Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В нашу быстрорастущую и динамично развивающуюся компанию требуется позитивный и энергичный менеджер по найму и обучению персонала с опытом работы в сферах, связанных с большим количеством общения с людьми и готовый к командировкам.
Задачи, которую мы ставим перед менеджером по найму:
∙ Найм продуктивных сотрудников.
∙ Обучение, начальный инструктаж, постановка на пост нанятых сотрудников.
∙ Подготовка и актуализация обучающих материалов, должностных инструкций, оргполитики.
∙ Создание и учет кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства.
∙ Еженедельный сбор, анализ статистик персонала и предоставление их руководству.
∙ Организация программ тим-билдинга, мероприятий, вечеринок, игр, собраний и других мер для поднятия боевого духа и сплочения коллектива.
∙ Диагностика, выявление потребностей в обучении торгового персонала магазинов;
Для того, чтобы справится с этой должностью, вы должны:
∙ Быть самостоятельным человеком, который может планировать и организовывать свою деятельность, постоянно совершенствовать свою работу и видеть то, что нуждается в улучшении без давления со стороны руководства.
∙ Быть очень позитивным и видеть простые решения в нестандартных ситуациях.
∙ У вас должны быть какие-либо результаты в жизни и работе, которых вы достигли благодаря своей целеустремленности и настойчивости.
∙ Быть общительным, стрессоустойчивым человеком, принимающий здравые решения в любой ситуации.
∙ Быть мобильным и иметь возможность для командировок по Казахстану.
∙ Не бояться рутинной работы, - обработка потока кандидатов, ведение базы кандидатов, обзвон, собеседования, наведение справок.
∙ Вы должны быть открытым к совершенствованию, дополнительному обучению и повышению квалификации.
∙ Вы связываете свое будущее с управлением человеческими ресурсами.
∙ Вы умеете с энтузиазмом относится к своему делу и вдохновлять людей на достижение целей.
∙ Вы понимаете, что являетесь ключевым игроком команды и от вашей работы зависит будущее всей компании.
Если вы готовы к данной работе и чувствуете что справитесь с обязанностями, то мы ждем вас!
Со своей стороны мы гарантируем:
∙ Интересную работу в молодом, дружном коллективе.
∙ Обучение и возможность карьерного роста в быстрорастущей компании.
∙ Достойная оплата труда (оклад + проценты от результатов работы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы занимаемся разработкой приложения Viber, которое позволяет любому пользователю в мире общаться. Бесплатно. Пользователи могут отправлять друг другу текстовые сообщения, забавные стикеры, фото, видео и дудлы, делиться координатами в любой точке мира, совершать звонки HD качества и общаться с помощью голосовых сообщений (Push-To-Talk). С Viber Out пользователи могут совершать недорогие звонки на телефонные номера по всему миру. Viber доступен на iPhone®, Android™ телефонах и планшетах, Windows Phone, Blackberry®, Windows®, Windows 8®, Mac, Linux, Symbian, Nokia S40 и Bada устройствах с 3G/4G или WiFi соединением. С количеством пользователей, превышающим 300 миллионов в 193 странах, Viber непрерывно совершенствуется, осваивая новые платформы и расширяя свой функционал.
Ищем в нашу компанию опытного офис-менеджера.
Наш идеальный кандидат должен обладать следующими качествами:
Клиентоориентированность, т.е. вы понимаете, что ваша задача – делать так, чтобы сотрудникам было комфортно и приятно на работе, и они чувствовали вашу вовлеченность, даже несмотря на то, что у вас может быть "плохое" настроение;
Организованность, т.е. вы способны распланировать свой день так, чтобы все успеть и при этом не зашиваться;
Самостоятельность, т.е. вам не нужно говорить, что и когда делать, вы можете выстроить приоритеты, поставить цели и идти к ним;
Ответственность, т.е. на вас можно положиться в любом порученном деле;
Исполнительность, т.е. вы делаете все во время или заранее;
Инициативность, т.е. вы предлагаете решения вопросов и улучшения в работе;
Адаптивность, т.е. вы готовы к тому, что вместо четких обязанностей у вас будет сфера ответственности;
Умение работать в команде, т.е. вы осознаете, что от вас зависит успех команды, также как и от остальных;
Разговорный английский не ниже уровня advanced, т.е. вы готовы пройти на нем собеседование, и с первого дня вести переписку и обсуждать на этом языке рабочие вопросы с нашими иностранными коллегами.
Сфера ответственности:
Комфорт, чистота и порядок в офисе;
Счастье и хорошее настроение сотрудников на работе;
Порядок с бумагами, корреспонденцией и канцелярскими принадлежностями;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом
Требования:
Грамотная речь, умение находить подход к людям
Опытный пользователь Интернета
Обязанности (задачи вы выбираете сами):
Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
Работа с документами
Поиск информации в Интернете
Редактирование документов
Доставка документов
и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков (начиная от перевода текста, заканчивая дизайном)
Условия:
Гибкий график
Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Компания Crocus Group приглашает на работу Личный помощник
Обязанности:
Выполнение задач непосредственного руководителя.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей.
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Осуществление и координирование работы архитекторов из Турции.
Сбор и подготовка необходимой документации (справки, протоколы, отчеты).
Прием, обработка входящих звонков.
Жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии, продуктов).
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Решение организационных вопросов.
Чай/кофе для руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции;
Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint, Internet);