Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
62 000
руб.
В Российскую кинологическую федерацию на постоянную работу требуется переводчик в международный отдел:
Обязанности:
участие в организации приема и размещения иностранных гостей, прибывающих на выставки, конференции - до 70% от объема работы;
деловая переписка на английском языке (французский, испанский и пр. языки приветствуются) с головными офисами Международной кинологической федерацией (FCI), экспертами-кинологами и партнерскими кинологическими организациями по всему миру;
последовательный перевод с английского и на английский язык во время сопровождения руководителя на встречи, конференции, выставки, при встрече гостей;
перевод циркуляров FCI с английского языка на русский;
международные и внутри российские командировки по 1-5 дней более 3 раз в год.
Требования:
свободный английский язык обязательно;
высокая стрессоустойчивость обязательна!
опыт работы в офисе полный рабочий день от 1,5 лет на одном месте, обязательно!
кандидатов с опытом только фриланс-проектов, преподавания и других форм занятости неполный рабочий день не рассматривают.
опыт организации приезда иностранных гостей в Москву желателен;
опыт последовательного перевода на сцене желателен;
филологическое, лингвистическое или кинологическое высшее образование;
желательно знание кинологической терминологии;
знание немецкого, испанского, французского языков приветствуется;
коммуникабельность, общительность, позитивность.
Условия:
оклад (45 000 - 60 000 рублей) обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
командировки в европейские и мировые столицы для сопровождения руководства;
стабильная организация, небольшой коллектив;
участие в подготовке "чемпионата мира -2016" в Москве, впервые в истории России!
интересная, интенсивная и насыщенная событиями работа по организации приезда в Россию ведущих мировых экспертов-кинологов на три крупнейшие выставки собак в стране;
оформление строго по ТК РФ, вся зарплата белая;
в отпуск здесь принято уходить всем коллективом сразу, по единому приказу, в июле на 3 недели + неделя в майские праздники, в другое время отпуска сотрудникам не предоставляются, в том числе за свой счет, больничные листы не приветствуются!
офис ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или ж/д платформа "Окружная", 3 мин пешком.
Резюме, без результатов прилагаемого теста не рассматриваются!
Если вы зашли в HH с телефона или еще по каким причинам у вас тест не отображается, откликаться нет смысла!
зайдите еще раз со стационарного компьютера и пройдите тест.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть детских частных садов "Sun School"
Первый детский сад «Sun School» открылся в 2011-м. За 3 года мы выросли из домашнего детского сада на 12 человек в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться.
Мы заботимся о нашем будущем поколении, предлагая и постоянно совершенствуя комплекс услуг для гармоничного развития детей и настроены, изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.
Компания динамично развивается и приглашает на работу квалифицированных специалистов.
У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.
Условия:
график 5/2, полный рабочий день с 10 до 19, возможен “плавающий” график.
оформление по ТК РФ;
корпоративная мобильная связь;
офис рядом с м. Юго- Западная (10 минут ходьбы);
заработная плата: по результатам собеседования
Обязанности:
полная административная, организационная, техническая и информационная поддержка руководителя компании;
координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
контроль исполнения поручений первого лица и всех бизнес процессов компании;
отслеживание приоритетов в работе топ-менеджеров компании и в работе руководителя компании;
полное документационное сопровождение;
выполнение работ по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Требования:
образование – высшее, дополнительное бизнес образование будет преимуществом;
продвинутый пользователь MS Office;
грамотная речь и письмо;
отличные коммуникативные и переговорные навыки;
опыт работы ассистентом первого лица компании;
ориентация на результат, амбициозность и настойчивость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть детских частных садов "Sun School"
Первый детский сад «Sun School» открылся в 2011-м. За 3 года мы выросли из домашнего детского сада на 12 человек в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться.
Мы заботимся о нашем будущем поколении, предлагая и постоянно совершенствуя комплекс услуг для гармоничного развития детей и настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.
Компания динамично развивается и приглашает на работу квалифицированных специалистов.
У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.
Обязанности:
Переводить материалы в печатный вид;
структурировать отчетность.
Требования:
Хорошее знание Excel;
опыт скоропечати;
можно рассмотреть без опыта работы, но с желанием.
Условия:
Разносторонняя и активная работа в дружном коллективе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Бизнес-поддержка руководителя ∙ Координация графика встреч руководителя ∙ Выполнение работ по подготовке совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем ∙ Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя: приказов, протоколов совещаний ∙ Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами ∙ Выполнение личных поручений руководителя
∙ Осуществление письменных и устных переводов с английского на русский, с русского на английский
Требования:
∙Знание делового этикета ∙Стрессоустойчивость, высокая работоспособность ∙Коммуникабельность, доброжелательность ∙Умение работать с большим объемом информации
∙Высшее образование; ∙Опыт работы в аналогичной должности ∙Свободное владение английским языком ∙Презентабельный внешний вид
Условия:
∙Оформление по ТК РФ ∙Бесплатное питание (очень вкусный комплексный обед/ужин с 2-3 салатами, супами и горячими на выбор + напитки) ∙Место работы в шаговой доступности от станции метро Лубянка ∙Соц. пакет (Оплачиваемый отпуск и больничный)
подготовка необходимых материалов для руководителя, составление отчетов, приказов, консолидация информации поступающей от служб Общества, контроль за информацией поступающей к руководителю на рассмотрение, доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей;
подготовка командировок.
Условия:
временное трудоустройство (на период отсутствия основного работника);
«белая» заработная плата. уровень которой обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом;
офис в центре города, доставка служебным транспортом, рабочий день с 9.00 до 18.30.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Сопровождение проектов (взаимодействие с сотрудниками и поставщиками, документации по сделкам и предоставление отчетности).
Налаживание партнерских отношений с поставщиками и партнерами.
Требования:
Мы ищем умного, исполнительного и пунктуального коллегу на должность ассистента проект-менеджера. Предлагаем интересную работу с возможностью достойной оплаты, карьерного и профессионального роста.
Уверенный пользователь ПК и Интернет.
Хорошие коммуникативные навыки.
Умение работать в режиме многозадачности.
Пунктуальность и исполнительность.
Условия:
Заработная плата: от 15000 до 25000 в зависимости от квалификации. + ежегодная премия за выслугу лет.
Режим работы: пн.-пт. 8.00 – 17.00.
Адрес работы: ул. Рашпилевская /Карасунская(центр города).
Характер работы: работа в офисе без разъездов по городу и командировок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Прием и распределение телефонных звонков
Координация работы офисных водителей
Организация и оформление командировок сотрудников компании (заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений)
Координация работы операторов сотовой связи (выдача sim карт сотрудникам)
Забота об офисе (заказ канцелярских товаров‚ бумаги‚ картриджей и т.п.)
Работа с офисной техникой
Прием посетителей
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
Умение работать в команде, ответственность, внимательность, инициативность, доброжелательность, грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК – MS Office.
Умение работать с офисной техникой
Знание английского языка будет являться преимуществом
Условия:
Работа в крупной стабильной компании
Возможность профессионального и карьерного роста
Достойная оплата труда
Корпоративное обучение
Предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству;
оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов;
подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов;
организация приемов посетителей;
прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции.
Требования:
владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс;