Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по найму



Менеджер по найму
2014-06-02 18:54

Вакансия компании: Сател, ТОО
Создана: 02.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В нашу быстрорастущую и динамично развивающуюся компанию требуется позитивный и энергичный менеджер по найму и обучению персонала с опытом работы в сферах, связанных с большим количеством общения с людьми и готовый к командировкам. 
 

Задачи, которую мы ставим перед менеджером по найму:

∙ Найм продуктивных сотрудников. 

∙ Обучение, начальный инструктаж, постановка на пост нанятых сотрудников. 

∙ Подготовка и актуализация обучающих материалов, должностных инструкций, оргполитики. 

∙ Создание и учет кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства. 

∙ Еженедельный сбор, анализ статистик персонала и предоставление их руководству. 

∙ Организация программ тим-билдинга, мероприятий, вечеринок, игр, собраний и других мер для поднятия боевого духа и сплочения коллектива. 

∙ Диагностика, выявление потребностей в обучении торгового персонала магазинов;

 

Для того, чтобы справится с этой должностью, вы должны:

∙ Быть самостоятельным человеком, который может планировать и организовывать свою деятельность, постоянно совершенствовать свою работу и видеть то, что нуждается в улучшении без давления со стороны руководства.

∙ Быть очень позитивным и видеть простые решения в нестандартных ситуациях.

∙ У вас должны быть какие-либо результаты в жизни и работе, которых вы достигли благодаря своей целеустремленности и настойчивости.

∙ Быть общительным, стрессоустойчивым человеком, принимающий здравые решения в любой ситуации.

∙ Быть мобильным и иметь возможность для командировок по Казахстану. 

∙ Не бояться рутинной работы, - обработка потока кандидатов, ведение базы кандидатов, обзвон, собеседования, наведение справок. 

∙ Вы должны быть открытым к совершенствованию, дополнительному обучению и повышению квалификации. 

∙ Вы связываете свое будущее с управлением человеческими ресурсами. 

∙ Вы умеете с энтузиазмом относится к своему делу и вдохновлять людей на достижение целей.

∙ Вы понимаете, что являетесь ключевым игроком команды и от вашей работы зависит будущее всей компании.

 

Если вы готовы к данной работе и чувствуете что справитесь с обязанностями, то мы ждем вас!

 

Со своей стороны мы гарантируем:

∙ Интересную работу в молодом, дружном коллективе.

∙ Обучение и возможность карьерного роста в быстрорастущей компании.

∙ Достойная оплата труда  (оклад + проценты от результатов работы).

∙ Оплата сотовой связи.



Офис-менеджер
2014-06-02 18:56
Вакансия компании: Вилки Нет
Создана: 02.06.2014
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы офиса (обеспечение канцтоварами, водой и т.д.).
  • Обеспечение работоспособности оргтехники организации. 
  • Работы с корреспонденцией, организация документооборота. 
  • Обработка и распределение входящих звонков.
  • Формирование отчетность для руководства.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Желательно высшее образование (неоконченное высшее).
  • Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности.
  • Знание основ делопроизводства. 
  • Навыки ведения телефонных переговоров. 
  • Уверенный пользователь ПК: пакет Office, интернет 
  • Знание офисной оргтехники.
  • Умение грамотно выражать мысли в устной и письменной форме. 
  • Личностные качества:
    • Организованность, энергичность. 
    • Точность, внимательность, аккуратность. 
    • Обязательность, ответственность, дисциплинированность. 
    • Доброжелательность, коммуникабельность. 
    • Неконфликтность.
    • Умение находить решения в сложных ситуациях.
    • Умение ладить с людьми.
    • Умение работать в команде.


Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00.
  • Доход: оклад 14000 рублей + премии по результатам работы.
  • Бесплатное питание.
     


Офис-менеджер
2014-06-02 19:04
Вакансия компании: Viber
Создана: 02.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы занимаемся разработкой приложения Viber, которое позволяет любому пользователю в мире общаться. Бесплатно. Пользователи могут отправлять друг другу текстовые сообщения, забавные стикеры, фото, видео и дудлы, делиться координатами в любой точке мира, совершать звонки HD качества и общаться с помощью голосовых сообщений (Push-To-Talk). С Viber Out пользователи могут совершать недорогие звонки на телефонные номера по всему миру. Viber доступен на iPhone®, Android™ телефонах и планшетах, Windows Phone, Blackberry®, Windows®, Windows 8®, Mac, Linux, Symbian, Nokia S40 и Bada устройствах с 3G/4G или WiFi соединением. С количеством пользователей, превышающим 300 миллионов в 193 странах, Viber непрерывно совершенствуется, осваивая новые платформы и расширяя свой функционал.

 

Ищем в нашу компанию опытного офис-менеджера.

 

Наш идеальный кандидат должен обладать следующими качествами:

  • Клиентоориентированность, т.е. вы понимаете, что ваша задача – делать так, чтобы сотрудникам было комфортно и приятно на работе, и они чувствовали вашу вовлеченность, даже несмотря на то, что у вас может быть "плохое" настроение;
  • Организованность, т.е. вы способны распланировать свой день так, чтобы все успеть и при этом не зашиваться;
  • Самостоятельность, т.е. вам не нужно говорить, что и когда делать, вы можете выстроить приоритеты, поставить цели и идти к ним;
  • Ответственность, т.е. на вас можно положиться в любом порученном деле;
  • Исполнительность, т.е. вы делаете все во время или заранее;
  • Инициативность, т.е. вы предлагаете решения вопросов и улучшения в работе;
  • Адаптивность, т.е. вы готовы к тому, что вместо четких обязанностей у вас будет сфера ответственности;
  • Умение работать в команде, т.е. вы осознаете, что от вас зависит успех команды, также как и от остальных;
  • Разговорный английский не ниже уровня advanced, т.е. вы готовы пройти на нем собеседование, и с первого дня вести переписку и обсуждать на этом языке рабочие вопросы с нашими иностранными коллегами.
 

Сфера ответственности:

  • Комфорт, чистота и порядок в офисе;
  • Счастье и хорошее настроение сотрудников на работе;
  • Порядок с бумагами, корреспонденцией и канцелярскими принадлежностями;
  • Офисный бюджет;
  • Визиты иностранных коллег;
  • Организация корпоративных мероприятий.
 

Мы предложим вам:

  • Хорошую заработную плату - обсуждаем ваши пожелания;
  • Офис рядом со станцией метро "Парк Челюскинцев";
  • Комфортное рабочее место: стол не парта, стул премиум класса, уютная кухня, теннисный стол, турник, чай/кофе/печеньки;
  • Английский в офисе;
  • Обеды с доставкой в офис;
  • Индивидуальный подход во всех вопросах;
  • Руководство демократичное, гибкое, адекватное, заботливое. 


Assistant
2014-06-02 19:19
Вакансия компании: YouDo
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске

 

Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом

 


Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета
 

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
  • Работа с документами
  • Поиск информации в Интернете
  • Редактирование документов
  • Доставка документов
  • и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков (начиная от перевода текста, заканчивая дизайном)


Условия:

  • Гибкий график

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Офис-менеджер/Администратор
2014-06-02 19:21
Вакансия компании: Lesprom Network
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки;
  • Оформление документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцтовары и пр;
  • Входящая и исходящая документация, отправка и прием почты;
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
  • Обеспечение командировок сотрудников (бронирование размещения, транспорт);
  • Выполнение других поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer;
  • Умение грамотно говорить и писать, коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Разговорный английский язык.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 100% оплачиваемый отпуск, полный рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Офис м. Ленинский проспект. 


Специалист в группу организационной работы
2014-06-02 19:25
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

 
  • Сопровождение и координация работы Департамента, в части:
  • Учет кадровых передвижений (прием, увольнения. переводы),
  • Сопровождение приема на работу, увольнений, переводов,
  • Оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени,
  • Ведение графика отпусков сотрудников, изменение ФОТ,
  • Сопровождение процедуры подбора и обучения персонала,
  • Ведение и синхронизация БД работников департамента,
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
 


Требования:

 
  • Высшее образование,
  • Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства,
  • Знание основ кадрового документооборота,
  • Опыт работы в массовом подборе,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office),
  • Способность работать в режиме многозадачности.
 


Условия:

 
  • Офис м. Тверская (м.Пушкинская, м.Чеховская, м.Арбатская);
  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ;
  • Оплата труда: оклад+надбавка+ премия;
  • Возможен карьерный рост;
  • Обучение в аспирантуре института на безвозмездной основе.

,



Помощник менеджера
2014-06-02 19:29
Вакансия компании: ЧП Лещенко
Создана: 02.06.2014
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, незаконченное высшее образование;
  • грамотная речь;
  • быстрая обучаемость;
  • исполнительность, ответственность;
  • дисциплинированность;
  • нацеленность на результат
 

Обязанности:

  • работа с клиентами и партнёрами компании в офисе;
  • работа с персоналом;
  • ведение документации;
  • заключение договоров
 

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • перспектива карьерного роста;
  • ВЫСОКАЯ ОПЛАТА при хороших результатах работы;
  • профессиональный рост
 

Мы готовы рассмотреть все кандидатуры! Поэтому если наше предложение Вас заинтересовало – звоните прямо сейчас!



Помощник руководителя
2014-06-02 19:29
Вакансия компании: ЧП Лещенко
Создана: 02.06.2014
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн.

Требования:

  • самоорганизация;
  • опыт работы приветствуется;
  • высшее образование, незаконченное высшее образование;
  • способность к обучению;
  • желание развиваться и активно расти
 

Обязанности:

  • ведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • подбор персонала;
  • планирование;
  • возможен карьерный рост
 

Условия:

  • работа в дружном коллективе;
  • оплата по результатам собеседования
 

Мы готовы рассмотреть все кандидатуры!



Имиджмейкер / персональный стилист
2014-06-02 19:51
Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

К нашему Партнеру требуется Имиджмейкер / Персональный стилист

 

Задачи:

Есть VIP Персона (Мужчина).

  • Нужен на постоянную занятость человек, занимающийся:
    • имиджем Руководителя (одежда, внешний вид, PR)
    • имиджем офиса (дизайн)
    • поручениям креативного характера вроде выбора подарков для бизнес-партнеров, друзей Руководителя.
 

Требования:

  • Аналогичный или близкий опыт
  • Обязателен опыт работы с VIP-персонами,
  • Деловой этикет
 

Условия:

  • Заработная плата от 80 000 - 90 000 рублей ("net")
  • Ненормированный рабочий день 
  • Офис - "Москва-Сити"


Секретарь-делопроизводитель
2014-06-02 20:10
Вакансия компании: Русская Кадровая Ассоциация
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

В крупную компанию (ТОП-50 российского бизнеса) в секретариат владельца приглашаем секретаря-делопроизводителя. 

 

Обязанности:

  • Информационное сопровождение руководителя;
  • Организация командировок, совещаний;
  • Работа с корреспонденцией и внутренним документооборотом;
  • Ведение календаря руководителя.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в качестве секретаря-делопроизводителя в среднем и крупном бизнесе;
  • Грамотный письменный русский обязателен;
  • Свободное владение английским письменным и устным обязательно;
  • Знание делового этикета обязательно;
  • Плюсом будут владение любым из перечисленных: немецкий, французский,  японский, китайский;
  • Наличие действующего загранпаспорта будет плюсом.


Условия:

  • График работы сменный:  8.00-17.00 и 17.00 -2.00 (После ночной смены доставка до подъезда);
  • Командировки эпизодические для сопровождения владельца в качестве переводчика и ассистента;
  • Оплата труда:  90 000 руб  gross (после испытательного срока)  + бонусы квартальные и годовые;
  • Работа в смене с напарницей;
  • Место работы:  м. Баррикадная.


Administrative Assistant
2014-06-02 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International well-known brand

Job description:

  • Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:
  • Transferring calls;
  • Document flow and correspondence coordination;
  • Meeting guests;
  • Taxi booking;
  • Dealing with courier services;
  • Stationery/water/food ordering;
  • Handling questions by request;
     

Who we are looking for

  • Experience in administrative sphere from 1 year;
  • Advanced English is desirable;
  • Proactive, responsible and positive person with good communication skills;
     

Vacancy code: PAOZ12591
 



Личный помощник
2014-06-02 20:19
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания Crocus Group приглашает на работу Личный помощник


Обязанности:

  • Выполнение задач непосредственного руководителя.

  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

  • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей.

  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

  • Осуществление и координирование работы архитекторов из Турции.

  • Сбор и подготовка необходимой документации (справки, протоколы, отчеты).

  • Прием, обработка входящих звонков.

  • Жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии, продуктов).

  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.

  • Решение организационных вопросов.

  • Чай/кофе для руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы на аналогичной позиции;

  • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint, Internet);

  • Знание английского языка, как преимущество;

  • Коммуникабельность, организованность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Офис «Крокус Групп» расположен: м. Мякинино (1 минута пешком)/м. Тушинская (наземный транспорт)
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 50 000 рублей (net)



Бизнес-ассистент
2014-06-02 20:22
Вакансия компании: KAZEXIM group, ТОО
Создана: 02.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   180 000   до   300 000  KZT

Обязанности:

  • помощь руководителю в ведении деловых переговоров,
  • заключение договоров,
  • анализ рынка сбыта, консультация,
  • решение организационных вопросов.

Требования:

  • ответственность,
  • быстрые решение организационных вопросов.

Условия:

  • при собеседований


Администратор
2014-06-02 20:32
Вакансия компании: ЕИЦСООиДП
Создана: 02.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

АНО "Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей"

Набирает сотрудников на вакансию " Администратор"

Обязанности:

  • Пользователь оргтехники.
  • Знание программ ПК: MS Office:  Excel‚ Word ‚ 1С - желательно.
  • Доброжелательность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ исполнительность.

Требования:

  • Встреча клиентов‚ консультирование‚ направление в нужный отдел
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами‚ в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Отправка факсов‚ электронная почта‚ прием почтовой корреспонденции.
  • Отчетность.

Условия:

  • С 9:00 до 21:00  (2/2) 
  • М.Адмиралтейская ; м Садовая , Санкт-Петербург, Ул.Почтамптская


Офис-менеджер
2014-06-02 20:45
Вакансия компании: КодФазер
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Украина
  • Можно без опыта работы, но с желанием срочно его приобрести :)
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотность


Условия:

  • Заработная плата: 30.000 руб на руки
  • График работы: с 11:00 до 20:00
  • Территориально в шаговой доступности от м. Серпуховская, 4 минуты пешком
     

Приглашаем улыбчивую и приветливую личность, которая будет заботиться о нашем офисе и будет лучиком света в нашем коллективе

Обязанности:

  • Приготовление чая и кофе для руководителей (2 руководителя)
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, связь с администрацией здания, если что-то не работает)
  • Закупка необходимой мебели и товаров по поручению руководителя, а также поиск необходимой информации в интернете, сравнительный анализ
  • Помощь персональному ассистенту в подборе персонала (поиск кандидатов и обзвон)
  • Помощь персональному ассистенту в организации корпоративов и праздников, закупке подарков, а также в оперативном решении текущих вопросов
  • Учет рабочего времени сотрудников (выгрузка отчета из электронной системы для руководства, 1 раз в месяц)
  • Ведение календаря дней рождения сотрудников


Личный ассистент руководителя
2014-06-02 22:20
Вакансия компании: Corlian Finrox
Создана: 02.06.2014
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оперативное выполнение поручений руководителя;
  • Качественное общение с партнерами и клиентами;
  • Проведение презентаций и переговоров;
  • Прием и координация звонков;
  • Ведение документации и отчетность.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя; 
  • Обучаемость;
  • Инициативность;
  • Коммуникабельность; 
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, полная занятость;
  • Возможность карьерного и профессионального роста; 
  • Комфортные условия труда;
  • Обучение специфике работы.


Сотрудник в офис
2014-06-02 22:21
Вакансия компании: Alfa Trade
Создана: 02.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   4 000  EUR

Обязанности:

  • работа с базой данных, подача рекламы
  • подготовка персонала
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • целеустремленность
  • способность к обучению
  • творческий подход к решению задач

Условия:

  • работа в крупной стабильной организации
  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00
  • карьерный рост высокий доход.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-02 22:26
Вакансия компании: Аква Софт
Создана: 02.06.2014
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности
  • Консультирование клиентов компании; 
  • Оформление договоров;
  • Ведение отчетности. 

Требования:

  • Образование средне специальное/высшее;  
  • Грамотная, хорошо поставленная речь; 
  • Ответственность, коммуникабельность . 

Условия:

Компания предлагает следующее:  

  • Оклад + стабильные премии; 
  • Работа в дружном, молодом коллективе;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;   
  • Работа в офисе компании; 
  • Высокий профессиональный и карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное