Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2014-06-05 08:26

Вакансия компании: ЗАО «МАКС Моторс»
Создана: 05.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

ГК МАКС Моторс (официальный дилер Mazda, Subaru, VW, JLR, Ford, Skoda, Renault, Mitsubishi, CJD, ВАЗ, УАЗ) приглашает к сотрудничеству секретаря-делопроизводителя.

 

Обязанности:

  • ведение внутреннего документооборота
  • ведение реестра счетов
  • оформление внутренних приказов
 

Требования:

  • высшее образование
  • грамотная письменная и устная речь
  • внимательность
  • исполнительность
  • навык работы на компьютере
  • знание офисных программ
 

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • график 5\2, 9-00 - 18-00
  • заработная плата без задержек
  • соцпакет согласно ТК
  • работа в Октябрьском районе
  • дружный коллектив


Переводчик в кинологическую федерацию
2014-06-05 08:28
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   62 000  руб.
В Российскую кинологическую федерацию на постоянную работу требуется переводчик в международный отдел:

Обязанности:

  • участие в организации приема и размещения иностранных гостей, прибывающих на выставки, конференции - до 70% от объема работы;
  • деловая переписка на английском языке (французский, испанский и пр. языки приветствуются) с головными офисами Международной кинологической федерацией (FCI), экспертами-кинологами и партнерскими кинологическими организациями по всему миру;
  • последовательный перевод с английского и на английский язык во время сопровождения руководителя на встречи, конференции, выставки, при встрече гостей;
  • перевод циркуляров FCI с английского языка на русский;
  • международные и внутри российские командировки по 1-5 дней более 3 раз в год.
 

Требования:

  • свободный английский язык обязательно;
  • высокая стрессоустойчивость обязательна!
  • опыт работы в офисе полный рабочий день от 1,5 лет на одном месте, обязательно!
  • кандидатов с опытом только фриланс-проектов, преподавания и других форм занятости неполный рабочий день не рассматривают. 
  • опыт организации приезда иностранных гостей в Москву желателен;
  • опыт последовательного перевода на сцене желателен;
  • филологическое, лингвистическое или кинологическое высшее образование;
  • желательно знание кинологической терминологии;
  • знание немецкого, испанского, французского языков приветствуется;
  • коммуникабельность, общительность, позитивность.
 

Условия:

  • оклад (45 000 - 60 000 рублей) обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • командировки в европейские и мировые столицы для сопровождения руководства;
  • стабильная организация, небольшой коллектив;
  • участие в подготовке "чемпионата мира -2016" в Москве, впервые в истории России!
  • интересная, интенсивная и насыщенная событиями работа по организации приезда в Россию ведущих мировых экспертов-кинологов на три крупнейшие выставки собак в стране;
  • оформление строго по ТК РФ, вся зарплата белая;
  • в отпуск здесь принято уходить всем коллективом сразу, по единому приказу, в июле на 3 недели + неделя в майские праздники, в другое время отпуска сотрудникам не предоставляются, в том числе за свой счет, больничные листы не приветствуются!
  • офис ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или ж/д платформа "Окружная", 3 мин пешком. 
 

Резюме, без результатов прилагаемого теста не рассматриваются!

Если вы зашли в HH с телефона или еще по каким причинам у вас тест не отображается, откликаться нет смысла!  

зайдите еще раз со стационарного компьютера и пройдите тест.



Ассистент генерального директора
2014-06-05 08:30
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть детских частных садов "Sun School"

Первый детский сад «Sun School» открылся в 2011-м. За 3 года мы выросли из домашнего детского сада на 12 человек в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться.

Мы заботимся о нашем будущем поколении, предлагая и постоянно совершенствуя комплекс услуг для гармоничного развития детей и настроены, изменить качество услуг  в сфере дошкольных учреждений.

Компания динамично развивается и приглашает на работу квалифицированных специалистов.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.

 

Условия:

  • график 5/2, полный рабочий день с 10 до 19, возможен “плавающий” график.
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративная мобильная связь;
  • офис рядом с м. Юго- Западная (10 минут ходьбы);
  • заработная плата: по результатам собеседования 


 

Обязанности:

  • полная административная, организационная, техническая и информационная поддержка руководителя компании;
  • координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
  • контроль исполнения поручений первого лица и всех бизнес процессов компании;
  • отслеживание приоритетов в работе топ-менеджеров компании и в работе руководителя компании;
  • полное документационное сопровождение;
  • выполнение работ по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
 

Требования:

  • образование – высшее, дополнительное бизнес образование будет преимуществом;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • грамотная речь и письмо;
  • отличные коммуникативные и переговорные навыки;
  • опыт работы ассистентом первого лица компании;
  • ориентация на результат, амбициозность и настойчивость;
  • умение брать на себя ответственность.


Ассистент директора
2014-06-05 08:30
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть детских частных садов "Sun School"

Первый детский сад «Sun School» открылся в 2011-м. За 3 года мы выросли из домашнего детского сада на 12 человек в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться.

Мы заботимся о нашем будущем поколении, предлагая и постоянно совершенствуя комплекс услуг для гармоничного развития детей и настроены изменить качество услуг  в сфере дошкольных учреждений.

Компания динамично развивается и приглашает на работу квалифицированных специалистов.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.

 

Обязанности:

  • Переводить материалы в печатный вид;
  • структурировать отчетность.
 

Требования:

  • Хорошее знание Excel;
  • опыт скоропечати;
  • можно рассмотреть без опыта работы, но с желанием.
 

Условия:

  • Разносторонняя и активная работа в дружном коллективе;
  • график 5/2;
  • офис рядом с м. Юго- Западная;


Секретарь со знанием английского языка
2014-06-05 08:31
Вакансия компании: Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир", ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Климовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Создание и поддержание позитивного микроклимата в работе
  2. Четкое выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  1. Ум, смекалка, самостоятельность, хорошее настроение, работоспособность, желание учиться
  2. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
  3. Наличие автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО


Условия:

  1. Интересная работа
  2. Коллектив позитивных людей
  3. Рабочий день в офисе с 9-00 до 18-00
  4. Полный соцпакет


Секретарь со знанием английского языка
2014-06-05 08:31
Вакансия компании: Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир", ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и поддержание позитивного микроклимата в работе
  • Четкое выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Ум, смекалка, самостоятельность, хорошее настроение, работоспособность, желание учиться
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Наличие автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО


Условия:

  • Интересная работа
  • Коллектив позитивных людей
  • Рабочий день в офисе с 9-00 до 18-00
  • Полный соцпакет


Секретарь со знанием английского языка
2014-06-05 08:31
Вакансия компании: Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир", ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Создание и поддержание позитивного микроклимата в работе
  2. Четкое выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  1. Ум, смекалка, самостоятельность, хорошее настроение, работоспособность, желание учиться
  2. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
  3. Наличие автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО


Условия:

  1. Интересная работа
  2. Коллектив позитивных людей
  3. Рабочий день в офисе с 9-00 до 18-00
  4. Полный соцпакет


Секретарь со знанием английского языка
2014-06-05 08:31
Вакансия компании: Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир", ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и поддержание позитивного микроклимата в работе
  • Четкое выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Ум, смекалка, самостоятельность, хорошее настроение, работоспособность, желание учиться
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Наличие автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО


Условия:

  • Интересная работа
  • Коллектив позитивных людей
  • Рабочий день в офисе с 9-00 до 18-00
  • Полный соцпакет
  • ОФИС В г. ПОДОЛЬСКЕ


Персональный ассистент руководителя
2014-06-05 08:33
Вакансия компании: ГЛОРИ ЭВКАЛИПТУС ЛТД, Представительство
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Бизнес-поддержка руководителя
∙ Координация графика встреч руководителя
∙ Выполнение работ по подготовке совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем
∙ Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя:  приказов, протоколов совещаний
∙ Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами
∙ Выполнение личных поручений руководителя

∙ Осуществление письменных и устных переводов с английского на русский, с русского на английский

Требования:

∙Знание делового этикета
∙Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
∙Коммуникабельность, доброжелательность
∙Умение работать с большим объемом информации

∙Высшее образование;
∙Опыт работы в аналогичной должности
∙Свободное владение английским языком
∙Презентабельный внешний вид

Условия:

∙Оформление по ТК РФ
∙Бесплатное питание (очень вкусный комплексный обед/ужин с 2-3 салатами, супами и горячими на выбор + напитки)
∙Место работы в шаговой доступности от станции метро Лубянка
∙Соц. пакет (Оплачиваемый отпуск и больничный)
 



Помощник руководителя
2014-06-05 08:38
Вакансия компании: Востсибнефтегаз
Создана: 05.06.2014
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 3-х на предприятиях численностью от 200 человек.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, подготовка заседаний, ведение протоколов;
  • подготовка необходимых материалов для руководителя, составление отчетов, приказов, консолидация информации поступающей от служб Общества, контроль за информацией поступающей к руководителю на рассмотрение, доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей;
  • подготовка командировок.

Условия:

  • временное трудоустройство (на период отсутствия основного работника);
  • «белая»  заработная плата. уровень которой  обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом;
  • офис в центре города, доставка служебным транспортом, рабочий день с 9.00 до 18.30.


Аналитик отдела продаж
2014-06-05 08:41
Вакансия компании: Норма, Компания, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ продаж и потребности разных каналов сбыта в продукции;
  • Ежедневный отчет о продажах сетей, розницы, HoReCa;
  • Отслеживание остатков ассортимента.
 

Требования:

  • Опыт работы оператором-аналитиком;
  • Отличное знание Excel;
 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Помощник руководителя группы/менеджера
2014-06-05 08:41
Вакансия компании: Энергосервис
Создана: 05.06.2014
Регион: Новокуйбышевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документов, функции  личного  помощника, формирование  пакета документов  для  тендера.


Требования:

  • Опыт  работы, исполнительность, работоспособность, документооборот, стрессоустойчивость, быстрая  обучаемость,  активность.


Условия:

  • Оформление   согласно  ТК  РФ, соц. пакет, график  работы  с 8-30  до  17-30.
  • Место  работы: Дачная


Помощник руководителя
2014-06-05 08:43
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 05.06.2014
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
 

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень заработной платы (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Офис-менеджер
2014-06-05 08:44
Вакансия компании: Казенное предприятие города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Обязанности
  • Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Ведение документооборота;
  • Работа в СЭД;
  • Выполнение поручений руководителя. 
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Знание MS Office;
  • Навыки деловой переписки и телефонного общения;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Помощник (ассистент) менеджера
2014-06-05 08:49
Вакансия компании: БизнесПрофи, интернет-агентство
Создана: 05.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение проектов (взаимодействие с сотрудниками и поставщиками, документации по сделкам и предоставление отчетности).
  • Налаживание партнерских отношений с поставщиками и партнерами.
 

Требования

  • Мы ищем умного, исполнительного и пунктуального коллегу на должность ассистента проект-менеджера.  Предлагаем интересную работу с возможностью достойной оплаты, карьерного и профессионального  роста. 
  • Уверенный пользователь ПК и  Интернет.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Пунктуальность и исполнительность.
 

Условия:

  • Заработная плата: от 15000 до 25000 в зависимости от квалификации. + ежегодная премия за выслугу лет.
  • Режим работы: пн.-пт. 8.00 – 17.00.
  • Адрес работы: ул. Рашпилевская /Карасунская(центр города).
  • Характер работы: работа в офисе без разъездов по городу и командировок.
  • Карьерный, профессиональный и материальный рост.
 


Административный менеджер
2014-06-05 08:52
Вакансия компании: Европлан
Создана: 05.06.2014
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов
  • Ведение проектов в 1 С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность
  • Подготовка заявок на оплату поставщику
  • Ведение электронного документооборота по заключенным договорам
  • Составления описей для архива
  • Организация и обеспечение передачи имущества в лизинг
  • Формирование счетов, актов сверки по контрагентам Компании

Требования:
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Хорошее знание ПК и оргтехники
  • Базовые знания делопроизводства и бухгалтерии (желательно)
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста


Офис-менеджер
2014-06-05 08:53
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 05.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Координация работы офисных водителей
  • Организация и оформление командировок сотрудников компании (заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений)
  • Координация работы операторов сотовой связи (выдача sim карт сотрудникам)
  • Забота об офисе (заказ канцелярских товаров‚ бумаги‚ картриджей и т.п.)
  • Работа с офисной техникой
  • Прием посетителей

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность, инициативность, доброжелательность, грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК – MS Office.
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание английского языка будет являться преимуществом

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Достойная оплата труда
  • Корпоративное обучение
  • Предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ
  • Льготные условия кредитования
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей
  • Организация отдыха для детей сотрудников
  • Корпоративный транспорт.


Менеджер по развитию
2014-06-05 08:55
Вакансия компании: РусМедиа
Создана: 05.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Находить контакты новых УК и ТСЖ
  • Проводить встречи и переговоров с руководителями УК и ТСЖ
  • Заключать договоры с УК и ТСЖ
  • Контролировать документооборот между УК, ТСЖ и компанией
  • Предоставлять ежедневно отчет руководителю

Требования:

  • Стремление к обучению и совершенствованию
  • Активность и целеустремленность
  • Настойчивость в достижении результатов
  • Умение находить решение в сложных ситуациях
  • Нацеленность на результат
  • Умение сопоставлять информацию и делать правильные выводы

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18
  • Предоставление рабочего места
  • Официальная выплата заработной платы
  • Оплата труда состоит из 3-х частей:1. Оклад
  • Премия за личные результаты
  • Премия за результат филиала
  • Бонус: За высокие показатели в работе предоставляются бесплатные курсы повышения квалификации


Ассистент руководителя
2014-06-05 08:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы управления( учет рабочего времени, заказ канцелярской продукции и тд.);
  • поддержка работы руководителя;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка управления;
  • взаимодействие со смежными подразделениями в процессе работы.

Требования:

  • умение работать в режиме многозадачности;
  • знания ПК, Excel, Word;
  • знание английского языка на свободном уровне обязательно;
  • навыки time- менеджмента;
  • опыт ведения табелей;
  • опыт работы на позициях ассистент руководителя;
  • владение оргтехникой.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • график работы: 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • возможность развития и карьерного роста;
  • место работы м. Комсомольская;
  • фиксированный оклад.


Секретарь
2014-06-05 09:03
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 05.06.2014
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству;
  • оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов;
  • подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов;
  • организация приемов посетителей;
  • прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции.
 

Требования:

  • владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс;
  • опыт работы от 1 года.
 

Условия:

  • место работы: Ленинский р-н. ;
  • график с 9.00 до 18.00;
  • официальное трудоустройство;
  • оптовая фирма.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное