Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приёмной президента Компании



Секретарь приёмной президента Компании
2014-06-04 17:33

Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ведущая девелоперская Компания России, в управлении которой находятся известные объекты недвижимости.

Сферы деятельности Компании: крупные объекты недвижимости: торгово - развлекательные центры, гостиничные комплексы, банки и пр.

 

Приглашает на работу Секретаря в приёмную руководителя

 

Обязанности:

  • ведение документооборота приемной руководителя;
  • прием, обработка входящих звонков;
  • жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии, продуктов);
  • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
  • административная поддержка деятельности руководителя;
  • решение организационных вопросов;
  • чай/кофе для руководителя и гостей приёмной.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность.
 

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • место работы: ЗАО, 1мин. от метро;
  • график работы: сменный, первая неделя - 2/3, вторая - 3/2, суббота/воскресенье-выходные.


Менеджер ВЭД (специалист управления внешней логистики)
2014-06-04 17:39
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:   

  • Образование - высшее ( экономическое, математическое, техническое ).
  • Опыт работы не менее 1,5 лет.
  • Английский язык  - работа с документами, деловая переписка - свободно.
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С.
  • Опыт работы в Axapte  или другими ERP-системами приветствуется.
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность.
  • Умение работать с большим объемом информации, в команде.
 

Обязанности:

  • Обработка и учет входящей и исходящей документации, учет и контроль движения готовой продукции от иностранных поставщиков, ведение деловой переписки с поставщиками и зарубежными представительствами компании.
  • Подготовка документационного сопровождения международных грузоперевозок, контроль за оформлением грузосопроводительных  документов на  терминалах в Европе и ЮВА, взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями по вопросам организации доставки грузов.
  • Учет взаиморасчетов с внешними поставщиками, ведение претензионной работы.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: пятидневка, 10.00–18.30 ( обсуждается )
  • Бесплатная парковка/ корпоративный транспорт/ обеды в офисе.
  • После испытательного срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Бизнес-офис класса "А" , Саларьево , 4 км от МКАД по Киевскому шоссе ( от ст.м.Юго-Западная корпоративный транспорт)
 

Персональный ассистент Генерального директора
2014-06-04 17:43
Вакансия компании: АДВ
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сетевое РА McCann Moscow требуется Персональный ассистент Генерального директора

 

Обязанности:

  • обеспечение полной административной поддержки ГД в компании
  • исполнение личных поручений Генерального Директора
  • обеспечение travel поддержкой всех сотрудников компании
 

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
  • высшее образование
  • владение английским языком (upper-intermediate)
  • гиперответственность, стрессоустойчивость к нестандартным ситуациям, способность выполнять и контролировать одновременно несколько вопросов и заданий, способность расставлять приоритеты
  • ОЧЕНЬ РАНИМЫЕ И ЗАСТЕНЧИВЫЕ НЕ СПРАВЯТСЯ
 

Условия:

  • белая заработная плата
  • социальный пакет
  • офис в центре


Секретарь-референт
2014-06-04 17:47
Вакансия компании: Городской центр экспертиз
Создана: 04.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

                                

Приглашаем в наш коллектив СЕКРЕТАРЯ - РЕФЕРЕНТА (Офис-менеджера)

                         Хозяйку в небольшой, но дружный коллектив!
                                          
 Мы очень хотим найти сотрудника с опытом работы:

*  жизнеобеспечение офиса;

*  документооборот;

*  организации деловых поездок для сотрудников( заказ билетов, бронирование);

 * ведения электронной базы данных;

 * контроля исполнения документов, правильности составления, согласования, утверждения
 * работы с "почта России", экспресс-почта;

*  (желательно) подготовка тендерной документации;

*  выполнение поручений руководителя
 

( НО! если Вы не обладаете таким опытом - научим, покажем, расскажем!)

 Главное:  неравнодушного к порученному делу!!!


Взамен Вам предоставим: 

* нормированный рабочий день: c 10 до 18 часов
* офис в шаговой доступности от метро "Волковская"
* дружный коллектив
* заработная плата 26,000 рублей
* социальные гарантии

* вакансия от прямого работодателя



Личный помощник руководителя
2014-06-04 17:50
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Компания Blackwood – оказывает высокопрофессиональные, консалтинговые и брокерские услуги в сфере недвижимости. 

В 2012 году компания Blackwood была признана «Лучшим агентством элитной недвижимости» в рамках премии Urban Awards.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания, организации и координация встреч, совещаний, поездок);
  • Административно-информационная поддержка;
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя;
  • Travel  - поддержка руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей и т.д.);
  • Организация приема посетителей (чай, кофе для руководителя и гостей);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании в пределах своей компетенции;
  • Выполнение личных поручений  руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный);
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, зрелость.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • м. Международная, Москва-Сити.


Помощник руководителя в компанию недвижимости
2014-06-04 17:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, личный помощник и т.п.) от 1 года;
  • ПК – уверенный пользователь(Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook-обязательно);
  • аккуратный  внешний вид;
  • исполнительность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
  • делопроизводство
  • взаимодействие со службой информационных технологий
  • организация внешних и внутренних встреч, мероприятий и т.д.;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.)
  • техническая помощь руководителю;
  • координация работы отделений и другие служебные поручения руководителя.

Условия:

  • рабочий день с 10:00 до 19:00 (пн-пт);
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная и своевременная заработная плата;
  • комфортный офис в современном бизнес- центре класса А в шаговой доступности от ст. м. "Цветной бульвар";
  • удобное и хорошо оборудованное рабочее место;
  • стабильная, крупная компания;
  •  дружный коллектив.


Ассистент регионального менеджера
2014-06-04 17:54
Вакансия компании: Ипсен Фарма, Московское Представительство компании
Создана: 04.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

- поддержка регионального менеджера;

- обеспечение работы регионального офиса (входящие звонки, приём гостей, поддержание порядка, заказ канц.товаров);

- документооборот;

- отчетность;

- travel поддержка;

- учет рабочего времени сотрудников региона;

- выполнение поручение регионального менеджера.


Требования:

- высшее образование;

- опыт работы на административной должности от 2-х лет;

- владение ПК – уверенный пользователь;

- организованность, внимательность, коммуникабельность. 



Ассистент
2014-06-04 18:08
Вакансия компании: Групон Россия
Создана: 04.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров
  • Ежедневная работа по восстановлению недостающих документов
  • Проверка правильности оформления документов
  • Предоставление правильно оформленных документов в бухгалтерию
  • Ведение реестров договоров
  • Помощь менеджерам по продажам


Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее
  • Отличное знание офисных предложений (особенно Excel)
  • Опытный пользователь ПК, скорость печати от 200 уд./мин.
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Эмоциональная устойчивость, неконфликтность


Условия:

  • Интересную работу как особый стиль жизни
  • Ответственность за свою область задач 
  • Присутствие Компании во всем мире, что дает возможность для международной карьеры
  • Динамичную и дружественную рабочую атмосферу в успешной, международной команде
  • Соблюдение всех норм ТК


Секретарь
2014-06-04 18:14
Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документацией (ведение документооборота)
  • Организация работы офиса.
  • Travel-поддержка.
  • Регулярная рассылка документов клиентам
 

Требования:

 
  • Опыт работы от 1 года
  • Коммуникабельность, доброжелательность.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Грамотная письменная и устная речь
 

Условия:

 
  • График 10.00-19.00 ч.
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая)
  • Работа в офисе (м. Дмитровская)
  • Оформление по ТК
  • ДМС после испытательного срока


Personal assistant
2014-06-04 18:21
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи


Осуществление полной административной поддержки Руководителя:

  • Планирование рабочего дня, организация встреч\переговоров (как внешних, так и внутренних), ведение рабочего календаря руководителя, протоколирование встреч.
  • Полная поддржка по организации командировок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиницы, встречи в\из аэропорта (заказ такси), проведение отчетов по командировкам в соответствии с корпоративными процедурами (в т.ч работа в системе Oracle).
  • Работа с входящией\исходящей корреспонденцией, ведение электронного документооборота, файлинг, подготовка презентаций (РР), аналитических выкладок по запросу руководителя.
  • Поддержка и участие в организации корпоративных и общекомандных мероприятий в рамках подразделения

Основные требования


  • Высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
  • Опыт работы персональным ассистентом\помощником руководителя не менее 1,5 лет
  • Английский язык - свободное владеление
  • MS Office (Word, Excel, PP) - уверенное владение


Референт
2014-06-04 18:25
Вакансия компании: Стрелковый Союз России
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования к кандидатам:

  • Опыт работы у Первых лиц компании;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность;
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная русская речь;
  • Навык работы с офисной оргтехникой;
  • Уверенное владение компьютером: MS Office, Outlook Express (знание Power Point приветствуется);
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Обучаемость.

Ключевые обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Ведение текущего документооборота (прием, регистрация и распределение входящей документации, регистрация/составление  исходящих писем, приказов, распоряжений);
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика, организация встреч, совещаний, прием гостей;
  • Контроль выполнения поручений руководителя, отслеживание резолюций;
  • Выполнение дополнительных поручений Руководителя;
  • Работа в команде, нацеленность на результат.

Компания предлагает следующие условия для Вашей работы:

  • Достойная заработная плата;
  • Интересная работа в известной динамичной организации;
  • Наличие социального пакета;
  • Оформление по Трудовому законодательству РФ;
  • Территориальное расположение офиса: м. Воробьевы Горы (м. Фрунзенская, м. Спортивная).


Административный секретарь
2014-06-04 18:26
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 000  руб.

Вакансия открыта в крупной мировой компании-производителе фармацевтических средств

 

Обязанности:

  • Административная поддержка и помощь сотрудникам Отдела фармацевтической деятельности в решении ежедневных задач.
  • Координация документооборота в отделе.
  • Ведение деловой переписки.
  • Переводы различных текстов с русского на англ. и с англ. на русский.
  • Ведение электронных баз данных.
  • Оформление документов, подготовка писем в государственные контрольно-надзорные структуры. (Росздравнадзор, Министерство промышленности и торговли, таможенные органы.)
  • Контроль над своевременностью подписания договоров внутри филиала и между филиалом и HQ.
  • Travel-поддержка: бронирование билетов, гостиниц, оформление документов.
  • Контроль оплаты счетов, расходной части бюджета.
 

Требования:

  • Высшее образование. (Естественнонаучное, как преимущество. Возможно рассмотрение кандидатов с лингвистическим образованием (английский, французский - желательно).
  • Опыт работы в административной сфере от 1 года (желательно).
  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт общения на французском языке является плюсом.
  • Навыки устного и письменного перевода.
  • Уверенный пользователь ПК, знание компьютерных программ: MS Word, Excel, Power Point.
  • Личные качества: доброжелательность, общительность, аккуратность, внимательность, хорошие организаторские навыки.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Зарплата: 42 000 - 47 000 рублей до вычетов налогов. Зарплата обсуждается по итогам собеседования исходя из профиля кандидата и стажа работы.
  • Обеды оплачивает Компания
  • После 3 месяцев работы – ДМС
  • Страхование жизни
  • Оформление 
  • Компенсация расходов за проезд на общественном транспорте
  • 35 календарных дней отпуска.


Помощник руководителя
2014-06-04 18:28
Вакансия компании: Артекс
Создана: 04.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся компанию, являющуюся одним из лидеров на автомобильном рынке Юга России, требуется Помощник руководителя

 

Обязанности:

  • Документооборот,
  • Заказ канцтоваров,
  • Ведение графиков учета рабочего времени сотрудников
  • Выполнение распоряжений руководителя
 

Требования:

  • Опыт работы обязателен
  • Личные качества
    • лидерство, активность, энергичность
    • амбициозность, желание работать и зарабатывать
    • стрессоустойчивость
  • Отличное знание Microsoft Office
  • Готовность к гибкому графику работы и ненормированному рабочему дню
  • Резюме только с фото


Условия:

  • График шестидневка (суббота с 10-00 до 14-00)
  • Официальная оплата труда
  • Возможность карьерного роста
  • 2 вакансии: месторасположение - район аэропорта и зжм


Менеджер по ВЭД
2014-06-04 18:31
Вакансия компании: Компания Машкрепеж
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: подготовка документации для подачи в таможню: перевод инвойсов и упаковочных листов с английского на русский, создание бухгалтерских документов по шаблону, сверка товарных позиций с заказом, ведение таблиц по движению товара, внесение контейнеров в базу 1С, взаимодействие с отделом закупок и продаж, расчет и подготовка новых заказов

Требования: хорошее знание excel, знание 1С желательно, английский язык - на уровне технического перевода. Внимательность, обучаемость, усидчивость, аккуратность, работа с цифрами и большими объемами информации, математический склад ума. 

Условия: з/п от 30 000руб, график работы с 9:00 до 17:00, оплачиваемый обед. Без командировок.



Помощник генерального директора
2014-06-04 18:32
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Орион Экспресс" - оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России приглашает кандидатов на вакансию Помощник генерального директора.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководителя;
  • Планирование и организация бизнес - встреч;
  • Встреча/прием посетителей;
  • Полная travel-поддержка руководителя (бронирование и заказ билетов, виз, отелей, транспорта);
  • Ведение электронного и письменного документооборота Компании;
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Взаимодействие с отделом логистики и АХЧ;
  • Взаимодействие с арендодателями;
  • Выполнение хозяйственных операций, мини - АТС.

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы:Помощником первых лиц от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Pоint, Outlook);
  • Личные качества:
    • высокий уровень исполнительской дисциплины и самоорганизации;
    • хорошая память, грамотная речь, способность работать с большим объёмом информации;
    • тактичная, активная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная.

Условия:

  • График работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30 до 18:30, по пт до 17:30.
  • Расположение офиса - м.Мякинино;
  • Белая заработная плата;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Официальное трудоустройство, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.


Ассистент группы подбора персонала
2014-06-04 18:40
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 04.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 750   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение плана по приглашенным кандидатом на собеседование в группу подбора персонала
  • Прием входящих звонков внутри офиса и от соискателей
  • Ведение базы данных кандидатов
  • Формирование всей отчетности группы подбора персонала для отчета руководителю
  • Исходя из актуальности, подготовка всего пакета документов для проведения тендерных заседаний.
  • Взаимодействие со всеми отделами внутри компании (учебным центром, отделом кадров, группой распределения персонала, отделом розничных продаж)
  • Своевременная передача документов в другие отделы компании
  • Встреча и координация соискателей на реcепшен
  • Сопровождение кандидатов на всех этапах собеседования

Требования:

  • Высшее/Незаконченное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь!!!
  • Уверенный пользователь MS Officсe (Word, Excel, Интернет)
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать и развиваться в дружном молодом коллективе нашей компании приветствуется!


Условия:

  • Место работы: ст. метро Василеостровская
  • Полный пакет, согласно ТК РФ, " белая" заработная плата.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Система внутреннего роста сотрудников компании.
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30, сб и вс выходной.
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Помощник директора
2014-06-04 18:50
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты будешь успешен, если:

  • у тебя есть высшее образование;
  • имеешь аналогичный опыт работы от года в крупной компании;
  • знаешь,что такое документооборот и первичная бухгалтерская документация;
  • знаешь правила делового протокола и этикета;
  • есть готовность работать с большим объемом информации.

Ты будешь:

  • отвечать за организацию и ведение документооборота;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей;
  • организацию командировок.

Плюсы:

  • работа в крупном Банке;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • стабильная заработная плата, система премирования.


Инспектор отдела недвижимости
2014-06-04 18:59
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 04.06.2014
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

- обеспечение эффективного управления недвижимостью Ивановского отделения № 8639; - организация работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному, текущему, аварийному ремонту, вводу в эксплуатацию зданий и сооружений Ивановского отделения №8639, созданию инженерных систем жизнеобеспечения объектов Отделения.


Обязанности:

- заключение, расторжение и сопровождение договоров аренды, приобретение и продажа объектов недвижимости; - работа в автоматизированной системе управления недвижимостью, SAP (Управление внутрихозяйственной деятельностью)


Требования:

- высшее строительное образование; - опыт работы в аналогичной должности; - уверенное знание ПО (Microsoft Excel, Word), желательно: AutoCAD


Условия:

Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день


Вид договора:

Срочный


Филиал:

Северный банк


Образование:

Высшее, Техническое образование.


Язык:



Специалист документооборота и архива (секретарь)
2014-06-04 19:01
Вакансия компании: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • прием и регистрация документов
  • прием телефонных звонков поступающих работникам Предприятия, соединение абонентов
  • обеспечение информационного взаимодействия руководителя с представителями "внешней среды" (заказчики, надзорные инстанции, контрагенты), ведение рабочего графика руководителя
  • передача зарегистрированной почты руководителю и в структурные подразделения
  • контроль поручений руководителя, передача документов на исполнение
  • техническая и административная подготовка заседаний, совещаний руководителя (протоколирование совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников)
  • организация приема посетителей руководителя
  • организация буфетного обслуживания совещаний руководителя
  • оформление необходимых документов для направления работников Предприятия в командировки (в т.ч. заказ гостиниц, проездных документов)
 

Требования:

  • высокий уровень владения ПК
  • приветливость, доброжелательность
  • опыт работы от 1 года
 

Условия:

  • современный офис в пешей доступности от м.Речной вокзал
  • работа в государственной строительной организации
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС после испытательного срока)
  • работа в интересной, динамично-развивающейся компании
  • в редких случаях возможна работа в вых.дни


Персональный помощник руководителя
2014-06-04 19:01
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 04.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Внимание! Новая вакансия в Юлмарте!

Мы находимся в активном поиске Помощника директора по развитию.

 

Что делать: Много писать! Много думать! Планировать и организовывать рабочее время руководителя. Стыковать встречи. Договариваться о новых. Составлять протоколы совещаний. Выполнять поручения.

Сильные коммуникативные навыки, инициатива будут Вам в помощь.

 

Кто нужен: Умная, с твердым характером, с наличием аналитических способностей, морально и эмоционально зрелая, понимающая суть работы помощником руководителя личность. 

 

Условия по уровню заработной платы обсуждаем с успешными кандидатами. 

Место работы в 10 минутах от ст. метро Электросила в центральном офисе Компании


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное