании
  • Свободный английский язык
  • Отличные  организационные навыки
  • Уверенный пользователь ПК  (MS Office)
 

Личные качества, навыки

  • Способность работать в напряженном режиме
  • Умение работать в команде
  • Навыки эффективного делового общения
 

Условия:

  • Место работы: метро Чеховская
  • Компания предлагает привлекательную заработную плату
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, страхование жизни, стоматология)
  • Возможности для дальнейшего роста и развития


Секретарь-референт
2014-06-03 17:54
Вакансия компании: SFT Group
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Составление документов, писем, поздравлений
  • Работа с англоязычными текстами
  • Travel - поддержка Руководителя в полном объёме: заказ билетов по России и за рубежом, бронирование гостиниц, оформление виз
  • Чай, кофе, встреча гостей
  • Выполнение личных поручений Руководителя.

Требования:

  • Английский язык разговорный!
  • Грамотная русская речь.
  • Образование – высшее.
  • ПК – опытный пользователь
  • Организованность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность.
  • Доброжелательность!
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата.
  • Испытательный срок 3 месяца (раньше по усмотрению Руководителя).
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (пятидневная рабочая неделя).
  • Офис в центре, рядом с м. Смоленская (Новый Арбат).
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом, бесплатные обеды.
 

Спасибо всем откликнувшимся соискателям!



Делопроизводитель
2014-06-03 17:57
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота связанного с выпиской новых автомобилей
  • Выписка автомобиля для выдачи клиенту или постановки на учет в ГАИ
  • Своевременное и правильно внесение информации в рабочие электронные файлы
  • Предоставление в бухгалтерию корректного комплекта документов по выписанным автомобилям
  • Прием, распределение и хранение документации отдела продаж
  • Подготовка отчетов согласно политики компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Целеустремлённость, стрессоустойчивость, внимательность, желание расти и развиваться


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Пятидневная рабочая неделя; сб и вс выходные
  • Соц. пакет: мед. страховка, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Теплый стан "ТЯгуар/Ленд Ровер Ясенево" (5 мин. от метро)


Персональный ассистент первого заместителя генерального директора
2014-06-03 18:03
Вакансия компании: КП «Управление гражданского строительства»
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
∙ Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка информации, подготовка отчетов, презентаций, материалов и проектов документов;
∙ Ведение деловой переписки, в том числе с органами государственной власти;
∙ Подготовка совещаний, ведение протоколов, формулирование задач и итогов;
∙ Анализ и сортировка информации, поступающей непосредственному руководителю;
∙ Организация и координация встреч, переговоров руководителя;
∙ Контроль сроков и качества исполнения поручений и распоряжений руководителями и уполномоченными исполнителями структурных подразделений Компании;
∙ Электронный и бумажный документооборот, ведение архива;
∙ Взаимодействие со структурными подразделениями Компании, по поручениям руководителя;
∙ Выполнение поручений руководителя.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
∙ Хорошее знание пакета MS Office и Outlook;
∙ Навыки деловой переписки;
∙ Знание документооборота и делового этикета;
∙ Ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, умение расставлять приоритеты, умение работать в условиях многозадачности, аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.

Условия:

∙ Офис м. Охотный ряд;
∙ График работы: с 09:00 до 18:00 (понедельник – пятница);
∙ Оформление по ТК РФ.
 



Личный помощник
2014-06-03 18:11
Вакансия компании: ЕКА, Топливная группа компаний
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • организация поездок (визовая поддержка, авиа/жд билеты, такси, бронирование номеров в гостинице за границей);
  • ведение документации по объектам недвижимости;
  • выполнение личных поручений;
  • организация и ведение встреч (встреча и прием посетителей руководителя, по итогам будь в курсе принятых решений и отслеживать все процессы);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (ежедневники, бумага, заправка картриджей, продукты питания и др.);
  • работа с расчетным счетом (выставление и оплата счетов, оплата платежных поручений);
  • отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции;
  • создание комфорта в кабинете руководителя (чай\кофе, фрукты, свежая пресса, порядок)

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя;
  • стрессоустойчивость;
  • знание английского языка Intermediate;
  • быть готовым находиться на связи с руководителем 24\7;

Условия:

  • график работы с 10 до 18, 5\2 - в офисе, в центре Москвы.
  • 24/7 (оплата мобильной связи);
  • оформление по ТК;


Офис-менеджер научного отдела
2014-06-03 18:12
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документооборота.
  • Подготовка материалов (копий статей, монографий, отчетов и т. д.) для передачи в другие отделы.
  • Распределение почтовой корреспонденции.
  • Ведение учета оригиналов документов (отчетов, экспертных заключений и т. д.).
  • Ведение общего списка публикаций.
  • Размещение поступившей документации в электронном архиве.
  • Выполнение заданий руководителя.
 


Требования:

  • Опыт работы по оформлению документов
  • ПК опытный пользователь (MS Office – Word, Excel)
  • Знание оргтехники
  • Работоспособность, ответственность, творческий подход к работе


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы 9.00-18.00, 5/2
  • ДМС, дотация на обеды, 50% оплата фитнеса


 


 



Секретарь офиса
2014-06-03 18:14
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • прием, распределение звонков
  • встреча гостей
  • работа с курьерскими службами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • документооборот
 

Требования:

  • без опыта работы
  • английский - не ниже intermediate
 

Условия:

  • м.Павелецкая
  • 5/2 с 8.00 до 14.00
  • есть возможность карьерного роста
  • официальное оформление
  • заработная плата – 27000 gross


Помощник CEO
2014-06-03 18:15
Вакансия компании: Центр электронной коммерции, ТОО
Создана: 03.06.2014
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Обязанности:

  • ведение графика/календаря первого руководителя, 
  • подготовка мероприятий, от сбора материалов до подготовки переговорной позиции, 
  • подготовка презентаций/текстов
  • поиск и анализ информации
  • контроль поручений

Требования:

  • энтузиазм, высокая стрессоустойчивость, ответственность
  • образование значения не имеет, хотя знание математики сильно облегчает жизнь
  • обязательно хорошие навыки работы с презентациями и аналитикой
    • через пару месяцев человек должен понимать все, чем занимается компания

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18:30, обед с 13.00 до 14.30
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (возможно уменьшение по результатам работы)
  • Дифференцированный социальный пакет


Секретарь на ресепшн (м. Киевская)
2014-06-03 18:21
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация звонков.
  • Прием посетителей, чай/кофе.
  • Работа с оргтехникой.
  • Отчетность по качеству обслуживания.
  • Мониторинг и бронирование переговорных.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального, желательно профильное.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы).
  • Навыки работы с оргтехникой, мини-АТС.
  • Желателен опыт работы секретарем.
  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • ВАЖНО: Резюме без фото рассматриваться не будут.
  • График работы: 5/2, полный рабочий день с 09-00 до 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Место работы - офис м. Кутузовская или м. Киевская.
  • Собеседование проводится в Центральном офисе (м. Трубная).


Работа без определенных навыков (срочно в офис)
2014-06-03 18:25
Вакансия компании: АБН Консалт, ООО
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

- Распечатывать и сшивать отчеты;

- Работа с документами;

 
Требования:

- Желание работать;

- Стрессоустойчивость;

- Уверенное пользование ПК;


Условия:

- Работа в офисе;

- Стабильная ЗП.



Секретарь-переводчик
2014-06-03 18:35
Вакансия компании: АЛЛО
Создана: 03.06.2014
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АЛЛО" - лидер на рынке телекоммуникаций объявляет конкурс на замещение вакансии Секретарь - переводчик


Функциональные обязанности:


- организация работы офиса

- ведение переговоров и заключение договоров с партнерами

- письменный/устный перевод во время визитов партнеров

- выполнение личных поручений руководителя


Основные требования:


- опыт работы от 2 лет на должности секретаря, переводчика, помощника руководителя, 

- владение английским языком на уровне делового общение, знание других европейских языков приветствуется

- знание ПК на уровне продвинутого пользователя


Мы предлагаем:


- официальное трудоустройство

- социальный пакет

- конкурентный уровень заработной платы



Офис-менеджер
2014-06-03 18:44
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 03.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярии и продуктов питания, поддержание офисного оборудования в рабочем состоянии, озеленение офиса
  • Взаимодействие с собственниками бизнес центра, техническим персоналом, клининговой службой.
  • Закупка мебели и организация рабочих мест
  • Взаимодействие с провайдерами  транспортных услуг
  • Обработка и ведение документации в рамках исполнения служебных обязанностей
  • Проведение транзакции MIGO в SAP по административным затратам
  • Расчет ежегодного бюджета на содержание офиса
  • Участие в совместных проектах с другими отделами компании

Требования:

  • Опыт работы в административной области в крупной компании от 1 года
  • Уровень английского не ниже upper-intermediate
  • Развитые навыки коммуникации
  • Нацеленность на результат
  • Знание SAP будут преимуществом

Условия:

  • работа в крупной западной компании
  • Оформление в штате компании согласно ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата,  добровольное медицинское страхование
  • офис м.Балтийская, БЦ Келлерман-Центр, 10-я Красноармейская улица


Секретарь-референт
2014-06-03 18:52
Вакансия компании: Ташир Менеджмент
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Цель работы секретаря-референта – максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

Исходя из этого, на секретаря-референта возложены следующие должностные обязанности:

  • Осуществлять приём, регистрацию, учёт и хранение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (письма, факсимильные сообщения и пр.); передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Работать с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения и пр.): осуществлять их регистрацию, передачу, учёт и хранение.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись генерального директора.
  • Готовить документы и материалы, необходимые для работы генерального директора.
  • Проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
  • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
  • Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефону, факсу, электронной почте и т.п.) своевременно доводить полученную информацию до получателя.
  • В течение рабочего дня каждые 15 минут проверять корпоративную электронную почту. Отвечать, в пределах своей компетенции, на срочные письма. Пересылать входящие письма нужному адресату.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
  • Обеспечивать рабочее место генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавая условия, способствующие его эффективной работе.
  • Печатать по указанию генерального директора служебные материалы, необходимые для его работы.
  • Организовывать прием посетителей (чай, кофе, сладости, фрукты).
  • При необходимости делать копии документов.
  • Регистрировать в электронной базе и журнале регистрации юридические документы; обзванивать арендаторов, для приема и передачи необходимой документации под роспись.
  • Принимать от отделов заполненные бланки заказов на канцелярские товары,  производить эти заказы и контролировать их доставку.
  • Принимать почтовую корреспонденцию, а также отправлять через почтовое отделение исходящую корреспонденцию.
  • Вызывать курьерскую службу для отправления особо важных и срочных документов, отслеживать их доставку.
  • Выполнять отдельные поручения генерального директора.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт административной работы от 1,5 лет.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office).
  • Владение оргтехникой.
  • Внимательность к деталям.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Умение работать в команде.
 

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Работа в крупном холдинге.
  • Стабильная заработная плата + ежеквартальное премирование по результатам работы.
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Место работы - ст. метро Калужская 


Assistant
2014-06-03 18:53
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The requirements:

  • Excellent knowledge of Power Point and Excel
  • Good level of English
  • Experience as administrator will be a plus
  • Fast learner, results-oriented, attentive to details
  • Ability to work in multi priorities environment
  • Strong organizational and time-management skills
 

The responsibilities:

  • Consolidation of department financial reporting inputs from different group leaders
  • Paper work
  • Helping in preparing Power Point presentations
  • Schedule assistance for department director
  • Meeting minutes and action follow-up
  • Minor personal assistance for RS director
  • Other cross-department admin
  • Travel management for department: booking of travels, travel reporting, visa submission coordination
 

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Mobile phone compensation
  • 28 calendar days paid annual leave per year
  • Corporate trainings


Помощник менеджера
2014-06-03 18:57
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.

 

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
 

Требования:

  • Образование:неполное высшее, высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется, но не обязательно
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  • Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  • Иногородним сотрудникам в случае надобности предоставляется жилье
 

Если Вы любите работать, то карьерный рост мы гарантируем! 



Помощник менеджера по персоналу
2014-06-03 18:59
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.

 

Обязанности:

  • проведение собеседований на открытые вакансии компании
  • оценка соискателей по стандартам компании
  • ведение документации и отчетности
  • помощь новым сотрудникам с адаптацией в новой среде
 

Требования:

  • правильная дикция
  • грамотная речь
  • опрятный внешний вид
  • опыт в проведении собеседований приветствуется, но не обязателен
  • стрессоустойчивость
  • ответственность
 

Условия:

  • график 5/2 с 11-00 до 18-00
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста
  • оформление официальное по ТК РФ + соц.пакет
  • работа в комфортном офисе с дружным коллективом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное